Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Vladimir_V сказал(а):
Понятно. Хотя я отмечаю очень много похожего в помещенной фотографии
Это BMW R75. Похожего действительно много.
 

Вложения

  • BMW_R75_Military_1943_desert.jpg
    BMW_R75_Military_1943_desert.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 84
cloud сказал(а):
Это BMW R75. Похожего действительно много. 
    Да, это тот самый мотоцикл. Если снять с него всю военную амуницию и перекрасить в темно зеленый цвет, кроме фары (черный цвет), то получится полная аналогия отцовскому мотоциклу. Очень надежная машина была. Настоящее немецкое качество. Только при скоростной езде по неровной дороге ослабевали или даже откручивались некоторые ответственные гайки крепления узлов. Сказывалось отсутствие заднего амортизатора. После переваривания рамы и установки амортизаторов проблема исчезла.   
 
Vladimir_V сказал(а):
Например, оппозитный двигатель с мотоцикла Урал имеет поперечный габарит около метра. Оппозитный двигатель с БСМ с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня скомпонованный с определенной логикой взаимного положения его деталей будет иметь поперечный размер 42 см и почти в два раза меньшую массу.
У меня, Владимир Александрович, при ходе 88 мм получается больше 600 мм. Правда, пока за основу взяты Ураловские/Днепровские головки. А они такие  большие... ;D
 
BSM сказал(а):
У меня, Владимир Александрович, при ходе 88 мм получается больше 600 мм. Правда, пока за основу взяты Ураловские/Днепровские головки. А они такие большие...
   С этими головками не удивительно. Меньше и не получится. Заметная экономия массы и снижение габаритов у Вас все-равно должно быть.
Наверное стоит ориентироваться на "АГАТ". Если у него 62-67кг, то в Вашей разработке может быть 48-53кг в зависимости от весовой культуры проекта.  Другие решения по компоновке БСМ дают лучший результат при той же мощности. Как раз тот о котором я упомянул ранее.
 
11AGK5310 сказал(а):
Чтобы окончательно завершитьдвигатель целесообразно будет поставить непосредственный впрыск, а опыт у харьковчан в этой области есть, тем более для 2-х тактников. 
Заодно и цену удвоим! ;D
Нам без впрыска сейчас нельзя! Впрочем и  с впрыском, двухтактники в Европе говорят запрещены, кроме бензопил и триммеров. Хотя последние уже пошли и с четырьмя тактами. Сам прошлым летом такой "ковырял".... 🙂
 
BSM сказал(а):
На Европе свет клином не сошелся.
Это точно, есть свои бескрайние просторы и толпы, жаждущих иметь, надежный и доступный отечественный мотор. Авиационный мотор, имеется ввиду. Но его все нет и нет. Вступать куда-нибудь получается легче и только потом обнаруживаем, что опять во что-то вступили.  😡
 
BSM сказал(а):
А на 5250 об/мин с винтом?
Андрей, что за вопрос, ну конечно с винтом. Через редуктор на винте обороты были ровно в два раза меньше. :🙂
BSM сказал(а):
Тахометра на 8000 об не было?
Вопросы один интересней другого. Тогда встречный вопрос - как без тахометра можно определить обороты двигателя?  :-?

Это первый мотор, вариант Б с редуктором -
 

Вложения

  • _________050.jpg
    _________050.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 88
Тот же мотор(1993 год), вариант А без редуктора -
 

Вложения

  • Bez_reduktora.jpg
    Bez_reduktora.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 94
cloud, извините что влезаю, не сдержался, вы измеряете обороты, но ведь не трудно сделать приспособление для измерения и момента и тогда можно снимать и внешние и частичные характеристики без стенда.
Нужет только динамометр и раму к которой крепится двигатель сделать с возможностью поворота

Давно как то я движки электрические мучил для моделек, за пару вечеров сделал стендик для измерения момента, масштаб конечно не тот но и у вас не на много труднее
 
Vladimir_V сказал(а):
можно ли мне связаться с Мищенко?
Владимир Александрович попробуйте по адресу кафедры ДВС ХПИ. dvs@kpi.kharkov.ua  ХПИ Выпускает очень хороший журнал ДВС, у меня есть подборка эл. версия, правда несколько номеров не хватает.
 
BSM сказал(а):
Заодно и цену удвоим
Андрюш, у тебя с арифметикой не лады. Посчитай во что обходятся ваши изыски с дополнительным цилиндром, по массе и по стоимости. Может это одна из причин того что ваш двигатель пока не востребован. Проведите функционально-стоимостный анализ. На одной из соседних веток ты выложил "взрыв-схему" своего двигателя, для сравнения неплохо бы было расположить детали КШМ двигателя и БСМ Владимира Илларионовича. Сравнение явно будет не в вашу пользу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх