Бесшатунные двигатели

Но вот смотрю я на эксцентрики, ну они-то точно сделаны из литых заготовок, ведь так?
Иначе как  объяснить "унутреннее" отверстие.

"RVD"
По поводу заготовок для эксцентриков. Точно не литые, не обманываю. Использован кругляк d=130 mm из Д1, токарный и фрезерный станки. Спаренные эксцентрики - сборная деталь, отверстие выполнено расточкой на вертикальном фрезерном станке.
 
"turbo"
Конечно же КПМ Шубнова можно отнести к категории бесшатунных механизмов. Но совсем необязательно называть его бесшатунным,потому что возникнет путаница в названиях. Бесшатунным принято называть механизм Баландина. Только и всего. Тот механизм,что мне Вы продемонстрировали, следует отнести, все-таки, к кулачковым механизмам. Но не к клиновому или рычажно-клиновому(как у И.И.Артоболевского). Хотя,вполне возможно,что идея первоначально возникла от известного колуна.
 
абсолютно солидарен с  "cloud"
 
cloud и rvd
Так Вам понравилась или нет схема ?
Все-таки у Шубнова работает клин- двухстороннего действия
называть его кулачком- ну просто не правильно
у Вас это возникает только потому-что нет понимания точной схемы КПД
Дед сознательно изменил и спрятал все
А как же вы хотели
Дак  как же быть господа ?
Нахожусь в Москве. Беседовал с одним "Монстром"- в технике- советовал дать дым и испытать
Но на доработку нужны деньги- да и защитить .
Вам скину видео.
 
cloud и rvd
Так Вам понравилась или нет схема ?
Все-таки у Шубнова работает клин- двухстороннего действия
называть его кулачком- ну просто не правильно
у Вас это возникает только потому-что нет понимания точной схемы КПД
Дед сознательно изменил и спрятал все
А как же вы хотели
Дак  как же быть господа ?
Нахожусь в Москве. Беседовал с одним "Монстром"- в технике- советовал дать дым и испытать
Но на доработку нужны деньги- да и защитить .
Вам скину видео.
 
Сам я ничего комментировать не буду, так как то что Вы изобрели давно известно,  для наглядности привожу, точнее прикладываю отсканированные страницы из старой брошуры Г.Г. Гуського...

... скомпоновал как мог по быстрому, по сущности, это тоже самое, что и у Вас, только это было век назад.
 

Вложения

  • fyfkju-002.JPG
    fyfkju-002.JPG
    118 КБ · Просмотры: 125
Все таки придется добавить и от себя. Схема силового воздействия ролика на боковую наклонную пов-ть кулачка не может быть принята в двигателестроении, по одной простой причине, давление газов в цилиндре двигателя в момент вспышки составляет усилие в несколько тонн, а Ваш ролик способен выдержать нагрузку только в сотни кг., местные - контактные нагрузки в точке(линии) обкатывания ролика по пов-ти кулачка будут на порядок выше предельно допустимых. Итог, ролик развалится во времени, от нескольких оборотов, до нескольких минут (пускай даже часов). Но все равно это ничего не значит, так такая пара не жизнеспособна.

Пока все.
 
"turbo"

Зачем в Москву ездить за советом? Пустить дым предлагали в обсуждениях на  форуме. Вас,"турбированых" трудно понять.  ;D То не хотите назывться клиновым механизмом, то опять тянетесь к клиновому. Ну ладно. Как бы нам не хотелось,но показаный мне(наверное и RVD) механизм относится к кулачковым механизмам. Откройте И.И.Артоболевского "Механизмы в современной технике" том 5 в разделе "Кулачковые механизмы" найдем "Трехзвенный пазовый кулачковый механизм с поступательно движущимся толкателем" Имейте ввиду,что мы понимаем - форма эквидистантных поверхностей может быть любой, как нам(т.е. Вам и "Деду") захочется, как и форма направляющих с ползунами(толкателя он же поршень), тип и количество роликов и т.д. Но суть от этого не меняется,у вас или в Африке,разницы никакой. Поэтому подобный преобразрвательный механизм право на существование имеет, но только не как механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное выходного вала в двигателях внутреннего сгорания. В двигателях, которые могли бы иметь показатели лучшие по отношению к уже известным кривошипно-шатунным, роторно-поршневым, бесшатунным ДВС.
 
"turbo"

Растраиваться не надо, все через это проходят. Не знаю, как это отразится на Вашем "деде", а у Вас еще все впереди.
 
Вот выдали то
хоть стой хоть падай
а акдемики в Челябинске что не знали этого
Вы так и не поняли что судите
Бог Вам судья
Принципа то Вы не поняли !!!
О чем рассуждаете то ?
 
turbo

Вы напрасно обижаетесь, никто Вам палки в колеса не вставляет. Что касается предмета: "Технической механики" (особенно сопромата), то ее никто еще пока не отменял.

Относительно  Ваших "академиков"... значит такие  у Вас в Челябинске академики... скорее всего они от почвоведения, или из медицины. У них надо было предварительно спросить, из какой они области "наук", и соответственно, сначала надо было найти "академика", который владеет сопроматом, а уже потом консультироваться по поводу клинового двигателя, который на самом деле кулачковый.
 
"turbo"

В самом деле, ну зачем так расстраиваться? И обижаться тоже. А вот обвинять в непонимании совсем не стоит. Это же механика! Лично я далеко не не отношусь к "великим", но эта область знаний для меня интересна и, мне так кажется, кое-что понимаю. Во всяком случае понять и оценить принцип работы механизма уважаемого Шубнова не представляет сложности. Ну и,наконец, академиками нас пугать не надо. Мы сами кого хош напугать можем своими идеями.  ;D
 
Ну и правильно.
 
ну да ладно вам
поживем увидем
заканчиваю дискуссию на форуме -переходим к практическим занятиям
:🙂 В Москве был просто по делам
Удачи Вам чемпионы !!! 😛 А болел за итальянцев- и ведь победили. ;D
 
Нашёл ещё одного конструктора бесшатунников. Устанавливаю с ним связь. Информации о двигателе почти нет.
 Также устанавливаю связь с Самарскими разработчиками.
Надеюсь, в скором времени они сами появятся на форуме и расскажут о себе и своих моторах.
 А что ответили маёвцы?
 Внимательно изучаем фото деталей двигателя.
  Впечатляет!!!
 
Маёвцам тоже интересно. И на этом пока все. Наверное у них каникулы.
 
Каникулы - так каникулы! Они могут продолжаться до появления очередного "турбо". Пришел, взбудоражил и...пропал. С такими бывает очень тяжело, но и без них никак нельзя.
 
да работы много просто ... И немцы опять письмо прислали -переводим.
Вообщем какое -то соглашение предлагают подписать и экспертизу делать
переведем напишу.
 
Немцы-нормальные ребята! Трижды у них выставлялся со своим мотором. При этом место в павильоне предоставляли бесплатно, а эти квадратные метры недешевые. Тогдашний менеджер Roland Bosch просил считать оказанную услугу помощью Германии Украине, но просил не распространяться об этом. Было приятно и стыдно. Приятно потому,что это была поддержка от души, а стыдно за свою(нашу) бедность.
 
Назад
Вверх