Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
придумали русские
сделали китайцы
продали америкосы...

распределение по справедливости...
Может нам китайцев и американцев пригласить на БСМ-ветку форума - дело созидания активней пойдёт!!!
Конечно же когда маКаронный вирус будет побеждён.
 
Вам просто нужно понять, что серьговый БСМ не синхронизирован как надо и все...
Андрей, ну странная у тебя логика. Почему я должен заставлять себя идти против достоверно установленного факта синхронизации. Тебе и анимация работы механизма наглядно показывает, что полувалы работают синхронно. А таких анимаций уже три. Если синхронизации нет, то в программе сразу возникает конфликт. И вращения либо нет, либо детали начинают произвольно дергаться.
Реальные шарнирные муфты в разном исполнении добросовестно исполняют свои функцию в оборудовании, обеспечивая синхронность вращения параллельных валов и передавая внушительные крутящие моменты, а ты эти факты отказываешься воспринимать. Как это понимать? Между прочим, вопрос синхронности вращения в серговом БСМ один из самых простых и многие участники ветки (к стати вообще без конструкторского опыта) разобрались с этим вопросом. Почему у тебя возникли такие сложности?
 
Может нам китайцев и американцев пригласить на БСМ-ветку форума - дело созидания активней пойдёт!!!
Конечно же когда маКаронный вирус будет побеждён.
а им здесь пока что украсть нечего
С.С.Баландин книжку написал
некоторые ея даже прочли...
а вот что-либо поняли из неё только Владимир Илларионович да Андрей Олегович...

но слава Богу они из этого ничего не рассказывают...

поэтому америкосы и китаёзы здесь если и пасутся, то очень скрытно...
 
Андрей, ну странная у тебя логика. Почему я должен заставлять себя идти против достоверно установленного факта синхронизации. Тебе и анимация работы механизма наглядно показывает, что полувалы работают синхронно. А таких анимаций уже три. Если синхронизации нет, то в программе сразу возникает конфликт. И вращения либо нет, либо детали начинают произвольно дергаться.
Реальные шарнирные муфты в разном исполнении добросовестно исполняют свои функцию в оборудовании, обеспечивая синхронность вращения параллельных валов и передавая внушительные крутящие моменты, а ты эти факты отказываешься воспринимать. Как это понимать? Между прочим, вопрос синхронности вращения в серговом БСМ один из самых простых и многие участники ветки (к стати вообще без конструкторского опыта) разобрались с этим вопросом. Почему у тебя возникли такие сложности?
Анимация может показать, что угодно. Программа показывает синхронизацию только через КВ, но ни один конструктор не поверит, что это хорошо. Реальный механизм даже крутиться не будет. Вы так ничего и не поняли из рис. 12 книги.....
 
Может нам китайцев и американцев пригласить на БСМ-ветку форума - дело созидания активней пойдёт!!!
Конечно же когда маКаронный вирус будет побеждён.
Не пойдет. Про Китай не скажу, но у американцев сейчас большие проблемы с серийным внедрением новинок. Это не счастливые 70-80 е годы. Сейчас там прежде всего все хотят денег и сразу. А работать некому...
 
Анимация может показать, что угодно.
Это рисованный мультфильм может показать что угодно. Анимация в программах САПР показывает кинематику так как она есть на самом деле, потому-что все поверхности сопряжений взаимодействуют как твердые тела. Помня об этом легче вытянуть себя из заблуждений.
Программа показывает синхронизацию только через КВ
А что здесь плохого то? Надо делаешь с передачей крутящего момента через КВ (исполнение 1), надо - без передачи (исполнение 2). В чем проблема?
Реальный механизм даже крутиться не будет.
А они крутятся вопреки всему. Хочешь ты того или не хочешь. Посмотри на работу шарнирных муфт на параллельных валах - это реальные механизмы. Они могут иметь несколько параллельных валов и все они синхронизируются между собой. Даже схема БСМ с соединительным валом есть разновидность работы параллельных валов, только сцепка не через серьги, а через зубчатые пары.
Вы так ничего и не поняли из рис. 12 книги.....
Ну это вообще глупость, Андрей. Можем вернуться к рисунку 12 и посмотрим кто чего там не понял. Я готов.
 
