Бесшатунные двигатели

2 cerg:

Сергей, не обижайся, дело совсем не в том, что твоя помощь не нужна, а в том, что сначала надо просто хорошо подумать, прежде чем что-то делать.
К тому же я уже не раз сталкивался с тем, что не могу воспользоваться файлами, которые мне присылают. Но и это не главное, поскольку не проблема передать пять дисков с Solid Works 2006 SP3 и SP5в Рязань с любым пассажиром,  да и ANSYS тоже.
Вопрос времени. Мне сейчас надо наладить производственный процесс, а у меня пока одни голые стены. Конструкторскую работу за меня тоже ни кто пока не делает. Если к этому добавить, что я только что переехал на новую квартиру и моей дочери всего два месяца, то ты должен понимать, что я физически не смогу сейчас делать больше, чем получается. А получается пока только думать, прикидывать и считать то, что возможно.
Я не зря тебе писал, что самое простое, это делать экспериментальные моторы на базе авиамодельных моторов. Которые есть 2Т и 4Т.  Это достаточно просто и дёшево. Многие идеи можно обкатать достаточно быстро. Плюс к этому многое, например цилиндры и поршни, просто можно заказать и ребята сделают с высшим качеством. Они этим занимаются всю жизнь и этим зарабатывают. Стоить будет копейки. Останется сделать картера и отдельную мелочь, так когда я поставлю станки, это будет сделано за один-два дня.  Потом хоть вам в Рязань на сборку отправляй.
 
2 TNVD:

В своё время, Анатолий Квочур, прийдя в ЛИИ заявил: "Хороший человек, это не профессия!"
Чем плюнул в душу большинству лётчико-испытателей и инженерному персоналу. Как потом оказалось, лётчик он великолепный, как пилотажник, а испытатель никакой. Это я к тому, что я против, чтобы меня уважали за возраст. Я в 16 лет по собственной инициативе пошёл на завод к токарному станку, а попутно научился работать на всех основных металлорежущих станках. И это совсем небольшая часть моей биографии. Я вполне самодостаточен, а выражаться прямо и определённо, меня научили ещё в молодости. Политкорректность неперевариваю. Если человек пешка, а мнит себя ферзём, то он должен знать, чего реально он стоит. Может снимет розовые очки и станет человеком.

Что касается детей, то они с самого рождения приучены думать, принимать решения и за них отвечать самостоятельно.
Старшая дочь учится в Жуковском филиале МАИ на третьем курсе, куда перевелась из Бауманки. Средний собирается поступать туда же, если не попадёт в лётное училище. На мой взгляд, они уже взрослые и я им не нужен как подпорка, они сами всё умеют. Из России они не уедут, это практически сто процентов, хотя я их и не держу, просто они хотят жить здесь. Но если они выберут жить на западе, то это будет их выбор, пусть едут. Если я их с детства приучил думать самостоятельно, то зачем я им буду мешать.
У меня ведь много друзей за пределами СНГ, один Игорь живёт в Чикаго и работает в судостроении, иногда заглядывает на этот форум, есть Виктор, работает в Бразилии на фирме Эмбраер.

Так вот, россияне, волею судеб оказавшиеся за рубежом и добившиеся там успеха, никогда не говорят о своей Родине плохо, даже намёком. Я по этому факту, как по индикатору, определяю, хорошо живётся там нашим людям или нет.  Без всякого Фрейда.
 
"SKR"


Единственная форма превосходства, аргументы, но не оскорбления. Ну нельзя так, ведь никто здесь из присутствующих не виноват в том, что огромное государство развалилось, в речах же нашего мастера я лично ничего не уловил оскорбительного за нашу отчизну, и читал вроде его посты внимательно. А вот кого материть надо, так это зачинателей перестройки. А люди, у каждого своя судьба, и никому не дано знать, где завтра окажешься, на вершине славы или у помойки, доедать за кем-то арбузные корки  - вчера лично сам видел, и что-то более унизительное трудно себе представить. А ведь этот, трудно даже выговорить, "человек", тоже живет в России.
 
И еще, может быть даже лучше, что наши уезжают жить на запад, уж лучше пусть там живут в человеческих условиях, чем здесь будут около помоек спать.

Надо просто глаза открыть самим себе, это мы с Вами "SKR" живем среди сумашедших - нет, скорее среди душевнобольных людей. Это в нашей с Вами стране  здоровые силы составляют лишь небольшую долю населения. Так давайте беречь друг друга, тем более, что делить то нам между собой нечего.
 
Сэр, вы правы... про аргумены, есть такие .. и даже от правительства.
Отчитываться никому не собираюсь, если только равному и персонально, а не заочно.
А вообще лучше по теме.
Энциклопедию от 1927 года просматриваю на букву А, есть там идеи. Чуть позже выложу.
 
