"SKR"
С большим трудом удалось договориться, что с моей стороны не будет притензий по качеству покрытия, только на таких условиях и взялись.
Я им справочник технолога ... мол ребята, на чугун сначала никель, потом медь, а только потом хром, а мне в ответ убери свои книжки, мы мол и так все знаем. Дальнейшее комментировать нет смысла.
"Master"
Секций будет как и было две, первый запуск планирую месяца через три-четыре, на стенде. Это будет наддувный дизель с "пи-ка"(давлением наддува) - 1.8. Мощность таже, что и у бензинки -140 л.с. Обороты штатные - 6000. Обороты четырехсекционного ТНВД - 3000, выходные штуцера насоса парно объеденены в одну магистраль (по два на секцию). Система охлаждения - испарительная. Ну и многое еще чего, включая компрессорный впрыск запальной дозы соляры. При замере на весах обнаружилась разница в весе между роторами в 22 грамма, я сделал вывод, что балансировка там никакая, а устранение дисбаланса вещь непростая, это планетарный механизм - динамический сделать нет возможности, а вот как устранить хотя бы статический дисбаланс я знаю, но для этого надо изготовить "ножи", сделать на лезвиях которых можно получить идеальный горизонт, для его получения друзья в помощь дают лазерный нивелир.