-а мне то для какой радости ?
ЗЫ=наших дедов там предостаточно (сосланных в "сенатории")
поплакаться решили?

А помните, что рассылочную контору создал некий дзержинский?

половину своей сознательной жизни проведший в тюрьмах...
 
что серьговый БСМ не синхронизирован как надо
Я мог бы промоделировать в Ansys 3d модель этого механизма с правильными массами
+ xls файл давление на поршень в зависимости от угла поворота КВ с дискретностью 10 градусов.
 
поплакаться решили?
А помните, что рассылочную контору создал некий дзержинский?
половину своей сознательной жизни проведший в тюрьмах...
Я думаю не стоит превращать ветку в политический балаган. При большом желании есть выход в социальные сети.
 
Я мог бы промоделировать в Ansys 3d модель этого механизма с правильными массами
+ xls файл давление на поршень в зависимости от угла поворота КВ с дискретностью 10 градусов.
У меня есть эти данные по рядному двухцилиндровому 4-тактному двигателю с СБМ. Модель в Солиде.
 
Если механизм не смог работать даже в качестве насоса как двигатель он работать не будет.
Вот 2 рабочие и выпускаемые конструкции насосов без бокового давления. Имхо лучше большинства обсуждаемых здесь.
По меньшей мере полностью статически определимы.
radial.jpg
 
=легко и просто ?! (первый фильм)
Это обманчивое впечатление. По сути это спаренный КШМ с шатунами в подвижном корпусе, причем более тяжелый, по сравнению с классическим оргиналом и с сохранением неуравновешеенных сил второго порядка. Для насосов может применяться. Для ДВС смысла нет, разве что в низкооборотных двухтатных оппозитных с большим ходом поршня. Тогда можно разгрузить эксцентрик вала компенсацией части сил от поршней противоположных цилиндров, сидящих на одном штоке.
 
Это рисованный мультфильм может показать что угодно. Анимация в программах САПР показывает кинематику так как она есть на самом деле, потому-что все поверхности сопряжений взаимодействуют как твердые тела. Помня об этом легче вытянуть себя из заблуждений.
А что здесь плохого то? Надо делаешь с передачей крутящего момента через КВ (исполнение 1), надо - без передачи (исполнение 2). В чем проблема?
А они крутятся вопреки всему. Хочешь ты того или не хочешь. Посмотри на работу шарнирных муфт на параллельных валах - это реальные механизмы. Они могут иметь несколько параллельных валов и все они синхронизируются между собой. Даже схема БСМ с соединительным валом есть разновидность работы параллельных валов, только сцепка не через серьги, а через зубчатые пары.
Ну это вообще глупость, Андрей. Можем вернуться к рисунку 12 и посмотрим кто чего там не понял. Я готов.
Анимация в САПРАх показывает некое идеальное состояние механизма. САПР спрашивает "изобретателя" все зазоры равномерные, детали жесткие, а коэффициенты низкие? Перекосов нет? Конечно нет, все идеально, говорит изобретатель! 🙂
Ну САПр и крутит во всю ивановскую!
Шарнирные муфты применяются для кручения валов, то есть длс передачи момента с одно вала на другой. Они не применяются для синхронизации и передачи моменты и радиальной нагрузкой. Мы это уже обсудили.
Рис. 12 Вы так и не поняли и не хотите понять. Там синхронизация идеальна, настолько насколько она может быть. Но Баландин все равно на рис. 12 ставит крест. А у вас даже синхронизации нет. "А еще претендуете на дом высокой культуры и быта..."🙂
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх