"Master"
Волчек да, вещь известная, но за ней надо ставить обгонную муфту (храповик), а вот в ней как раз вся и проблема. В игрушках она работает, а в ДВС, увы нет. Почему, ограниченное количество циклов ввиду наличия ударных нагрузок. Двигатели с храповиками пытались делать лет 150 назад, результат оказался плачевным.
"SKR"
- Водометный движитель, интересно, что входит в его комплектацию, кроме самого водомета.
- И почему автодвигатель дороже, если в этом случае не надо ни коробки ни сцепления, только кардан. Автодвигатель же обычно дефорсируется на 20-25% - или опытным или стендовым путем.
- мало быть класным литейщиком, надо еще к этому быть и двигателистом, на предмет выпуска поршней. Сами поршни дешевле покупать у известных фирм... того же Автовеля.
- смещение пальца относительно центра поршня называется "дезаксиалом", а механизм - дезаксиальным. В серийных двигателях используется крайне редко, чаще в гоночных моторах.
Сами поршни, кроме этого имеют сложный профиль: кроме бочкообразности, они еще и эллипсные. К этому еще надо добавить, что тронковая часть поршня покрыта специальным притирочным составом, а на самой поверхности поршня сделана волнистая накатка (почти невидимая глазу) для удержания масла. Кроме этого, в современных поршнях используются как правило всякого рода "резисторные вставки". Самая большая из них - чугунная окантовка верхнего компрессионного кольца. Резисторные вставки вкладываются в кокиль, до заливки алюминием. Используемое для этого литье, чаще центробежное. И еще много чего, и используя самое современное оборудование, вряд ли Вы это осилите.