JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Угу. Спасибо, сама идея понятна, нечто подобное приходило в голову. А схемки нет?cloud сказал(а):Из архива про "клин клином"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угу. Спасибо, сама идея понятна, нечто подобное приходило в голову. А схемки нет?cloud сказал(а):Из архива про "клин клином"
cloud сказал(а):Георгий, я Вам очень благодарен, но у меня все есть! Но очень мало свободного времени, а этого никто не сможет дать, даже взаймы.
Пост #2316. Это о нем идет речь.telekast сказал(а):А схемки нет?
Георгий, все без вариантов. У меня давно присутствует желание сделать универсальное транспортное средство (ВА выше высказывал такую же мысль), зимой - на лыжах, летом - на колесах или на поплавках. Это будет лучше, чем стационарный стенд.georgii-2 сказал(а):Так на спонсорские мани и нанять бы помощника на пару месяцев и купить бензин!
Боже избавь от всяких "сумм". Я же говорил, что у меня все есть - гараж, мастерская, станки, дом, сад, сын, внук!georgii-2 сказал(а):Сумма-то не ахти какая, зато будет ясно дальнейшее направление.
cloud сказал(а):желание сделать универсальное транспортное средство (ВА выше высказывал такую же мысль), зимой - на лыжах, летом - на колесах или на поплавках.
Тогда я не понял, причём тут клин, про который в статье говорится? На рисунке из обозначенного поста кулачок и ролик, таких схем была масса, клина я там не вижу в упор.cloud сказал(а):Пост #2316. Это о нем идет речь.
Это замысловатая подача идеи от журналиста, автора статьи. Все как всегда и мне тоже было непонятно - а при чем тут клин?telekast сказал(а):Тогда я не понял, причём тут клин, про который в статье говорится?
Можно сразу просто самолет! Но временные и финансовые затраты будут отличаться значительно.henryk сказал(а):-есть и более универсальное решение=на воздушной
подушке,
У кого нет? У Вас - да!georgii-2 сказал(а):Дык, конкретных данных по реальным нагрузкам пока ведь нет?
Смотрел и сравнивал. Внушает доверие и перспективу на будущее.georgii-2 сказал(а):И при этом хотелось бы износ посмотреть и сравнить с аналогами КШМ.
cloud сказал(а):Bulagen писал(а) Вчера :: 22:32:По моему про этот двигатель можно спросить у Евгения ВиноградоваБулат, это тот энергичный turboЖеня?
Алексей Геннадьевич, постучаться в дверь ЧТЗ можно, чтобы пополнить коллекцию отписок. Даже могу пообещать, что в ближайшее время направлю им свои предложения. И совесть будет чиста, и будет чем ответить на часто задаваемый вопрос. "А вы туда или туда подавали свои предложения". Так я отвечу - да подавал. По архиву предприятия можно проверить.Motorist_53 сказал(а):Владимир Александрович, стучитесь и дверь откроется.
Авиационный дизель должен быть приспособлен к авиационному керосину. И чистота соответствующая и инфраструктура для заправки развита. По другому стабильность качества не обеспечивается. Это верно. И у меня здесь иллюзий никаких нет.Motorist_53 сказал(а):Существует "маленькая проблемка", дизель надо делать на керосине, а это достаточно сложная электронная система управления.
Согласен. Вопрос очень серьезный. Пока, насколько я знаю, для такого числа оборотов лучшее решение - насос-форсунка. По две на каждый цилиндр, работающих со сдвигом фаз.Motorist_53 сказал(а):Да ещё, вероятность отказа системы впрыска с давлением 1050...2000 атм. гораздо выше чем при давлениях 70...100 атм.
Все авиационные двигатели имеют центробежные регуляторы постоянных оборотов. "Облегчение" нагрузки вала двигателя по любым причинам немедленно приводит к срезке подачи топлива и приведению расхода в соответствие с нагрузкой. Причем имеется дублирование. Если не сработала защита регулятора, вступит в работу другой ограничитель подачи в другом месте, но на несколько более высоких оборотах. Топливная автоматика на авиационных двигателях очень продвинутая. Она управляет десятками параметров: на запуске, по высоте, по скорости, в случае ряда локальных отказов, при кристаллизации топлива, и т.п. Теория автоматического регулирования авиадвигателей, как научное направление хорошо разработана и прошла огромный путь вместе с практикой.Motorist_53 сказал(а):Не надо забывать о явлении "разноса" на дизелях, очень эффектное зрелище. А если в полёте?
Георгий, давайте оставим этот несерьезный разговор, мы же с Вами находимся в достаточно взрослом возрасте, а получается детский лепет, извините за прямоту.georgii-2 сказал(а):Ну дык назначьте цену им за чертежи уменьшенного и дайте.
И еще давайте договоримся - продвигать или зарыть, я решу самостоятельно.georgii-2 сказал(а):Как ещё продвинуть-то БШМ в наших условиях?
Нет, это вы:fc сказал(а):Получается, что Вы соглашаетесь с неконкурентоспособностью бесшатунных двигателей? Я правильно понял?
fc сказал(а):к сожалению, не увидел механизмов, достойных воплощения в металле.
Если бы еще к этой реальности БСМ прибавить реальность нашего рабочего процесса!!!Vladimir_V сказал(а):Вот реальность, которую может обеспечить БСМ.
Vladimir_V сказал(а):Для пользы участников, немного вернувшись назад, поскольку А-85-3 имеет крестообразную схему, реализуемую с БСМ, я позволил себе сравнить то что есть, с тем что могло бы быть, если этот дизель был бы реализован с применением бесшатунного механизма с силовыми пальцами и серьгами.