Петрович, в том, что конкретный человек ест за кем-то арбузные корки, виноват этот самый человек. И это без вариантов. Исключение составляют дети и пенсионеры, а так же военные и бюджетники, но последние могли бы за себя постоять, но предпочли , одни приторговывать оружием, другие тихо и возмущённо сопеть.

Я же всегда жил и живу так, как мне хочется и нравится. И при Советах, и сейчас. Потому, что никогда не ждал, что за меня кто-то что-то сделает и не был нахлебником. Своих соотечественников не считаю уродами или сумашедшими, а принимаю такими, какие они есть.  Иначе бы давно уехал, приглашали не раз, и в Штаты, и в Канаду и к прочим шведам.

Мне здесь интересно жить. мне здесь комфортно. У меня здесь друзья, люди, которых я люблю и уважаю. Некоторые всемирно известные люди, могли бы жить зарубежом без проблем, но живут здесь.

Мастеру:

Не надо понтов, твоя ровня, это пацаны откосившие от армии в возрасте до 20 лет.

Читай энциклопедию, до Я ещё далеко, может в голове что-то прибавится. Это как раз хорошее чтиво для подростка. А выкладывать не надо, это же не ты придумал, не стоит засорять ветку, и так много всякого брахла натащил. Выкладывай то, что сделал сам, но такого у тебя нет, увы!
 
Я тоже не считаю соотечественников уродами, но только значительную их часть, просто душевнобольными. Также как и Вы живу как хочу, но стараюсь придерживаться принципа, не навреди другому. Большинство же людей слабы, поэтому и опускаются до арбузных корок, а делает их такими, наше государство, которое полностью отгородилось  от населения буквой закона.

Мнение о политике у каждого свое, это понятно,  но любовь к технике наверное должна быть общая, иначе что нас еще может объединять? родная речь, религия, территория проживания? Но признаться, после последних разборок уже отсутствует  желание дискутировать и делиться наработками, так как я вижу, это никого вообще не интересует.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Петрович, делиться наработками за просто так никакого смысла нет. Поскольку они не задаром достались. А уж если что-то делать, то не для показухи, а по делу и это само по себе исключает афиширование. Какой смысл делать новое и трезвонить на весь мир. Тем более, что идея и её материальное воплощение стоят совсем расные деньги.

Кстати, а зачем ты выбрал такой извращённый способ впрыска топливной смеси. Если в этом смысл. Если давление большое, то проще взять ТНВД, я о насосе. Я понимаю, что это для исследовательских целей, но может проще какой-то другой путь? Можешь не отвечать, это так, мысли вслух.
 
Александр я и не обижаюсь, просто прдлагал посильную  помощь. Понимал что вы загружены.
В связи с началом нового учебного года хочу продолжить своё обучение,  хочу освоить программу посолиднее  "компаса". Посоветуйте за что именно лучше взяться.
Посылать с пассажирами ничего не нужно, я собираюсь в Москву в среду или четверг. Так что если выкроите часок, можно будет познакомиться лично.
 
Проблем больше нет [smiley=bath.gif]
 
Мастеру:

Не надо понтов, твоя ровня, это пацаны откосившие от армии в возрасте до 20 лет.

Читай энциклопедию, до Я ещё далеко, может в голове что-то прибавится. Это как раз хорошее чтиво для подростка. А выкладывать не надо, это же не ты придумал, не стоит засорять ветку, и так много всякого брахла натащил. Выкладывай то, что сделал сам, но такого у тебя нет, увы!

Что можно сказать, типичный люмпеновский подход. Вылить яд, который скопился с годами за неудавшуюся жизнь на подвернувшего под руку подходяшего по параметрам(не укусит в ответ, далеко), это нормальный рвотный инстинкт такой категории людей. Они даже не замечают этого за собой. И совсем не важно видели они этого человека(меня) или нет, знают они его или нет. Не в этом смысл хамства этих людей. Их смысл вылить горечь из себя потому что она уже бурлит у них внутри и не даёт им спокойно не только жить да просто общаться. Я изучаю вас как интерсный экземпляр - продукт этой системы. Энциклопедия 1927 года, это как раз тест. Реакция была предсказуема. Вообще вы весь предсказуем и неинтересен, вами движет страх, ненависть к любому кто лучше или успешнее вас, желание оскорбить это один из способов самоутверждения в своих собственных глазах, так как на самом деле вы ощущаете себя обыкновенным червем борющемся за свою жизнь и понимаете что не вы в ней хозяин. Нет даже смыла объяснять вам что сильный и успешный человек никода не будет хамить и пытаться унизить другого, ему это не нужно. Я думаю что вам чтобы разобраться в себе есть смысл сходить в приличную церковь и поговорить с умным человеком там.
 
