Бесшатунные двигатели

ingenrw.narod.ru/index5.html
вот запарился то -ссылку не мог найти  пришлось всю статью выложить
Доводка и испытание любого нового типа двигателей сопряжена с серьезными материальными затратами, поэтому изучение постороннего опыта, ошибок и грамотный анализ – должен занимать достойное место в этом процессе.
В цивилизованном мире отработаны несложные механизмы решения подобных проблем: это проведение открытых и доступных конкурсов, с привлечением всех возможных участников, затраты на поведение которых, включая достойные призы победителям, всегда оказываются значительно меньше тех затрат, которые могли быть израсходованы на получение аналогичного результата (практически не достижимого по качеству) при многолетней работе любого завода или института. Другими словами выигрыш от подобного независимого конкурса получает тот, кто его проводит, а в конечном итоге выигрывают все потребители, получая современный автомобиль или самолет. P.S. “Народ не желающий кормить своих изобретателей будет кормить чужих …”  
 
turbo


Ваш Чоповский со своими "двухтакными бензиновыми братьями" на всех форумах побывал, а  везде уже (извините) обоср.....   И все его идеи, это бред человека, который никогда серьезно не занимался двигателями,  его проповеди - ПРОСТО ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ, несет в основном то , что сегодня известно даже школьнику.

А что касается Ваших сверхбедных наддувных бензинок, то они никогда, еще раз повторю - никогда по экономичности не приблизятся к дизелям.
 
cloud

Прошу прощения за не скромный вопрос, а на поршнях обнижение сделеанно со стороны впуска??
 
Читал давно, один умелец при подготовке к соревнованиям по мотокроссу сделал бесшатунник.
Естественно кросс выйграл так как мотор превосходил другие по мощности, внешне он не отличался, естественно что он безшатунник от судей скрыл. Попробую отыскать эту статью.
 
spoz
Скажем так-часть юбки оставлено напротив выпускного окна,а вопрос вполне нормальный. Потому что в двухтактных кривошипно-шатунных моторах такую конструкцию поршня встретить вряд ли возможно.

Master
Умелец этот из г.Николаева. Статья о нем была в журнале "За рулем".
В Украине есть,как минимум, три умельца с реальными действующими бесшатунными моторами, бензиновыми и дизелями.

turbo
Товарищ Чоповский давно "творит" в Америке. Результаты его "творчества" так и умрут на бумаге,которая все стерпит.
http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM//museum.htm
Евгений, поброди по музею и все новые(как нам кажется) идеи можно найти там. В том числе и Диро. В механике,повторяюсь,все придумано до нас.
 
cloud
Ну так уж всё
Пушкин то и написал свои "бестселлеры" как и Есенин и др.- именно теми словами или пусть буквами -что понятны то всем
но как он их связал
О чем я Вам и толкую- отыскать ту схему или же создать на основе известных
нечто новое или же рациональней других-придуманных ранее,в том числе и Вами. Вот что на уме у турбо. А Шубнов лишь часть мозаики- будущей команды творцов.
 
Возможно будущей команды
Если Вы меня на этом форуме не переубедите
Давайте все же выберем из всего многообразия- объективно выберем
наиболее удачные проекты. И вместе потолкуем.
Первый, второй,третий, варианты- на Ваш взгляд.
И все выскажуться-думаю найдем точку опоры чтоб перевернуть мир.
 
Никто не претендует на "единственно правильный" двигатель или механизм
лишь было рациональное зерно - в том, чем заняты все мы. Впрочем неважно что нас ждет в конце пути- важно лишь то что подарит дорога.
Ну давайте начнем с "действующих" -бесшатунников
И № 1 в том списке -Ваш что открыл этот форум. Продолжите...
 
TNVD
А вы то счем пожаловали ? не стопливным ли насосом, так у нас они есть.
 
Спасибо за совет "TNVD".

..."ОНИ-запад" и так читают "без перевода", со многими из них я переписываюсь, и потом... пускай изучают Русский язык, не собираюсь я для них специально ничего переводить.

По Кушулю - методика у меня есть, но ее передавать могу только с разрешения наследников Автора, никак иначе, но "та сторона" вряд ли на это даст добро, так как и сегодня, спустя 40 лет, эти материалы закрыты для общего пользования.
 
А нахрена она собственно мне ?
я не ИЗОБРЕТАТЕЛЬ-вообще-то. А в вопросе имел ввиду- двигатель или модель возможную,то есть с чем пожаловали.Причем тут "кто круче"-вопрос так не стоял, Доброму слову и кошка рада, так сказать.
А вы сразу в опозицию. Турбо-человек -добрый, и мирный. Но не инфальтильный, эмоции, амбиции, споры.Вообщем нормальный и адекватный.
Скоро цех Топливный открываем Бош и Евро-2. ТНВД -это нам знакомо.
 
А кто такой Баландин ? До этого форума я о нем и не слышал. Непризнаный гений ?
 
Евгений! О Баландине ты не слышал, потому что раьше не интересовался авиационными двигателями. С.С.Баландин очень широко известен в узком кругу двигателистов-профессионалов и просто двигателистов-любителей. В 1972 году мне было 23(в год твоего рождения), и мне предоставился счастливый случай купить известную книгу в твоем(сейчас) г. Тюмень.
 
Назад
Вверх