Бесшатунные двигатели

Успокойтесь, не волнуйтесь, выпейте валерьянки, может полегчает, сходите в туалет, заодно и очистите свой кишечник там, не здесь же на форуме постоянно, уже попахивает.
Всё-таки у вас уже возраст, нужно беречь себя для будущих изобретений и открытий.  ;D

Мои линки с обычными двигателя показывают неэквивалентность трудозатрат на получение лошадиных сил в шатунном и бесшатунном варианте, так как в конечном случае платить за это потребителям, а они будут брать более дешёвый и надёжный продукт. Также не забывайте что играет имя производителя. Я например продукт произведённый вами или вашей компанией не куплю, а вот даже Форда .. лёгко!  :IMHO
 
По моему, ты не понял, куда попал, и пахнет от тебя, глупостью и некомпетентностью.

Мы не рассматриваем БШМ с коммерческой точки зрения, а исключительно с технической. И уж тебе-то точно ничего не предлагаем. По крайней мере я, воспринимаю твои попытки обратить на себя внимание только тем, что скучно, таким как ты, в солнечной Канаде, хочется пообщаться, да не с кем. Вы там на хер никому не нужны со своими соплями, поэтому лезете сюда, как тарканы, только поганите общение. Уже объяснял, мы здесь разберёмся сами, без СОПЛИВЫХ.
 
Ну да,  ;D а потом идёт поиск инвестора для производства. А инвестор очень просто рассуждает.
Вложил-получил. А получать с кого, с потребителя.  Или у вас решение технических вопросов ради их решения и всё, типа изобретение ради изобретения. Так таких 99.9 процентов!
Сегодня вы не сможете производить ни один продукт который бы был нужен людям если он комерчески невыгоден.
Я не думаю что вы работаете себе в убыток  ;D а может и в убыток если судить по поведению на форуме.
Но я не думаю что все люди будут работать себе в убыток исключая тех кому не надо работать  ;D
Так же и инвестор который будет вкладывать деньги в производство нового продукта, цель его инвестиций не есть работа в убыток. Так какой смысл изобретать то, что внедрить нереально  ;D
Что-то вы сильно разволновались  ;D берегите себя  ;D

По моему, ты не понял, куда попал, и пахнет от тебя, глупостью и некомпетентностью.

Мы не рассматриваем БШМ с коммерческой точки зрения, а исключительно с технической. И уж тебе-то точно ничего не предлагаем. По крайней мере я, воспринимаю твои попытки обратить на себя внимание только тем, что скучно, таким как ты, в солнечной Канаде, хочется пообщаться, да не с кем. Вы там на хер никому не нужны со своими соплями, поэтому лезете сюда, как тарканы, только поганите общение. Уже объяснял, мы здесь разберёмся сами, без СОПЛИВЫХ.

Оказывается мы лезем сюда ... уморили  ;D
Поганим общение... уморили...  ;D это  у вас проблемы со стулом  ;D и прочим.. наверно погода испортилась  ;D ;D ;D рекомендую капли в нос правда я забыл как они называются.  ;D
 
Посмотрел идею на http://www.regtech.com/  с точки зрения математики потери большие я думаю поэтому они сделали много камер сгорания это прежде всего для компенсации геом. потер. А если бы всё было ок они бы за три года давно подписали тендер с гаверментом. Рекомендую посмотреть их инвестиционный портфель... там миллионы.  😉 это не на коленке сделать пару двигателей и даже с такими инвестициями.. тишина на потребительском рынке!  ;D
 
2 Master:

Вы наверно в Канаде и Штатах насмотрелись на идиотов, которые на весь Интернет звонят о том, что сделали очередной "революционный" двигатель.
Я о своих исследовниях, испытаниях и работе ничего не писал, за исключением тематики и задач. Надо в самом деле быть идиотом, чтобы сделать ставку на БШМ в коммерческом смысле. Пока, лично мне, хватает и моторов с КШМ за глаза. Скажу даже больше, я использую для комплектации GM-овские моторы или те, что хочет заказчик. А БШМ меня интересуют как песпектива и хобби. Почему я должен себе в этом отказывать, если могу его сделать на современном техническом и технологическом уровне.  Тем более, что я имею эту возможность.
Параллельно рассматриваю вопрос об опытном изготовлении звездообразнх моторов на единой ШПГ, 5-ти, 7-ти  и 9-цилиндровых.

