Бесшатунные двигатели

[smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif] [smiley=evil.gif]
...ого на рынок попал!
...а по чём дыни? ...а арбузы!

...господа теоретические строители российских двигателей!
...хоть сто книг Баландина прочьтёте!
...а двигатель ни когда не построите, хотя бы как жучок!
...потому, что у Вас тысячи причин что бы его не создать и не построить!

Майор ВВС СССР! Зри в корень,т.е. посмотри всю ветку. Бесшатунные моторы уже есть и будут еще. Это мы вот потяжелели в летах,а молодежь-то уже на подходе! У ТНВД уже есть книжка Баландина. Подождем пока почитает, потом подскажем ему для экономии времени, дело двинется дальше. А по поводу "Жучков" то,как говорится "Каждому-свое". Хочешь Жука за 7500 уе - будь ласка, обращайся к известному Денису, а хочешь творить,выдумывать,пробовать - оставайся эдесь.
 
Да Володя, "Devillu" надо смемить имидж, заменить букву "V" на "B", и тогда все встанет на свои места. И тогда майор сразу станет генералом. ;D ;D ;D
 
Очень большие сомнения ко многим его причастностям... от майора до пилота..
 
К ТНВД, не вопрос, а скорее реплика.

Где Вы эту статью "Весна на Одере нарыли", весьма любопытная статья. Такая "ржа", да еще за подписью Ермакова, он раньше по телевизору всегда участвовал в передаче "Это Вы можете". Я его считал довольно разумным человеком. А здесь, такая галематья, и ведь напечатали. Когда я пару лет назад общался с главным редактором "техники молодежи", мне объясняли, что они все проверяют на соответствие... похоже врут.
 
Бегло прочитал книгу Баландина и нахожусь под впечатлением. Я уже писал, что имел несколько встреч с людьми, которые знали его лично и которые сами не мало сделали в ВПК. Теперь я понимаю, что их слова надо множить минимум на десять. Просто они уже в серьёзных годах и не привыкли брызгать эмоциями. Теперь понятен хороший фанатизм приверженцев бесшатунников.
Все проведённые эксперименты не просто описаны, как событие, а задокументированы с тщательностью настоящего учёного.
Баландину БРАВО!!!
Гениальный мужик. И то, что бесшатунники будут жить у меня сомнений не вызывает. Постараюсь приложить к этому руку.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
SKR
Ну вот еще один вспыхнул ярким пламенем. Остается пожелать чтобы горело подольше. Глядишь чего-нибудь еще придумаем, совместив много желания и опыта. Вот с возможностями могут быть некоторые проблемы. Но и это преодолимо. Как говорят - "Вперед,Франция!"
 
Да вот тот на котором человек выйграл мотокросс.
Всё недосуг статью про него найти.
Возможности есть.. доступ к CNC и любым материалам, любая термообработка, шлифовка.
 
О Фролове из Николаева и о его моторах с некоторым журналистским бредом.
http://moto.zr.ru/txt/archiv/08-04/72-75.htm
http://www.motopan.com.ua/tech/frolov.htm
Все в Ваших руках, можно и флаг. Почему до сих пор медлите?
 
Просмотрел конструкцию ДВС- Фролова
у Шубнова- технологичнее и лучше
думаю превзойдет он его параметры...
Ну да поживем увидим.
 
Всетаки к кулачковым отнести КПМ -нельзя, кулачка там нет и им не работает схема. Да и клином не совсем описывает- суть. Принцип клина- да. А устройство преобразования- прийдеться обзывать как-то по-другому.
Факт что коленвала -нет вчистую. У фролова всё-же он есть.
 
"Турбо"
Ты настырный как хохол! Мне показал типичный кулачковый механизм с принудительным обратным ходом толкателя(штока с поршнем). Потом втюхиваешь о том,что это не совсем то, что есть на самом деле. Давай договоримся так - показываешь мне эскиз "того" механизма и мы его обсуждаем "тет-а-тет" с гарантией неразглашения страшной тайны, или все-таки закрываем тему.
 
