"cloud"
Ну давайте опять разбираться, лично я Баландина не ругал, наборот, он для меня авторитет высшего класса. Но один человек не способен закрыть все бреши конструирования, каким бы он не был выдающимся. Приходят новые люди, приносят новые решения. И это нормально. Критика и охаивание, разные по природе вещи, в первом случае предлагают выход из тупика, а во втором просто поливают грязью.
Просто в данном случае некоторая ошибочность представлений привела в целом к отрицательным результатам. Ни один из проектировщиков, которые шли по следам Баландина не разобрались в этом вопросе, доверившись его графикам. Итог известен, полное отрицание всего, в том числе и позитивного. В этом нет никакой трагедии, просто ошибки надо исправлять, и чем раньше, тем лучше. Не сделал бы это я, сделал бы кто-нибуть позже кто-то другой, только и всего.
Напоминаю, что речь шла о реакции опор на подшипники, Баландин некорректно сравнивал двигатели по удельному давлению на опоры, но половину этих опор (подшипников) никак не учитывал. Отсюда была неверно выбрана стратегия дальнейшего развития бесшатунных ДВС ( мы говорим о двигателях с механизмом синхронизации).
Что касается великодержавия, то таким манёвром я специально хотел Вас вытащить на беседу за круглым столом, так как Вы давно тут не появлялись.