А что касается маркетинга и коммерции, то я ими начал заниматься, когда вы ещё соску сосали.
 
TNVD

Все то, что мы от Вас видели, это несколько иероглифов в коническом исполнении, и  в этом, и в остальном, Вы только забиваете мусором форум. Зачем-то приводите примеры, в которых сами не разбираетесь, и не понимаете для чего они нужны. Так, в присланном Вами сообщениии о траверсном двигателе, его изюменка не в самом двигателе, он давно известен, а в том самом электронаддуве, который сидит в его приложении, именно благодаря ему и становится возможным реанимировать эту старую разработку. Но Вы разумеется этого не понимаете, как не понимаете и того, что недаром квадратные двигатели  собираютя выпускать именно для папуасов, потому как только им и можно втюхать такой товар.
Тот товар, который Вы называете моим, не мусор - никогда им не был и не будет, и то что говорит "SKR" об очередном "революционном двигателе"  ко мне не имеет никакого отношения, на своем сайте я просто пропогандирую  новое мышление (безДвоздмезДно), что вот та планка, от которой надо оттолкнуться следующему поколению инженеров, но никак не рекламирую его, потому что рекламировать можно только презервативы, хороший же товар в рекламе не нуждается.
Если же прочитанный Вами материал Вам не понятен, то это вовсе не значит, что он плохой, скорее наоборот это  свидетельствует о Вашей некомпетентности, которая прет изо всех щелей - "вес/лошадка".
 
2 Master:

Вы наверно в Канаде и Штатах насмотрелись на идиотов, которые на весь Интернет звонят о том, что сделали очередной "революционный" двигатель.
Я о своих исследовниях, испытаниях и работе ничего не писал, за исключением тематики и задач. Надо в самом деле быть идиотом, чтобы сделать ставку на БШМ в коммерческом смысле. Пока, лично мне, хватает и моторов с КШМ за глаза. Скажу даже больше, я использую для комплектации GM-овские моторы или те, что хочет заказчик. А БШМ меня интересуют как песпектива и хобби. Почему я должен себе в этом отказывать, если могу его сделать на современном техническом и технологическом уровне.  Тем более, что я имею эту возможность.
Параллельно рассматриваю вопрос об опытном изготовлении звездообразнх моторов на единой ШПГ, 5-ти, 7-ти  и 9-цилиндровых.

А что касается маркетинга и коммерции, то я ими начал заниматься, когда вы ещё соску сосали.


Что опять будем меряться, кто когда чего сосал.  ;D не в вашу пользу будет 100 процентов, даже не хочу об этом. Особенно про кредиты, контракты, вам плохо станет от сумм и от дат подписи.

А теперь по делу. Как хобби. Это нет проблем. Кто-то рыбу ловит.. потом правда жарит и есть  ;D  😉 Но есть некоторые в Канаде они отпускают потом её обратно, что есть то есть. Страна такая. Добрые здесь местами люди.  ;D
Но зарплату-то вам платят или вы получаете прибыль от своей работы, то есть ваш труд и ваше рабочее хобби вас кормит.  ;D Я понимаю у Циолковского было хобби  😉
А все остальные ваши потуги это дань рынку, а на рынке его величество клиент, он вам платит и заказывает музыку. Мой предыдущий пост как раз и  был иллюстрацией того что выйти на рынок с бесшатунником уже поздно и тогда какой смысл им заниматься? Я не предполагал что это как хобби обсуждается. В такой случае, наздоровье.  ;D
У одного хобби теорема Пуакаре, у другого Ферма, третий расшифровал календарь, четвёртый написал докторскую у всех разные хобби  ;D

А GM моторы у нас считаются отстоем  ;D их не любят и не используют.
 
