Бесшатунные двигатели

Два месяца... жаль. У нас пару дней или даже один.
Недавно отправил в Омск заказ, дошёл за 8!!! дней! Обычно две недели.
У нас много RX8, но их долговечность ниже обычных шатунников.
Шатунники накатывают 300+++ без ремонта.
Лично видел и ездил GMC Safari 475 000!
Нормально едет.
 
"Master"


Покрытие сделали за два дня, в два "притопа".  Роторы и крышки чугунные, а желающих работать с чугуном не найти днем с огнем, при изобилии фирм. Да,  и при первом наскоке  хром пошел мархами, пришлось все снимать, и делать подложку из никеля, и только потом сверху хромом. Зато покрытие получилось такое твердое, что его даже напильник не берет. Для того чтобы боковые крышки покрыть хонинговальной сеткой (хром то твердый, а не пористый, как хотелось бы), для этого пришлось "царапки" наносить алмазной притирочной пастой, больше это покрытие ничем не взять.

P.S.  Один мой знакомый на Оке проехал без ремонта двигателя - 500000 км, и это не шутка.
 
Вся проблема в технологе. Хороший технолог на память помнит режим покрытия пористым хромом. Может просто не сумели договориться?
У нас, на сколько я помню, пористым хромом покрывали гильзы и наверняка делают это сейчас в нескольких авиамодельных лабораториях Москвы. Нет там ничего хитрого. Этот процесс описан во всех справочниках гальваника.
 
To: RVD

Да, роторный красиво смотрится изнутри.
Каковы сроки запуска? Сколько секций? 2?
И какие примерно параметры предполагаете получить?
Если сделать такой для мотоцикл, наверно крутить будет 30 000.
Две секции на мотоцикл, заманчиво!
 
[quote author=Master
При всей важности нового мотора найти такую сумму для образца не составит труда, но если сами изобретатели до сих пор не создали сей продукт.. заложив дачу.. или взяв в займы.. то они сами не верят в свой расчёт. Так хобби.

Заложить дачу за тысячу баксов! ;D - Да, далеки же вы от России. За мою и тысячи рублей никто не даст. Да и стоит изготовление опытного образца намного выше. чем серийного. И вопрос не столько в том чтобы сделать один мотор, а в том что дальше делать. Долги то за "дачу" возвращать нужно!  :STUPID
    Хотелось бы получше познакомиться с человеком сделавшим сайт Дмитриеву. С самим Дмитриевым я знаком. Уникальный человек!  
 
Ну дачу мне закладывать не приходилось, а яхту продать пришлось, но это только двадцатая часть тех средств, которые потребовались для создания опытного образца, испытаний и создание уже предсерийных образцов. И это при том, что водомёт на много проще ДВС.
 
Ну вот он я.

TO: cerg

Опять те же грабли. Я же не предлагал заложить дачу за 1000  ;D
Где вы это увидели.  ;D  Достаточно гаража для такого эксперимента  ;D Мой я запросто продал за 5000  ;D

[quote author=Master
     Хотелось бы получше познакомиться с человеком сделавшим сайт Дмитриеву. С самим Дмитриевым я знаком. Уникальный человек!  
 
"SKR"

С большим трудом удалось договориться, что с моей стороны не будет  притензий по качеству покрытия, только на таких условиях и взялись.
Я им справочник технолога ... мол ребята, на чугун сначала никель, потом медь, а только потом хром, а мне в ответ убери свои книжки, мы мол и так все знаем. Дальнейшее комментировать нет смысла.

"Master"

Секций будет как и было две, первый запуск планирую месяца через три-четыре, на стенде. Это будет наддувный дизель с "пи-ка"(давлением наддува) - 1.8. Мощность таже, что и у бензинки -140 л.с. Обороты штатные - 6000. Обороты четырехсекционного ТНВД - 3000, выходные штуцера насоса парно объеденены в одну магистраль (по два на секцию). Система охлаждения - испарительная. Ну и многое еще чего, включая компрессорный впрыск запальной дозы соляры. При замере на весах обнаружилась разница в весе между роторами в 22 грамма, я сделал вывод, что балансировка там никакая, а  устранение дисбаланса вещь непростая, это планетарный механизм - динамический сделать нет возможности, а вот как устранить хотя бы статический дисбаланс я знаю, но для этого надо изготовить "ножи", сделать на лезвиях которых можно получить идеальный  горизонт, для его получения друзья в помощь дают  лазерный нивелир.
 
Роторный в дизельном исполнении с наддувом. Интересно какой КПД получится?
Охлаждение испарением.. это как в передаче Это вы можете.. на мопедный цилиндр Д5 был наварен стакан.. и в него просто наливалась вода, которая потом закипала, испарялась.. но не давала подняться температуре головки выше температуры кипения.
Думаю многим будет интересно результат эксперимента.. а потом начнут просить чертежы.. так что нужно заранее прорисовывать их в ... лучше SolidWorks.
Может со свалки нужен Ванкель с Мазды... для экспериментов.
Завтра узнаю сколько он может стоить.
 
Master

"Комплектующие со свалки", это интересно, наверное нужно.
 
cloud
Перильман - это математика
теорема Пуаре
я про то что нет неразрешимых задач- нужно решать
да 100 лет ушло -но решилась таки
по колун не закрыли - дед даст добро - скину.
 
На рубеже XXI века Институт математики Клэя (Кембридж, штат Массачусетс) назвал семь наиболее интересных нерешенных математических проблем тысячелетия, за решение каждой из которых была обещана премия в миллион долларов (Millennium Prize Problems). Реальным претендентом на награду является российский математик Григорий Перельман, предложивший вариант решения так называемой проблемы Пуанкаре.

Проблема Пуанкаре (сформулирована в 1904 г.)

Если натянуть резиновую ленту на яблоко, то можно, медленно перемещая ленту без отрыва от поверхности, сжать ее до точки. С другой стороны, если ту же самую резиновую ленту соответствующим образом натянуть вокруг бублика, то никаким способом невозможно сжать ленту в точку, не разрывая ленту или не ломая бублик. Говорят, что поверхность яблока односвязна, а поверхность бублика - нет. Доказать, что односвязна только сфера, оказалось настолько трудно, что математики до сих пор ищут ответ.
http://www.sem40.ru/rest/interesting/12613/
 
проблема в том что - все пытаются осмыслить что непонимают-опытным путем- пробуют, творят.
А задача никем  до сих пор толком не сформулирована
Возможно математический подход -решил бы проблему с направлением в ДВС.
Раз возможно - осмыслить форму вселенной- почему бы не осмыслить форму и природу нового ДВС.
 
Можете тоже позвонить. Разница с Москвой четыре часа вперёд и на 180 градусов.  😉

Master

"Комплектующие со свалки", это интересно, наверное нужно.
 

Вложения

  • Svalka.jpg
    Svalka.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 82
В указанные дни распродажа. Всё что сможешь поднять и донести до кассы в руках, будет стоить всего 45 долларов. Можно делать это бесконечное количество раз в этот день. Некоторые берут автоматические коробки, которые стоят до 500 и даже 1000. Вообщем чего кому нужно.
 
2 turbo:

Если начинать разговор вообще, то ДВС вообще эволюционный тупик. Такими двигателями пользуются во Вселенной только молодые примитивные цивилизации, вроде нашей. Тесла показал путь, но до него ещё ни кто не смог дорасти.
 
RVD
Ваши роторы - это просто песня! Я так не умею.

turbo
Зачем так глубоко копать, сравнивая  дела наши скромные с решением проблемы Пуаре?
Евгений! Я не хочу тебя обидеть, но мне кажется что твой взгляд на мир моторов все-таки дилетантский. О каких нерешенных проблемах можно говорить? Есть прекрасные образцы двигателей, вобравших в себя все достижения науки и техники. Не будем уточнять - поршневой, роторный, газотурбинный и т.д. Другое дело - могу ли я (или ты) иметь такую вещь. Конечно же ДА! :IMHO Но при условии, если у меня (или у тебя) есть много свободных денег с преобладающим зеленым (не обязательно) цветом. Вот где наша с тобой проблема Пуаре. :STUPID
  Подходим с другой стороны. Мы с тобой (таких много) просто творческие люди, с какой-то вавкой в голове. Ну влез мне когда-то в голову механизм Баландина(или того, кто был до него), а тебе - механизм Шубнова(или того, кто был до него). Ну, я себе игрушку сделал (ты еще не успел). Теперь хотим сделать таких же еще, но только очень красивых и в достаточном количестве для желающих их иметь. То есть для тех, у кого есть не очень много зеленых(не обязательно) денег. У кого их много - наши игрушки они не купят, нас уже предупредили! И какая, Женя, у нас проблема? Правильно! Отсутствие тех самых свободных денег! Возможно у тебя ихпока  еще нет, а у нас Шубновым уже их нет. Проблему Пуаре когда-нибудь решат, может быть даже Гриша Перельман. А мы свои?;D Вот такой наш юмор.
 
SKR
Согласен с Вами в том, что ДВС с любыми преобразовательными механизмами уже давно находятся в эволюционном тупике. С того самого момента как та или иная конструкция была реализована. Примерно так же как любое живое существо начинает отсчет времени до кончины с первых секунд своего рождения.
 
На днях пришло приглашение на выставку АЭРО-2007. Один раз в два года (по нечетным годам) проходят эти интереснейшие выставки. Не перестаю удивляться немцам. Был у них со своим мотором трижды "на шару",т.е. за место и другие дела не платил. Но приглашения шлют, по два для гарантии. Я опять хочу туда поехать. Но опять не поеду.
http://www.aero-friedrichshafen.com/html/de/

А здесь в разделе Ultralecht немного наврали про меня (Sternmotor 80 PS)
http://www.aerokurier.rotor.com/AKHEFT/AKH9706/Aeheft6.htm#aerokurier
 
2 cloud:

Спасибо за понимание.
Другие способы передвижения и движители когда-то будут изобретены, но пока ДВС самый распространённый, приходится использовать его.

У меня сейчас избыток площадей, всего около 4000 кв/м, из них я пока займу под станки 200, может  для моторной лаборатории возьму ещё 200, если не будет возражений у хозяина и инвестора. Смогу убедить, тогда построю испытательный стенд. На первое время просто для проб и обкатки, а там видно будет.
 
Назад
Вверх