А из эого выражения я ничего не понял. :-?BSM сказал(а):Правильно, но и частота тоже важна. У нас вспышек в 2 раза меньше на один оборот вала, но они в два раза крупнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А из эого выражения я ничего не понял. :-?BSM сказал(а):Правильно, но и частота тоже важна. У нас вспышек в 2 раза меньше на один оборот вала, но они в два раза крупнее.
И снова осмелюсь чуток подправить. Ваш двухтактный с двумя цилиндрами, т.е. 2Д200 нужно сравнивать с одноцилиндровым двухтактным, равного объёма.BSM сказал(а):У обычного 2-хцилиндрового двухтактного двигателя вспышки будут через 180 град., у нашего через 360.
Если этот обычный двухцилиндровый двухтактный будет оппозитом, то все будет как у вашего - через 360 градусов. Этот вариант больше похож на ваш с двумя цилиндрами.BSM сказал(а):У обычного 2-хцилиндрового двухтактного двигателя вспышки будут через 180 град., у нашего через 360.
Четырехтактный рядный двухцилиндровый с обычным рабочим процессом аналогичен вашему ДНБ-4 с 2х2 цилиндрами.BSM сказал(а):Аналогично, с четырехтактными моторами - у обычного через 360, у нашего 720....
Точно! 🙂cloud сказал(а):Ваш двухтактный с двумя цилиндрами, т.е. 2Д200 нужно сравнивать с одноцилиндровым двухтактным, равного объёма.
Можно и в родной.cloud сказал(а):почему не в родной теме?
Эта книжка у меня есть в бумажном виде еще с прошлого века - "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания" скорее Ю.М.Кондрашова, чем Григорьева Ю.С.BSM сказал(а):Можно и в родной.
http://s001.radikal.ru/i194/1204/f2/dd750c564b6a.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1204/1b/f7644f81ede1.jpg
У меня тоже долго была. Анатолий Иванович как то случайно мне сказал, что про ВНИИ 3.101 было написано в какой то книге. Я посмотрел, а это здесь. Книга замечательная. Там большой коллектив авторов. В основном, по моему, они все из Владимирского Политеха, который по тем временам был ведущим по исследованиям двухтактных двигателей.cloud сказал(а):скорее Ю.М.Кондрашова, чем Григорьева Ю.С.
"и [highlight]опыт - [/highlight]сын ошибок трудных, и гений [highlight]- парадоксов друг"[/highlight]Vladimir_V сказал(а):Главный судья в этих вопросах [highlight]"опыт - парадоксов друг"[/highlight]. Когда прорабатываешь разные варианты схем бесшатунников нередко обнаруживаются скрытые резервы конструкции. Например, оппозитный двигатель с мотоцикла Урал имеет поперечный габарит около метра. Оппозитный двигатель с БСМ с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня скомпонованный с определенной логикой взаимного положения его деталей будет иметь поперечный размер 42 см и почти в два раза меньшую массу.cloud сказал(а):....следовательно, если читающая публика согласится с отсечением от полноценного бесшатунного механизма важных элементов, способных совершать полезную работу, а не просто исполнять роль дополнительных звеньев силового бесшатуного механизма. Без которых, следует признать, он не будет бесшатунным. Эти жертвы принесены только ради компоновочных особенностей.
Не совсем понял, Владимир Илларионович, почему при снятой с одного ползуна паре штоков и поршней механизм перестает быть бесшатунным. Схема эстафетной передачи нагрузок между ползунами остается. Основные отличия от кинематики КШМ тоже налицо. В 4-х тактном двигателе с БСМ каждый поршень совершает по два хода без нагрузок (вытеснение и всасывание), но от этого закономерности динамики бесшатунного механизма не утрачиваются.
Да, для эксцентриков прилегающих друг к другу и тесно сидящих на шейке центрального вала не получится. Нужно место для щек хотя бы слева и справа для крепления противовесов. Понятно, что Вы в своем моторе сделать этого не сможете. Надо раздвигать всю центральную часть.cloud сказал(а):Для БСМ со спаренными эксцентриками такой метод не подходит.
Во вновь проектируемом двигателе эти моменты можно предусмотреть сразу. Тогда метод разделенных балансирных масс ответит взаимностью на заботу о себе.
Просьба принимается.Kim сказал(а):"и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг"
попрошу не выкидывать нужное
А.С. Пушкин смотрел глубже даже из глубины начала 19-го века: "...и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг и случай бог изобретаталь"Kim сказал(а):"и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг"попрошу не выкидывать нужное
Эта проблема не только бензина но и дизельного топлива. На лицо "кризис жанра", занимаемся механикой, рабочими процессами, а проблема лежит в другой плоскости, в топливе. Необходимо топливо из возобновляемых ресурсов и соответствующие двигатели для них. Такие наработки в России есть.BSM сказал(а):Содержание серы в Европейском бензине в 5 раз выше, чем необходимо для двигателя GDI и тд.
Я согласен, Андрей, что здесь хороший результат по рабочему процессу достигнут более затратными методами, чем в разработках вашей группы. Вы имеете явное конкурентное преимущество в автомобильной версии применения.BSM сказал(а):Основной заряд - да альфа 2,7. Но богатая смесь все равно на этом режиме подается к свече, да еще в конце такта сжатия, как на дизеле. То есть времени на хорошее смесеобразование нет. Приходится вводить три разных режима и городить огород: использовать форсунки с высоким давлением и тд.
Симметричность нагружения становится лучше. Мы это с Владимиром Илларионовичем уже обсуждали. Процесс становится вдоль двигателя.Vladimir_V сказал(а):Значит, с целью достижения полной идентичности по крутящему моменту (чтобы его нормально восприняла трансмиссия автомобиля), надо отрабатывать конструкцию для двухтактного цикла в таком двигателе. М-образный КВ остается. Симметричность нагружения тоже.
Задача инженера - сделать "конфетку" из ТОГО ЧТО ЕСТЬ. :IMHO11AGK5310 сказал(а):На лицо "кризис жанра", занимаемся механикой, рабочими процессами, а проблема лежит в другой плоскости, в топливе.
Ну а подобная "конфетка" скоро выльется в мини химический цех, а вместо выхлопной трубы "санитарная колонна". Андрей, займись на досуге химией. И вот это и есть :IMHOBSM сказал(а):Задача инженера - сделать "конфетку" из ТОГО ЧТО ЕСТЬ.
Откуда такие цифры? Во-первых физическое лицо имеет право на 50% скидку. Подача заявки, рассмотрение по существу и выдача патента - все вместе будет что-то между 3,5-4,5 тысячами. Ну а дальше с третьего года ежегодный платеж за поддержание патента в силе.BSM сказал(а):Не у кого нет лишних 20 000 рублей на патент?
Давление впрыска на 2Д200 всего 18 бар. Возможен беспрецизионный впрыск.Vladimir_V сказал(а):Один кулачок кулачкового вала задействовать на малогабаритную насос-форсунку низкого давления (около 100бар).
Вы имеете ввиду создание давления шестеренчатым или мембранным насосом в проточной схеме с регулировкой порции подачи специальным клапаном?BSM сказал(а):Давление впрыска на 2Д200 всего 18 бар. Возможен беспрецизионный впрыск.