Бесшатунные двигатели

А мне книжку Потапова можно? Мне эта тема тоже интересна!
 
    RVD
Спасибо! Отчасти понял, когда мы разбирали этот вариант, я филонил. Было сразу ясно, что сделать не удасться т.к. таких шестерён у нас нет.

  cloud
Хорошая идея, обсудить работающий образец, а не неудачную, заклинившую, конструкцию. С другой стороны машина работает, значит сделана правильно и обсуждать особо нечего.
Как вы это себе представляете? Критика? Поиск слабых мест? Подетальное обсуждение? Мелочные придирки?
 
Предлагаю найти время и детально проанализировать мою конструкцию. Мы иногда ошибаемся в очевидных вещах, а что можно говорить тогда о предполагаемых? cloud
Забыл вставить немного выше. :-[
 
RVD
Петрович, да не надо обид. Мы же нормальные люди! Возможно, тон Ваших выступлений мне показался поучающим. Ну и отлично, если это не так.
Далее. Свое ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ отношение к зубчатым передачам в преобразовательных механизмах ДВС я попытался проиллюстрировать на некоторых примерах. Их могло быть больше. Поэтому лично для себя я изначально выбрал для практической реализации механизм Баландина БЕЗ синхронизирующих шестерен, тот который имеет одноколенный вал, спаренные эксцентрики и все остальное как в книге. Привлекала простота механизма. А ограниченые возможности механизма, по его применению в различных компоновочных схемах БСМ, меня устраивали и тогда и сейчас. Мои ожидания о целесообразности  ДВС с БСМ  оправдались и основаны на полученных положительных результатах. Вот поэтому "замутил" тему для желающих повторить подобное на более высоком уровне. И своим примером предлагаю сомневающимся энергично двигаться вперед.
А вот ход мыслей Сержа я точно не понял, сознаюсь.
Петрович, прошу не повторяйте букварь. Ну не рассказывайте мне и другим о необходимости установки различных демпфирующих муфт в устройствах между двигателем и движетелем. Ну всем это известно, даже мне! Буду вынужден рассказывать о том,что я - инженер-механик по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. Имею большой практический опыт работы по специальности и много еще чего.
 
RVD
Петрович,потерпите меня еще немного. Зачем обижаться на мое мнение по Вашему варианту БСМ. Я его высказал честно и откровенно, при всем уважении к Вашему авторитету, но со своих личных позиций, без вранья. С четким пониманием варианта рассматриваемой кинематической схемы и в сравнении с другим реальным вариантом.
А Ваш вопрос про отверстие я, наверное, не увидел, не обратил внимания.
Эти отверстия для сборки половинок спаренных эксцентриков с помощью двух болтов. Выполнены с применением пластины-кондуктора. А разъемный коленвал получается сложным и влечет за собой другие усложнения.
Serg
Поясните, пожалуйста о каком заклиненном или незаклиненном механизме идет речь? Что Вы предлагаете пообсуждать? Где Ваша конструкция? Показывайте, будем её мочалить в пух и прах! ;D
 
cloud  
Извиняюсь! :-[ я неправильно понял эту строчку: "Предлагаю найти время и детально проанализировать мою конструкцию." Это было адресовано не мне! :-[
Впредь постараюсь быть внимательнее.
 
Кстати, в запасниках музея ВВС в Монино стоит прямо на улице масса моторов. Мерлин, DB 605, P&W 1830 и т.д. Там я узрел пару больших моторов с  Х-образным расположением цилиндров. Ни кто не может уже сказать, чьи это моторы. Магниевые крышки головок блоков уже растворились, но внутренности не ржавые, несмотря на годы проведённые на улице. Надо будет узнать, что за моторы.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Похоже вчера я точно не дружил со своей головой. Видимо перетрудился, и  даже очень. За вчерашний день наделал кучу ошибок.
 Когда осознал, принял универсальное лекарство - грамм 200 - 300, под остаточным действием  которого нахожусь до сих пор.
Владимир ещё раз приношу свои извинения, хотел как лучше. ...

 
 
"cerg"

Как это, так мало приняли, и два дня под кайфом, такое бывает только у полностью проспиртованных товарищей. Но с  другой стороны, бальзамирование помогает избавиться от многих проблем, например от здоровой печени, подружив ее с цирросом.

"TNVD"

К сожалению, ничего о "демпвфере" не слышал, только о демпфере. Но Вы не растраивайтесь, если Вы попросите у "cloud", он Вам точно объяснит, вспомните хотябы его цитату: "Петрович, прошу не повторяйте букварь. Ну не рассказывайте мне и другим о необходимости установки различных демпфирующих муфт в устройствах между двигателем и движетелем. Ну всем это известно, даже мне!", заодно спросите у него и про треугольнные "зубы", и в чем их преимущество перед прямоугольными  ;D ;D ;D
 
"TNVD"

1). Если Вы посмотрите на диаграмму любого двигателя, то увидите, что, помимо среднего эффективного давления (Ре) есть еще такое понятиее, как максимальное давление сгорания (Рz), между ними десятиткратная разница -  это говорит, о том, что после  ВМТ коленчатый вал ипытывает резкое ускорение, и если тронковый двигатель заканчивается маховиком, который сглаживает пики крутящего момента, то в бесшатунном варианте маховика нет, соответственно угловое ускорение в момент вспышки в бесшатуннике больше (при равном Pz). Это один из недостатков планетарного вала, правда он перекрывается другим достоинством - коленчатый вал бесшатунника не имеет масляных магистралей на своем теле, все масло: и на вал, и на охлаждение поршня подается (и отводится) со стороны крейцкопфа. Это повышает его прочность вала (без отверстий на его теле, для смазки) - вдвое. Но сказанное ничего не меняет для зубчатой передачи, её то прочность остается на прежнем уровне.
 Зубчатое зацепление долго работает только в условиях постоянства нагрузок, удары по зубьям (а ускорение - это удар) плохо отражаются на его долговечности, поэтому те, кто читают даже букварь понимают, что между шестерей и нагрузкой надо ставить эластичный элемент: пружину, резинку (но не презерватив) - короче, все то что гнется, но не ломается.


                ... продолжение следует.
 
RVD
Против правил принял с утра, т.к.  ночью  работал, и исключительно в лечебных целях. После этого проспал до 16 часов.  😱
 
"TNVD"

По поводу двух шатунов читайте "За рулем".
http://www.zr.ru/arch37393.html, что же касаемо  треугольного зуба, то он широко используется в авиационных планетарных редукторах, и в рулевых трапециях автомобилей,  его основа - "реечный зуб" - профиль, который используется для реечных передач.

Для того, чтобы понять, что такое демпфер, сходите на рынок и возьмите в руки любой диск сцепления, да хоть от жигулей. На ободе диска увидите 4 пружинки, это и есть гаситель крутильных колебаний.
 

Вложения

  • 002.JPG
    002.JPG
    26,3 КБ · Просмотры: 85
TNVD

Если я Вам все расскажу, то думаю, что слишком сладко будет. А вообще то нечего задницу к стулу прижимать, учитесь нарабатывать  инфо самостоятельно.
 
Назад
Вверх