Бесшатунные двигатели

Мастеру:

Не надо понтов, твоя ровня, это пацаны откосившие от армии в возрасте до 20 лет.

Читай энциклопедию, до Я ещё далеко, может в голове что-то прибавится. Это как раз хорошее чтиво для подростка. А выкладывать не надо, это же не ты придумал, не стоит засорять ветку, и так много всякого брахла натащил. Выкладывай то, что сделал сам, но такого у тебя нет, увы!

Что, так и тянет померяться у кого больше  ;D Чем меряться будем? Авторскими или ещё чем...  ;D
Вы лучше успокойтесь и научитесь себя вести. Это мой вам дружеский совет.
 
TNVD

Конструкций газораспределения очень много, есть как с клапанным механизмом, так и с золотниками... вращающимися, какющимися.

Из представленного рисунка трудно представить, что скрывается за этими двумя штырями, так это может быть что угодно, но в те годы  (1927 год) для того, чтобы  запустить двигатель очень широко использовались декомпрессоры ( и в авиации тоже). В настоящее время они остались только на тракторах воздушного охлаждения МТЗ - 80.

А машина красивая, ничего не скажешь.
 
Есть и другая версия.

Это впрыск пусковой жидкости для запуска двигателя, типа современного фреона.
 
Есть еще третий вариант, это лубрикатор, для впрыска масла в камеру сгорания, такое тоже применялось для повышения компрессии двигателя в период пуска.
 
Петрович, это впрысковый мотор 26см/куб. Остальное по мылу.
 

Вложения

  • osmg0662main.jpg
    osmg0662main.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 63
Можно прокоментировать чуть-чуть. Прочитав все что появилось и ко всем сразу, как говорит Петрович. Я буду комментировать, а вы выбирайте к кому и что относится.
По моему мотору. Видя мои все фото можно легко воссоздать чертежи, все размеры могу сообщить в любую секунду, они в голове засели надолго. Хочется прокрутить этот мотор? Да какие проблемы! Петрович мой мотор перестраивать не нужно. Его проще не придумаешь! Можно сделать такой же компоновки, но на более высоком технологическом уровне. Несколько вариантов компоновки, объема и мощности, соответственно.
Петрович, у Вас великодержавное заблуждение - я не на окраине. Опять забываем, где Русь начиналась.
Мне помогать не надо, я давно знаю как это сделать. Но я занят совершенно другими делами. Я сам предлагаю - ребята сделайте хотя бы такой же. Потом потянет на лучшее. Я не буду исследовать механизм Баландина(извини Петович засранца), потому что они(исследования) останутся в архивах. Не будет оно улучшением, потому что первая мысль приходит как вспышка, как молния. Все последующее будет хуже. Легко сейчас говорить о чьих-то возможных ошибках. Мне кажется много смелости на себя берем, чтобы констатировать этот, якобы, факт. Легко оспаривать идею человека, ушедшего в мир иной. Корректней было бы поставить рядом (условно) один из подобных своих моторов и по практическим результатам делать конкретные выводы. Петрович, дискутирую, но не более и при всем уважении как "к человеку и пароходу"
СэрЖ, пробуй нарисовать, отвечу на все вопросы.
 
"cloud"

Ну давайте опять разбираться, лично я Баландина не ругал, наборот, он для меня авторитет высшего класса. Но один человек не способен закрыть все бреши конструирования, каким бы он не был выдающимся. Приходят новые люди, приносят новые решения. И это нормально. Критика и охаивание, разные по природе вещи, в первом случае предлагают выход из тупика, а во втором просто  поливают грязью.
Просто в данном случае некоторая ошибочность представлений привела в целом к отрицательным результатам. Ни один из проектировщиков, которые шли по следам Баландина не разобрались в этом вопросе, доверившись его графикам. Итог известен, полное отрицание всего, в том числе и позитивного. В этом нет никакой трагедии, просто ошибки надо исправлять, и чем раньше, тем лучше. Не сделал бы это я, сделал бы кто-нибуть позже кто-то другой, только и всего.
Напоминаю, что речь шла о реакции опор на подшипники, Баландин некорректно сравнивал двигатели по удельному давлению на опоры, но половину этих опор (подшипников) никак не учитывал. Отсюда была неверно выбрана стратегия дальнейшего развития бесшатунных ДВС ( мы говорим о двигателях с механизмом синхронизации).

Что касается великодержавия, то таким манёвром я специально хотел Вас вытащить на беседу за круглым столом, так как Вы давно тут не появлялись.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Да уж 37 страниц воды и грязи 🙁
А кто нибдь еще из спорщиков, кроме clouda, в металле сделал двигатель????
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
РВД
Петрович, два дня я не был возле ящика, это немного. Знаешь(давай на "ты" уже имеем право) вот если инженеры-двигателисты"тупо" видели только графики и своими мозгами не поработали, то грош им цена. Это что, архисложная задача для специалистов раскидать нагрузки и посчитать механизм в нескольких приближениях?
Ну есть же положительные примеры. Два варианта механизма - с синхронизацией и без таковой. Отнесем их к категории самодельщиков, но не это главное. Практически в чистом виде, как и предлагалось Баландиным, создано. При  опытной эксплуатации выявились некоторые недостатки,которые и следовало ожидать. В итоге их суть стала более понятной, как пути или методы устранения этих недостатков. Без какого-либо значительного изменения принципа работы механизма.
Я по своей сути интернационалист и хочу чтобы все были такими. Мы все находимся просто в пространстве. Без начала и конца, без центра и окраин. Ограниченный интеллект некоторой части(категории) человечества пытается представлять это по-другому. Центр-периферия, выше-ниже, херня это все!
Петрович, ты не такой! Ну ляпнул, не подумав...Бывает.
 
spoz
Предлагаю быть помягче. 37 страниц споров и обсуждений, даже плодотворных. Честно говоря, в прошлом за полгода делал мотор, а у нас пока дискуссии. Предлагаю Вам поменять свое имя - для одесситов оно читается в неблагозвучном варианте.
 
TNVD
Разве я Вас куда-то гоню? Прозвучал мой совет и Вы согласились спокойно поработать. Эскиз уже набросали? С современной поддержкой и информативностью это можно делать за один вечер.
 
Все правильно, а что кто-то должен был угадать Ваши мысли?
Из готовых деталей подбирать нужно цилиндры, поршни, карбюраторы, подшипники, систему зажигания, маслонасос.  
Еще не забывайте о том, что Ваш двигун должен быть обязательно короткоходным. Если я общаюсь с инженером, то пояснения мои не потребуются. Не особо раскатывайте губенки ;D в сторону универсальности механизма. Возможности подобного механизма ограничены. Если ничего не получится, тогда сразим наповал швейцарских механиков электролобзиком с новым бесшатунным механизмом :🙂
 
Что в Вашем понимании некруглые?
Что значит выиграть или проиграть в весе? У кого и кому? С чем сравнивать собираетесь? Или нужно говорить о удельных величинах?
А с величиною-ход поршня - тесно связаны: радиусы кривошипов, диаметры кривошиных шеек, наружные и внутренние диаметры эксцентриков и так далее. Все размеры деталей должны удовлетворять исходя из условий прочности и других необходимых требований. Шановний, примените пока хотя бы арифметику в расчетах.
 
Про радиусы - это пока геометрия, а прикинув величину действующей нагрузки на шейку, условие прочности нужно засунуть в напряжение мысли при определении размеров(диаметра и ширины) этой самой шейки :STUPID. Потом перейти к определению размеров эксцентрика.
 
Назад
Вверх