Master

Давайте прекратим распри, Вы все таки технически грамотный человек, а то это не кончется никогда.
 
Ок. Про перспективы - их нет.


Примерно через год будут совершенно новые двигатели.
Уже несколько дней обкатывают по городу новый вид двигателя на РЕЙСОВОМ АВТОБУСЕ без пассажиров. На нём есть такая табличка Bio.   ;D
 
Вопрос

ну начертил я двигатель, ну сделал в металле, ну завелся, а дальше, что??? как определить что он удался, испытательного стенда с нагрузкой нету, только пропеллер.
 
Вот так мы на ругань и переходим. Когда один провоцирует, другие на это ведутсся.
Если вы считаете, что БШМ бесперспективен, то приводите более веские аргументы, а не пустые слова.

ТО, что моторы GM отстой, это я и сам знаю, нынешние ведут сво родословную аж с 56-года, но эти моторы фирма поставляет под конверсию по очень низким ценам, к тому же здесь, на воде, консерватизма не меньше, чем в авиации.

Кстати, кроме слова отстой, вы можете привести какие-либо аргументы, подтверждающие вашу позицию, только ради Бога, не сыпьте картинками, лучше на словах. Хотите верте, хотите нет, но я не хуже вас осведомлён о новинках этого сектора рынка.

Ну и по контрактам, и прочей не относящейся к теме лабуде.
Первое, вы ничего не смыслите в инвестиционных пакетах и пытаетесь вешать лапшу на уши, думая, что мы этого не знаем, а потому, промолчим. Это понятно, родиться в Кургане и перехать в Канаду, это уже подвиг, весьма веская причина для незрелого ума, чтобы обрести манию величия.
Только я то родился не в Кургане, а Москве и не из газет знаю, как формируются инвестиционные пакеты в американских фирмах. С одним соглашусь, что http://www.regtech.com/ действительно туфта для простаков и никаких реальных денег у них нет, только понты. Потому, что если бы они были, то хотя бы изготовленных рабочих образцов было бы на пару порядков больше и практических результатов тоже.

Ну и последнее. О понтах, контрактах и бизнесе.

Ни у меня, когда я занимался бизнесом, ни у других знакомых мне людей, оборот у которых более 50 тысяч долларов в месяц, не было времени торчать в Интернете, т.к. это занятие отбирает все силы. А уж мои партнёры, имеющие многомиллионные обороты вообще к Интернету не подходят и сотрудникам не позволяют. У них его просто нет.
Это ещё одна причина считать вас СЭр, болтуном, извините уж Христа ради. Если хотите, чтобы вас таковым не считали, то покажите свой уровень. Пока он ниже плинтуса.

Кстати, как только я запущу производство, тотчас прекращу лазить в Интернет и отключу к чертовой матери.
Пока, к сожалению, нужен.
 
spoz сказал(а):
Вопрос

ну начертил я двигатель, ну сделал в металле, ну завелся, а дальше, что??? как определить что он удался, испытательного стенда с нагрузкой нету, только пропеллер.

Так вот пропеллер, а лучше несколько, вместе с мотором куда он прикручен - это уже много. Ну, а если уважаемый коллега сделал мотор - хватило ума и рук, то все остальное сделать проще и вариантов есть очень много. Ну чего же ты ждешь, ну двигайся дальше! Ну хотя бы часов двадцать просто покрути для обкатки. Часиков 50 погоняй по режимам. При этом периодически осматривай его, родимого. Записывай все - обороты, Мкр, время фиксируй и много разных других параметров.
 
"cloud"

Володя, Вы еще "spoz"у предложите вес мотора после каждого испытания записывать.
Пускай свой двигатель с пропеллером , который он возможно сделает, ставит на растяжку через оттарированную пружину растяжения, кои еще  весят  в некоторых парадных, для закрывания дверей.  Проще некуда.

TNVD


Хорошо, что Вы мою фамилию с полярным исследователем срастили, а не с Хунвейбином каким нибуть. Это последнее мое к Вам обращение. Впреть же посоветую Вам войти сюда под новым именем, и общаться на Вашей ветке со "своим двойником", думаю, что Вы "оба" останетесь друг другом довольны.
 
Это понятно, родиться в Кургане и перехать в Канаду, это уже подвиг, весьма веская причина для незрелого ума, чтобы обрести манию величия.
Только я то родился не в Кургане, а Москве


Вы зря мните себя Шерлок Холмсом.  ;D ;D ;D Как вы там писали, уровень плинтуса, так у вас и его нет.  :IMHO
Если и в технике так, то понятен результат где вы сейчас  в свои 57 ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Даже не хочу поддерживать ваш бабский базар.

Опять же вы сами себе противоречите, берёте что дешевле, GM по конверсии, а хобби БШД за просто так с вашими-то амбициями.
В Канаде масса народа желает инвестировать деньги в нормальные проекты. Даже в данную минуту я знаю пару человек у которых загрузка на 20 процентов их производственных площадей. И свободные суммы от 6-ти нулей. Для них заказы на прототипирование от 20 до 350 000 это очень мелко, последный заказ около 1000 000 они выполнили за 3 месяца. Но даже они не возьмутся за двигатели. Концепции их были давно обговорены раньше. Хотя даже скопировать Ротах это не проблема. Даже чертить не надо на это есть 3D лазерный сканер.
У вас совсем другой подход, сделать штучно пару двигателей в месяц и впарить каждый по 10 000.  ;D ;D ;D
Ибо при такой серии рынка хватит ;D и жить можно  ;D ;D ;D
Здесь совсем по-другому, у людей приведённых выше можно запросто выйти на 2000 двигателей в месяц уже через пару месяцев при односменной рабочей смене! Картер отлить? Нет проблем прямо с литейки по расписанию будут привозить отливки для дальнейшей обработки. Вал отковать.. здесь пару недель на изготовление и проектирование дая. Чуть дольше.
И интернет у всех есть, все станки в сети, а как же без неё дискетки разносить  ;D ;D ;D

Как Будущему Шерлок Холмсу вам будет полезно знать... вход в Монино(хоть со стороны Горьковского шоссе, хоть со стороны станции Монино) у меня был свободный  😉 да и сейчас если приеду.. один звонок...  ;D про Юбилейный и прочие места даже нет смысла с вами распыляться. Вы утомили здесь многих, подумайте на досуге, пора что-то менять в себе. Сходите к психологу наконец, пока есть время  ;D

Добавка про литейку... здесь такая практика, сначала отливают, а оплатить счёт высылают через месяц. Это нормальная практика у больших заводов. А постоянным партнёрам отсрочка платежа 3 месяца. Своего рода беспроцентный кредит.
 
2 Master:

Браво!!! Ну наконец-то, всё стало ясно, как я и предполагал, во всём, что относится к моторам, вы полный лох. И не только в них. А то инвестиционные портфели, контракты и т.д.
Папа твой может и знает, с какой стороны эти контракты подписывают, но не ты.

Ну, в заключении могу сказать, что в Штатах у меня имеется собственная корпорация. Зарегистрированная в 1995 году.

И никак не пойму, Монино то тут причём?
 
2 Master:


Ну, в заключении могу сказать, что в Штатах у меня имеется собственная корпорация. Зарегистрированная в 1995 году.

И никак не пойму, Монино то тут причём?

Ага, а отчёты по корпорации уже сто лет не подаются и закрыть денег жалко, так как открыть корпорацию стоит 60 долларов, а закрыть 2500 это минимум. И не собственная она, так может быть вписали вас туда, также и выписать можно.
Уж я то знаю что нужно чтобы хотя бы открыть счёт в Штатах  ;D
Рассмешили. Но вы сильно не нервничайте, берегите здоровье.  ;D ;D ;D
Ещё раз повторюсь, по шкале Шерлок Холмса у вас по-прежнему нуль.  ;D
 
Назад
Вверх