"turbo"
Зачем в Москву ездить за советом? Пустить дым предлагали в обсуждениях на форуме. Вас,"турбированых" трудно понять. ;D То не хотите назывться клиновым механизмом, то опять тянетесь к клиновому. Ну ладно. Как бы нам не хотелось,но показаный мне(наверное и RVD) механизм относится к кулачковым механизмам. Откройте И.И.Артоболевского "Механизмы в современной технике" том 5 в разделе "Кулачковые механизмы" найдем "Трехзвенный пазовый кулачковый механизм с поступательно движущимся толкателем" Имейте ввиду,что мы понимаем - форма эквидистантных поверхностей может быть любой, как нам(т.е. Вам и "Деду") захочется, как и форма направляющих с ползунами(толкателя он же поршень), тип и количество роликов и т.д. Но суть от этого не меняется,у вас или в Африке,разницы никакой. Поэтому подобный преобразрвательный механизм право на существование имеет, но только не как механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное выходного вала в двигателях внутреннего сгорания. В двигателях, которые могли бы иметь показатели лучшие по отношению к уже известным кривошипно-шатунным, роторно-поршневым, бесшатунным ДВС.