И еще! Где ж ты,родной, увидел лучшие параметры КПМ Шубнова. У Фролова моторы - РАБОТАЮТ, пашут, пускают дым,гудят, на них гоняются. А у тебя с дедом - мечты! Разницу ощущаешь? Посмотри в каком году материал крайний опубликован.
 
Похоже в МК я читал про Фроловский двигатель.
Вот ещё один принцип, все помнят такую игрушку как волчок.
Вот и замена коленвалу. Механическая реализация может быть разной.
 
Лично я ничего изобретать, в смысле нового бесшатунника, наверно  не буду. "Никогда не говори, никогда".
Но мне нужен двигатель для комплектации водомётных движителей для катеров. Условия работы схожи с авиационными, тот же малый газ, номинал и максимал. Промежуточных режимов практически нет. Объёмы производства и цены очень близки к авиационным. Пока приходится конвертировать автомоторы, которые после конверсии стоят в два, а то и в три раза больше. Сейчас обсуждаю с инвестором и владельцем завода проект производства. Поскольку кроме стен там использовать нечего, то оборудование будет самое современное, его будет пока не много, но это всё 5-ти и 3-х координатные обрабатывающие центры, токарные и шлифовальные стаки ЧПУ. Литьё пока по кооперации, но повезло, нашел технолога-литейщика, который такой же "больной", как и мы с вами. Там льют алюминиевые сплавы, сталь 30ХГСА, 20Х13, чугун. Удивил просто идеальный порядок на производстве и очень неплохое качество литья даже в песок. Ещё использую кокили и литьё по выплавляемым моделям.

По сему, хотелось бы сделать несколько опытных образцов и провести испытания реальных конструкций в реальных условиях. На сколько я понял, можно спокойно воспользоваться  комплектующими от обычных моторов, но обычно палец в поршнях современных моторов смещён относительно вертикальной оси для компенсации боковой составляющей. Правда можно сделать на заказ кованные поршни с нужным расположением пальца. А можно и вообще без него обойтись. Сейчас это не сложно.
 
"Master"

Волчек да, вещь известная, но за ней надо ставить обгонную муфту (храповик), а вот в ней как раз вся и проблема. В игрушках она работает, а в ДВС, увы нет. Почему, ограниченное количество циклов ввиду наличия ударных нагрузок.  Двигатели с храповиками пытались делать лет 150 назад,  результат оказался плачевным.


"SKR"

- Водометный движитель, интересно, что входит в его комплектацию, кроме самого водомета.

- И почему автодвигатель дороже, если в этом случае не надо ни коробки ни сцепления, только кардан. Автодвигатель же обычно дефорсируется на 20-25% - или опытным или стендовым путем.

- мало быть класным литейщиком, надо еще к этому быть и двигателистом, на предмет выпуска поршней. Сами поршни дешевле покупать у известных фирм... того же Автовеля.

- смещение пальца относительно центра поршня называется "дезаксиалом", а механизм - дезаксиальным. В серийных двигателях используется крайне редко, чаще в гоночных моторах.
Сами поршни, кроме этого имеют сложный профиль: кроме бочкообразности,  они еще и эллипсные. К этому еще надо добавить, что тронковая часть поршня покрыта специальным притирочным составом, а на самой поверхности поршня сделана волнистая  накатка (почти невидимая глазу) для удержания масла. Кроме этого, в современных поршнях используются как правило всякого рода "резисторные вставки". Самая большая из них - чугунная окантовка верхнего компрессионного кольца. Резисторные вставки вкладываются в кокиль, до заливки алюминием. Используемое для этого литье, чаще центробежное. И еще много чего, и используя самое современное оборудование, вряд ли Вы это осилите.
 
Да потерпите Вы, это лишь заявка, мечты сбываются...
И гонять думаю будем.
 
2 RVD:

Ну неужели вы в самом деле думаете, что я незнаю терминов? Столько лет возиться, делать моторы и не знать. Просто стараюсь быть более понятным. Поршни я знаю где брать, это тоже мне известно. Как они "устроены" тоже. Именно поэтому я и не высказывал мысли делать их самостоятельно, где вы её нашли?
Не парьтесь, я свой предмет знаю.
 
Назад
Вверх