Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
РВД, МАСТЕР - отфилтруйте эмоции и проанализируйте где вы ответили по сути на мои вопросы
РВД=ЗЕРО ответов в вашу корысть....слабо товарищ....
Мастер=не рекламируйте того чего не можете сделать....вам НОЛЬ в зачет...
Володя, хочу спросить, у тебя полувкладыши в штоки похоже не предусмотрены, судя по рисунку мне кажется нет. В таком случае вопрос, а как как же ты собираешься обеспечивать следующий ремонтный размер, изготавливать новый эксцентриковый комплект?
Да, действительно вкладышей нет. В то время, когда это все проектировалось, была идея изготовления достаточно дешевого двигателя. Настолько дешевого, что ремонт его был бы экономически нецелесообразным. С другой стороны такой подход упрощал задачу при изготовлении экспериментальных моторов. В принципе вкладыши могут быть применены. В этом проблемы пока не вижу. Тем более уже есть чей-то опыт. Но пока остаюсь сторонником такого конструктивного решения. Ремонт возможен заменой эксцентриков или другим способом, позволяющим восстанавливать изношенные поверхности.
Но вначале необходимо проследить характер износа трущихся поверхностей. Думаю, что не раскрою страшной тайны, сказав что в моих моторах коленвал и головка(штоковая) изготовлены из стали с термобработкой, а спаренные эксцентрики - из алюминиевого сплава. Таким образом образованы пары трения сталь-алюминий и одновременно эксцентрик - неотъемлемая часть преобразовательного механизма. Был и другой вариант - стальные эксцентрики с покрытием баббитом.
Владимир, на фотках у вас 4 карбюратора, а Вы не пробовали поставить один???