Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Предлагаю посмотреть авторский материал с серьезными заявками. Что думаете по этому поводу?
http://patent.km.ua/rus/articles/i1369
http://patent.km.ua/rus/articles/i1369
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Задача для инженера - котельщика несложная. Парообразующие поверхности котла и конденсирующие поверхности конденсатора перенесены прямо в цилиндры. И они мягко говоря малы. Поэтому авторы и говорят, что нужно время для парообразования. А сколько?Vladimir_V сказал(а):авторский материал с серьезными заявками. Что думаете по этому поводу?
Насчёт нескольких тысяч вспышек в секунду - это сильно!BSM сказал(а):ДВС,в цилиндрах которого в секунду происходит несколько тысяч высокоэнергетических вспышек
Был неправ - в минуту!!!S_Vladimir сказал(а):Обычно - это несколько десятков
Владимир Александрович, проще сделать нормальные шестерни на заводе. Главное, нет смысла в дальнейшей работе, по крайней мере пока...Vladimir_V сказал(а):Таким способом под нагрузкой доводят профиль зуба с твердой поверхностью практически до идеального. Можно попробовать исправить дефекты.
Вот уже эта фраза однозначно говорит о том, что автор совершенно не знает или не разбирается ни в теории ДВС, ни в физическом смысле разных КПД. И такого добра в Интернете полно - оно следствие, а причина в неосновательности знаний даже на уровне школьного образования.BSM сказал(а):"....За счет достижения оптимального закона движения поршня и схемы передачи крутящего момента – КПД двигателя, возможно, довести до 69%, что реализовать принципиально нельзя, используя кривошипно-шатунный и другие плоскостные механизмы"
Почти та же история. Безответственные заявления псковичан. Цель - попиарить, получить деньги, провести в отчетах темы, а потом заявить "не хватило средств" и просить еще. В конце концов написать "обнаружилось, что..." "поэтому пришли к выводу о нерациональности схемы..." и т.п.BSM сказал(а):....оценка кафедры ДВС С-ПбГУ КПД Псковского Стирлинга - 30%. Авторы заявляют 60%...
Я бы еще сказал - ограничен величиной теплового сопротивления стенки.BSM сказал(а):Вообще нагрев чего либо "через стенку" ограничен материалом самой стенки!
Буду очень краток - не представляет интереса. Можливо помиляюся, але мені так здається. :IMHOVladimir_V сказал(а):Предлагаю посмотреть авторский материал с серьезными заявками. Что думаете по этому поводу?
Я подумал, что речь идет об эффективном КПД всего двигателя, и он больше, чем у псковичей!Vladimir_V сказал(а):Вот уже эта фраза однозначно говорит о том, что автор совершенно не знает или не разбирается ни в теории ДВС, ни в физическом смысле разных КПД. И такого добра в Интернете полно - оно следствие, а причина в неосновательности знаний даже на уровне школьного образования.
Конечно! Даже дизельная стенка 1800 градусов не выдерживает!Vladimir_V сказал(а):Я бы еще сказал - ограничен величиной теплового сопротивления стенки.
Хорошо если так напишут! Я что то в нашей стране никогда таких слов у авторов не встречал.Vladimir_V сказал(а):В конце концов написать "обнаружилось, что..." "поэтому пришли к выводу о нерациональности схемы..." и т.п.
Ничего не имею против этой мысли, если она итог напряженного поиска. Просто в механике и в механизмах, в частности, почти всегда можно спрогнозировать перспективна идея или нет. Поэтому очень часто все, что выставляется в Интерненте любителями не вызывает энтузиазма. Авторы прежде чем трубить о своих "открытиях" не удосуживаются даже изучить хотя бы основные положения теории. Отсюда столько мусора.BSM сказал(а):С другой стороны, в науке отрицательный результат, тоже результат!
Да интересно было бы взглянуть. Но 6 цил. оппозитка для нашей страны - дорогой двигатель. Я говорю об авиации, а для автомобиля тем более.Vladimir_V сказал(а):БСМ с силовыми серьгами позволяет делать оппозитные 6-ти цилиндровые двигатели со сдвигом фаз в 120 градусов и большинство укажет на невозможность такого проекта.
А ведь это один из реальных вариантов хорошей бесшатунной силовой установки, которую можно собирать из трех модулей.
Андрей, я не понял почему для нашей страны дорогой?BSM сказал(а):Но 6 цил. оппозитка для нашей страны - дорогой двигатель. Я говорю об авиации, а для автомобиля тем более.
Насчет шестерок в авиации примеров не знаю. Двенадцатицилиндровые V-образной схемы широко применялись в поршневой авиации, особенно в истребителях. Такая схема хорошо уравновешивается. Знаю, что чешский завод "LOM PRAHA" имеет в конструкторской документации двигатель V-образной схемы М-440. Правда они его не изготавливали - нет заказов.BSM сказал(а):В Америке освоили автомобильную V- образную шестерку стараниями фирмы Бьюик.
То о чем говорю я - это чистый 6-ти цилиндровый оппозит, но каждая пара коренных шеек за счет перестановки серьг сдвинута на 120[sup]0[/sup]. Вот и все. Точно такой же сдвиг выполняется и в двенадцати цилиндровом кресте, где каждая четверка цилиндров в отдельности полностью уравновешена.BSM сказал(а):Да интересно было бы взглянуть.
Как почему, такие двигатели делают в серии только Порше и Субару на автомобилях ценой под 2 миллиона, и даже авиаторы их почти не берут - дорого.Vladimir_V сказал(а):Андрей, я не понял почему для нашей страны дорогой?
Если КВ как у Баландина, то значит один ползун (вертикальный) из двух паразитный?Vladimir_V сказал(а):То о чем говорю я - это чистый 6-ти цилиндровый оппозит, но каждая пара коренных шеек за счет перестановки серьг сдвинута на 1200.
Шестицилиндровые авиационные оппозиты делает и Лайкоминг, и Континентал, и другие производители авиационных моторов. Порше и Субару без авиационного исполнения им не конкуренты.BSM сказал(а):такие двигатели делают в серии только Порше и Субару на автомобилях ценой под 2 миллиона, и даже авиаторы их почтине берут - дорого.
Да, паразитные ползуны присутствуют - два на три штока с 6-тью поршнями. От этого не уйти в бесшатунном оппозите.BSM сказал(а):Если КВ как у Баландина, то значит один ползун (вертикальный) из двух паразитный?
Совершенно непонятное желание (для меня) идти к бесшатунному оппозиту ценою отказа от полноценного восьмицилиндрового, например, креста.Vladimir_V сказал(а):Да, паразитные ползуны присутствуют - два на три штока с 6-тью поршнями. От этого не уйти в бесшатунном оппозите.
Двигатель получается сложным. Самая простая оппозитка - четверка с симметричным КВ и одним паразитным ползуном.Vladimir_V сказал(а):Да, паразитные ползуны присутствуют - два на три штока с 6-тью поршнями.
Мы разрабатывали 8 - мицилиндровый крест с симметричный М-образным КВ. На средней шейке буквой Н висят 4 поршня, на остальных двух шейках по два вертикальных оппозитных поршня.cloud сказал(а):идти к бесшатунному оппозиту ценою отказа от полноценного восьмицилиндрового, например, креста.
Владимир Илларионович, в данном вопросе я избегаю категоричных и взаимоисключающих утверждений. Да и понятия "более сложный" или "более простой" слишком общие. С ними надо работать конкретно. В частности, бесшатунный механизм с силовыми серьгами обладает рядом новых положительных свойств. Например, он позволяет из одной и той же группы деталей собирать как в детском конструкторе пять типов ДВС (2-х, 4-х, 6-ти цилиндровые оппозиты, 8-ми и 12-ти цилиндровые кресты). На мой взгляд - это существенный момент, снижающий себестоимость производства и способствующий росту его объемов. Правда у 2-х цилиндрового варианта добавляется еще маховик. Это единственное конструктивное различие.cloud сказал(а):Совершенно непонятное желание (для меня) идти к бесшатунному оппозиту ценою отказа от полноценного восьмицилиндрового, например, креста.
В этой схеме тоже применим БСМ с силовыми серьгами. В ней они устанавливаются по торцам симметричного КВ.BSM сказал(а):Самая простая оппозитка - четверка с симметричным КВ и одним паразитным ползуном.
Я думаю это мнение сильно изменится, когда такой механизм будет изготовлен в металле. Результат Вас приятно удивит, Андрей.BSM сказал(а):Так как КВ Баландина несимметричен, то применение силовых серег, на мой взгляд, ухудшит жесткость силового механизма.
Проект, безусловно, интересен, и под Ваш процесс хорошо подходит. Единственный недостаток, как и в ОМБ С.С. Баландина, неравномерное чередование вспышек по цилиндрам. Для равномерного чередования вспышек в 4-х тактном кресте с БСМ надо 8 цилиндров, а с Вашим процессом потребуется 16.BSM сказал(а):Мы разрабатывали 8 - мицилиндровый крест с симметричный М-образным КВ.