2 cerg:

Я послал тебе ответ по мылу.

2  RVD:

Это мне понятно, сам постоянно работаю на перспективу. У меня всегда три -четыре рабочих напрвления, сегодняшнее, которое кормит, завтрашнее, которое будет возможно кормить завтра и пара идей на дальнюю перспективу, по ним работаю время от времени, когда приходят новые идеи или возможности, не важно какие, технологические или финансовые.

По вашему вопросу. А может тогда проще применить аккумулятор давления, от просто баллона, до именно аккумулятора и запускать, подавая давление прямо в камеру через клапан? Этого может хватить до раскрутки турбины и пополнять просто, обычный компрессор, 100ати это не Бог весть какое давление. Привод через электромагнитную муфту.
И ещё, а запуск на керосине с переходом на солярку, хотя это уже извращение.
 
Давление, развиваемое компрессором в 100 атмосфер, не самоцель, а жизненная необходимость, оно должно быть всегда выше давления в основной каамере сгорания, равно как и на игле распылителя форсунки. Смысл компрессора в другом, это давление сопровождается температурой свыше 1000 градусов. Горящий факел пламенных газов в объеме 5-10% поджигает основной объем. Если же использовать баллон, то но заморозит двигатель на первых же оборотах, а его нужно наоборот, быстро разогреть.

Кстати первые дизеля были с компрессорным впрыском, их экономичность до сих пор считается, если уже и непревзайденной, то на очень высоком уровне. Двухтактные авиационные дизельные двигателя Юнкерса также были оборудованы компрессорным впрыском, и тоже были очень экономичными.
 
В остальном, аналогично:

"...Это мне понятно, сам постоянно работаю на перспективу. У меня всегда три -четыре рабочих направления, сегодняшнее, которое кормит, завтрашнее, которое будет возможно кормить завтра и пара идей на дальнюю перспективу, по ним работаю время от времени, когда приходят новые идеи или возможности, не важно какие, технологические или финансовые."
 
Как дополнение к сказанному, однажды осматривал один сильно изношенный Мерсовский дизель, так вот в одном цилиндре компрессометр показал давление в конце сжатия, равное в 3 атмосферы, остальные 5,7 атмосфер, и все равно двигатель заводился. Живучим оказался.
 
А не получается ли тогда, что баландинский дизель окажется проще?

Я так, или иначе, достаточно регулярно бываю в Питере, и в ЦНИИ им. Крылова тоже. Может встретимся?
Сейчас готовлю запросы по инструменту и оснастке для станка. Я вроде не первый день этим занимаюсь, но глядя на то, что предлагается, какой инструмент и какие технологические возможности предлагаются, это просто класс. Например, резьба не режется метчиком, а фрезеруется. У меня такие фрезы есть, но до этого мне не приходилось этого делать, станка подходящего не было.
Кстати, одна из фирм, торгующих инструментом и оснасткой из Питера.
Наши тоже делают подобный инструмент и качество не хуже, но ленивые. Отвечают самыми последними, если вообще отвечают.

Ещё вопрос. Ваш ротор из какого материала, построили ли его в 3D и каких он размеров в натуре. Ну и допуски на точность соблюдения геометрии.
 
Скажу откровенно, бесшатунными двигателями я переболел, считаю, что как и любая поршневая машина, баландинская схема имеет почти столько же "изъянов", что и тронковая. Самое сложное и капризное в ДВС, не цилиндро-поршневая группа, как считает большинство, а головка блока и ее газораспределительный механизм. Именно она  лимитирует его обороты, срок службы двигателя, она наносит ему и максимальный ущерб, как из-за износа направляющих клапанов,потери их герметичности, обрыва ремня, или их бесконечными заменами, натяжками  и т.д.  И в этом смысле Баландинская схема не решает самого главного, не позволяет избавиться от ГРМ. В РПД все изьяны конструкции и рабочего процесса вызваны низким профессиональным уровнем разработчиков (это мое частное мнение).  Ни один серьезный профессионал от поршневиков не перешел в свое время в "стан" роторщиков. Точнее  таковые были в компании Мерседес и на Ситроене, но их быстро захлопнули, не по техническим, а по политическим соображениям.

Свои двигатели я собираю из готовых, это касается и ротрного направления, но чтобы Вы поняли, как я их серьезно переделываю... иногда приходится даже менять у них направление вращения.

Что касается личных договоренностей, то у каждого на форуме есть свой личный ящик, через него и обращайтесь.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Назад
Вверх