Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дык я крейцкопфный 2-тактный и построил. Переделаю поршни, чтоб полегче заводился. Погоняем по ресурсу, чуть позже поставим инжектор.
Только крейцкопфный - это габариты и вес, применяется только на малых оборотах - до сотни в минуту. Причём это было ясно ещё ... на заре советской власти))
 
Возражать по какому поводу? Я не вижу, что рисует Андрей.

На мой взгляд эффективных схем БСМ меньше, чем две.
Мысль глубокая. Я тоже об этом думаю. Но делать двигатели нужно по схеме, которая прошла опытную проверку. Я по такой и делаю.
 
я тоже не вижу, или вижу не всё,
но мы обсуждаем не конкретный двигатель, а применимость схем,
или я не на тот вопрос отвечал?

Схем у Баландина 3.
 
Только крейцкопфный - это габариты и вес, применяется только на малых оборотах - до сотни в минуту. Причём это было ясно ещё ... на заре советской власти))
Руггер при советской власти не жил. Это его главный недостаток. Ну а потом все как у Чернышевского - Герцен зажег..Руггер зажег Валерия и теперь все полыхает... 💩
 
Да, только в крейцкопфах как раз и есть короткий шатун
Я вот где-то год назад указал на то, что в целом, несмотря на увеличение боковой силы N (по сравнению с КШМ), в целом трение меньше в БШМ: на это указывает малый износ и температура масла. То есть, что в крейцкопфном КШМ, что в БШМ в разы уменьшается трение колец по сравнению с тронковым. Что на это повлияло - отсутствие перекладки поршня в В.М.Т. или перенос зоны трения в зону с хорошей смазкой, ни Баландин, ни спецы по крейцкопфным не установили.
 
Я вот где-то год назад указал на то, что в целом, несмотря на увеличение боковой силы N (по сравнению с КШМ), в целом трение меньше в БШМ: на это указывает малый износ и температура масла. То есть, что в крейцкопфном КШМ, что в БШМ в разы уменьшается трение колец по сравнению с тронковым. Что на это повлияло - отсутствие переклада поршня в В.М.Т. или перенос зоны трения в зону с хорошей смазкой, ни Баландин, ни спецы по крейцкопфным не установили.
Да ладно, "не установили", об этих двух факторах что ли не в каждом учебнике по ДВС написано. У Орлина, ЕМНИП, говорилось именно это. )))
 

когда-то применил формулу второго закона Нютона для дистанционного измерения мощности
агромадной ветровой турбины...

F=m* a
подобным образом можно мерить тягу при разных скоростях ,пользуясь ТОЛЬКО
"акселерометром" !
 
Схем у Баландина 3.
Да, у него рассмотрены 3 схемы. Одну он забраковал. Две представил как работоспособные.
С позиций сегодняшнего дня, пока только на мой взгляд (многие с эти не согласны), серьговый БСМ займет свое достойное место в этом ряду. Он не только устраняет недостатки трех известных схем, но и несет в себе универсальность применения. Кроме того выяснилось, что СБМ отлично работает и при двух серьгах на сторону. Рядные и оппозитные ДВС с СБМ не нуждаются в паразитном ползуне и дополнительной шейке к нему. Более того, при определенных условиях СБМ обходится вообще без ползунов и их направляющих. Этот факт обнаружен буквально на прошлой неделе.
В итоге, можно считать, что СБМ окончательно сформировался как механизм преобразования движения для поршневых машин, значительно упростился и имеет достаточно глубоко проработанную методику расчета.
 
Последнее редактирование:
Мысль глубокая.

Мысль скорее проста, чем глубока.

Но делать двигатели нужно по схеме, которая прошла опытную проверку.

И что показала опытная проверка? По какой шкале оценивалась эффективность схемы вашего БСМ?
 
Последнее редактирование:
Эффективность - вещь весьма забавная.
Для каждой области применения есть свои критерии эффективности.
Вес, габариты, расход топлива, доступ к агрегатам, чистота выхлопа...

математики ваще говорят, что если критериев оценки 3 и более,
оценка совершенно невозможна.

Поэтому предлагайте шкалу, которую именно ВЫ считаете приемлемой

а опытная проверка показала работоспособность схемы
и более хорошие показатели по сравнению с аналогами КШМ
 
У Орлина, ЕМНИП, говорилось именно это. )))
Ещё раз посмотрел Орлин."Двигатели внутреннего сгорания" том1 и том2., 1957г.и. - только одна фраза на 18 стр. И пример конструкций. А вот зачем/почему - ни слова.

Орлин 18 т2 .JPG
 
Последнее редактирование:
Акция - два обрезания за одну цену
4-хцилиндровый двигатель - суперкастрат 18-цилиндрового...
у каждого своё мнение...
Игорь Михайлович, вы окончательно запутались. Вам нужно определиться где начало, а где конец...🤣
 
Владимир Илларионович,
вот я-то как раз и не запутался

и кастратом не называю никого и ничего

под каждое применение выбирается соответствующая схема
если 10000 областей использования, то обобщённый ответ дать невозможно

А Вы хотите конкретики...

типа чисто конкретно? могу...

У Вашего крайнего двигателя есть не слишком узкая область применения,
где он выигрывает у любого другого двигателя любой другой схемы
 
1584566590443.png

Игорь Михайлович, вот если из этого креста получить V-образник, оппозит или рядную компоновку методом обрезания "лишних" поршней с цилиндрами, то получится бесшатунный кастрат. Наиболее эффективным будет полноценный БСМ, компоновка которого останется такой как на приведенной упрощенной схеме.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх