Бесшатунные двигатели

РВД, МАСТЕР - отфилтруйте эмоции и проанализируйте где вы ответили по сути на мои вопросы

РВД=ЗЕРО ответов в вашу корысть....слабо товарищ....

Мастер=не рекламируйте того чего не можете сделать....вам НОЛЬ в зачет...

Вы что думаете я сам у станка буду стоять и делать шестерню? Я не оператор CNC  ;D
 
"TNVD"

...Достойна уважения любая работа, в том числе и грязная, лишь бы она не приводила самого человека к саморазрушению.

Нельзя мстить людям за то, в чем Вас "бог" обделил, задевая достоинство других людей.

Не техническом форуме люди встречатся только для того, чтобы обменяться мнениями, по той "специальности", в которой они "варятся". Недостойно превращадь форум в площадку для выпячивания собственных амбиций, круша и дявя всех собственным невежеством. Это касается всех, в том числе и меня.

Мне лично тоже хочется поспорить с кем-то отстаивая свою точку зрения, а где-то и спросить совета у какого-то более "маститого" специалиста. Решить, в том числе, и какие-то свои технические проблемы, а не отвечать на бесконечное почему, да отчего. Но кого теперь сюда заманишь, если из 45 листов содержания, только 5 по существу, остальное ругань... причем, грязная, бранная.  

И еще, для оправдания своих действий, не надо кивать на других, это плохая привычка, пускай каждый отвечает сам за себя.

Мой Вам совет, найдите форум, где большинство будет Вашего уровня развития, тогда и у Вас не будет и конфликтов. На этом форуме, с Вами уже никто уже не хочет разговаривать, остался только "мастер", но и ему, судя по эпитетам в Ваш адрес, это тоже похоже начинает надоедать.

И не надо забывать, что это форум авиационный, как говорил "лапшин".
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Володя, хочу спросить, у тебя полувкладыши в штоки похоже  не предусмотрены, судя по рисунку мне кажется нет. В таком случае вопрос, а как как же ты собираешься обеспечивать следующий ремонтный размер, изготавливать новый эксцентриковый комплект?
Да, действительно вкладышей нет. В то время, когда это все проектировалось, была идея изготовления достаточно дешевого двигателя. Настолько дешевого, что ремонт его был бы экономически нецелесообразным. С другой стороны такой подход упрощал задачу при изготовлении экспериментальных моторов. В принципе вкладыши могут быть применены. В этом проблемы пока не вижу. Тем более уже есть чей-то опыт. Но пока остаюсь сторонником такого конструктивного решения. Ремонт возможен заменой эксцентриков или другим способом, позволяющим восстанавливать изношенные поверхности.
Но вначале необходимо проследить характер износа трущихся поверхностей. Думаю, что не раскрою страшной тайны, сказав что в моих моторах коленвал и головка(штоковая) изготовлены из стали с термобработкой, а спаренные эксцентрики - из алюминиевого сплава. Таким образом образованы пары трения сталь-алюминий и одновременно эксцентрик - неотъемлемая часть преобразовательного механизма. Был и другой вариант - стальные эксцентрики с покрытием баббитом.
 
Владимир, на фотках у вас 4 карбюратора, а Вы не пробовали поставить один???
 
Уважаемые RVD, Cloud. Я человек новый на этом форуме, прочитал практически полностью эту ветку, вы самые конструктивные!!!! О себе сразу хочу сказать, в двигателестроении дилетант, но всегда интересовался успехами науки в этих вопросах, поэтому хочу "встрять" в эту часто беспонтовую дисскусию. Не для кого не секрет что современные поршневые имеют массу недостатков, самый явный из которых массовый дисбаланс, полное отсутствие симметрии и как следствие невозможность достичь высокой удельной мощности без потери надёжности, это касается и КШМ и ГРМ (в 4х тактных). В Вашем Cloud двигателе на фото я видел какой-то кривой вал и какие-то эксцентрики🙂) А вы без них не могли бы обойтись? (Шучу конечно, Баландин за Вас все решил!) Как бы вы не совершенствовали поршневой, прирост КПД, за счет уменьшения мехпотерь, будет мизерным по отношению к тому приросту который последует за возможностью управления процессом сгорания. Представляете себе мотор с 30гр. по Цельсью на выхлопе? ;D Как вы думаете, что надо сделать чтоб и в Вашем творении достичь хотяб 850 😉? Мотор у Вас есть уже в металле! РВД это не касается😉 Этот мотор надо методами электролитографии делать! Вопрос к Клауду - у Вас два мотора?, не возникало желания поломать один? Нагрузить так... чтоб проверить надёжность!
 
"Уптосун"
Как в древнем анекдоте -
Василий Иванович спрашивает у Анки:
Ты не знаешь где Петька?
Анка:На крыше,- говорит - антенну натягивает.
Василий Иванович: Ну и имена пошли!
Слушай не встревай, потеряешь зря время. Признался дилетантом - тогда говорить как бы не о чем. Посмотри разницу в возрасте(моему сыну 35). Посмотрел? Точно так же много лет назад, и сейчас тоже, интересуют достижения науки и техники. Ну не открывай нам глаза на мир моторов.  :🙂Займись изготовлением моторов методами электролитографии. 😎 Помоги Петровичу, открой ему глаза на современные технологии. 😉
 
Владимир, на фотках у вас 4 карбюратора, а Вы не пробовали поставить один???

Пробовал. Один карбюратор, паук на четыре цилиндра. Работает, но хуже. Верхние и нижние цилиндры находятся в разных условиях. Верхние получают обедненную смесь, нижние заливает конденсатом.
 
"TNVD"

...как мне еще моя бабушка говаривала: "ПЛЮНЬ В ГЛАЗА, ЧТО БОЖЬЯ РОСА.", похоже это она Вас имела в виду.

"cloud"

Володя, это ты напрасно человеку глаза закрываешь, и мимо пути истинного, моторного ...  указываешь другое направление. Метод шелко...лито...графии самый современный из всех методов, который когда либо применялся в двигателестроении, даже я его еще не освоил.

Вот мы и спросим об этом у "Uptosun". Что это за метод такой чудодейственный, о котором мы еще слыхом не слыхивали, и видеть не видели, расскажи нам друг любезный, просвети нас так сказать.
 
В №8 АОН (сегодня получил) статья о бесшатунниках. Скорее о конкретном проекте и от конкретных авторов. По многим позициям с ними(с авторами) можно не соглашаться, но на то и проект чтобы втискивать все известное и,казалось бы, возможное.
Иногда дыхание сбивалось и сердце учащенно билось, когда мечтал о перспективах такого мотора(это вроде как я себе). Какие же они все недалекие, думал я, сокровища под ногами разбросаны, а никто этого не замечает. Какие моторища можно создать! Мощные, легкие, экономичные! Они же ВСЕМ так нужны! Нарисую, потом всем об этом расскажу, а уж потом я их начну делать!!!
А может быть это я  не о себе рассказал? 🙁

К авторам - дерзайте, ребята! Только скромности  для, не забывайте ссылаться на опыт самого Баландина и его последователей, продвинувшихся в этом направлении намного дальше и намного раньше Вас.
 
№8 АОН (сегодня получил) статья о бесшатунниках. Скорее о конкретном проекте и от конкретных авторов.

что есть АОН и где Вы имели это купить ?

молодец Ва  cloud - из искры разгорелось пламя...
 
на форуме много текста  и мало конкретики и нет возможности выставлять "большие фото" , не говоря уже о видео- жаль
от этого выиграли бы все.

а в Киеве живут серьёзные люди, это не Мелитополь...
 
я перестал следить за событиями на форуме- столько времени где взять то.
Краткость сестра таланта !
 
Володя, это дело конечно твое, но я бы этому халявщику ничего не давал.
 
Назад
Вверх