Бесшатунные двигатели

Мастер, почему меня не пускают?
За список допущеных в закрытый форум нужно переговорить. Он должен быть строго ограничен, иначе будет также как на этой теме. Там все мы  должны будем работать по конкретным вопросам и высокопрофессионально. Говорильня до умопомрачения не покатит.
 
Ну а я привык сам выбирать, с кем мне работать, потом у меня есть уже опыт общения в закрытых форумах. Тот же базар, что и в открытом, только ещё злее. Толку ноль.
Кто хочет на самом деле что-то делать, находят способ.
 
Мастер, почему меня не пускают?
За список допущеных в закрытый форум нужно переговорить. Он должен быть строго ограничен, иначе будет также как на этой теме. Там все мы  должны будем работать по конкретным вопросам и высокопрофессионально. Говорильня до умопомрачения не покатит.

Посмотрите ваш приват.
 
Ну меня добавьте вкачестве наблюдателя- теперь уж нет хода назад-нужно быть в курсе раз "КЛИН" мастерим....Материться нестану
 
Да "Мастер" (без Маргариты),  добились Вы, чего хотели, навострили всех на "драчку за лучшие места в партере".

Вы не подумайте, что это я о Вас, просто вспомнилась на эту тему одна поговорка: "заставь дурака богу молиться, весь лоб расшибет".

"Denis"

Не хочу больше спорить с Вами, мы с Вами говорим о совершенно разных вещах, которые сами по себе живут без нас, и вне нас. Я Вам все время толкую про: "Фому, а Вы мне все время про Ерему".

Раскрывать на форуме технологические и прочие технические тонкости, без которых все Ваши усилия сойдут на нет, я не намерен, не для того 20 лет проучился и 30 лет проработал по этой специальности, в том числе и по закрытым тематикам.

Во всем надо знать меру. Ключевая информация стоит денег и немалых.

Для частичного удовлетворения Ваших ожиданий скажу лишь, что для отказа в поршневых двигателях от поршневых колец, вовсе не обязательно переходить на лабиринтное уплотнение, хотя в самом лабиринте нет ничего плохого.
 
"Denis"

Перечитал еще раз Ваш последний опус, и "опять" с Вами захотелось "пободаться".

Вот смотрите, в начале текста, Вы пишите: "...Двигатель Ротакс 912 имеет механический КПД на обортоах 5400-5800 значительно выше, чем любой шедевр японской автомобильной промышленности тоже потому, что у него маленький цилиндр."

А вот, что дальше: "...Однако, уменьшение цилиндра, несмотря на сохранение приемлемых потерь на трение при повышении оборотов, приводит к необратимым потерям индикаторного КПД, из-за увеличения поверхности цилиндра, приходящейся на единицу его объема и, следовательно, увеличению потерь тепла в систему охлаждения. Трение в ЦПГ, приведенное к единице объема, при этом также возрастает. "

И как же Вас понимать, Вы ведь сами себе противоречите, причем в рамках всего одного листа.
 
"Denis"

Перечитал еще раз Ваш последний опус, и "опять" с Вами захотелось "пободаться".

Вот смотрите, в начале текста, Вы пишите: "...Двигатель Ротакс 912 имеет механический КПД на обортоах 5400-5800 значительно выше, чем любой шедевр японской автомобильной промышленности тоже потому, что у него маленький цилиндр."

А вот, что дальше: "...Однако, уменьшение цилиндра, несмотря на сохранение приемлемых потерь на трение при повышении оборотов, приводит к необратимым потерям индикаторного КПД, из-за увеличения поверхности цилиндра, приходящейся на единицу его объема и, следовательно, увеличению потерь тепла в систему охлаждения. Трение в ЦПГ, приведенное к единице объема, при этом также возрастает. "

И как же Вас понимать, Вы ведь сами себе противоречите, причем в рамках всего одного листа.

А если почитать внимательнее?
 
Да "Мастер" (без Маргариты),  добились Вы, чего хотели, навострили всех на "драчку за лучшие места в партере".

Раскрывать на форуме технологические и прочие технические тонкости, без которых все Ваши усилия сойдут на нет, я не намерен, не для того 20 лет проучился и 30 лет проработал по этой специальности, в том числе и по закрытым тематикам.

Во всем надо знать меру. Ключевая информация стоит денег и немалых.


Очень вероятно, что Вам особо нечего раскрывать. Иначе, почему  после 30 лет работы по тематике ДВС Вы не знакомы с техническим уровнем, которому более 50 лет? Без обид.
 
Читал внимательно, и про приведенное к еденице объема тоже.
 
Такими щипками, как Ваши Денис, меня не возьмешь.

Я за каждое произнесенное слово отвечаю. Да, иногда, как и все ошибаюсь, но всегда громогласно признаю свои ошибки, или во всеуслышанье говорю, что поспешил.

Их не признает только тот, кто боится за подмачивание своей репутации.

Что касается запямятовых данных пятидесятилетней давности, то это скорее всего к Вам и относится. Если помните, Вы здесь писали, что про 183 грамма расхода топлива, а я Вам в ответ привел отрывок о 1927 годе с расходом в 171 грамм, а Вы в свою очередь, сделали ви, что этого не было. Так кто из нас лукавит... уважаемый.

По поводу же того, что мне и рассказвать особо нечего, то это Ваша точка зрения, и я рад за Вас, если Вас эта мысль греет.
 
Странное восприятие про "партер"  ;D во всяком случае у меня совесть чиста, такой мысли не было это ваша фантазия разыгралась на 100 процентов. Я делаю то, что обещаю, и не делаю то что не могу  ;D Вы делаете допуск на форум и обсуждайте, обменивайтесь чертежами, важен результат. Для этого я постарался найти приемлемую форму для объединения усилий нескольких человек чтобы наконец-то создать что-то из разрозненньых идей и коллективного опыта. Также разделение и финансовых нагрузок, десятку человек легче сделать то, что будет делать один.
 
Мастер, я же Вас просил "не гнать лошадей", теперь каждый не принятый на закрытый форум, будет скандалить и ругаться за невостребованность к себе и своему эго.
 
Сейчас я добавил cloud, это изначально было определено. Проверьте ваш email там маленькое уточнение. Всё. То есть там вы и cloud и дальше командуйте парадом.  😉
Про все секреты я не в счёт, мне своих хватает.
 
Гладкие поршни существуют давно, наверно даже очень давно. Но только в последние 30 лет ресурс гладкой пары стал сколь-нибудь приемлемым. Всё дело в материалах, геометрии пооршня и зазорах. Но результат стоит того.

На счёт закрытых форумов я уже высказывался. Для того, чтобы обмениваться идеями, моделями и чертежами требуется только одно, желание определённых людей делать что-то вместе. Но людей нельзя загнать в насильно в творческую группу, они могут это сделать только сами. И закрытого форума им не нужно, мыла и телефона достаточно вполне.
За то нет наблюдателей и болельщиков, которые путаются под ногами и кидают реплики не в попад.
Я в эти игры пробовал играть и зарёкся этот опыт повторять.
Всё всегда разворачивается по одному и тому же сценарию. Сначала собираются спецы, потом начинают разными путями просачиваться талантливые самоучки, дальше проползают болельщики и последнии появляются скептики. К этому времени работа уже стоит, не начавшись, и идёт выяснение отношений. скептики радостно потирают руки, их предсказания сбылись. По такому сценарию погибли три закрытых форума.

Так
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Из моего опыта, из-за информации которая была на закрытом форуме, форум взломали а также взломали почтовые ящики на mail.ru некоторых участников значит было из-за чего ломать.  😉 Новый закрытый форум защищён достаточно  хорошо.
 
Значит никакой гарантии... интересно.
 
Почему есть, могу даже научить. Всё достаточно просто.
 
Могу всех любителей БШМ порадовать. В нём ещё столько возможностей для совершенствования, что сомнений в жизнеспособности конструкции нет никаких. Вчера собрал в SW макет и сразу появилась куча идей. Но  об этом пока умолчим, т.к. по каждой можно получить по патенту. А вообще так и хочется сделать на его базе паровую машину.
Получится просто, а если ещё в виде компаунда, то и КПД может оказаться совсем не дурным. Кстати, кто знает, какой самый высокий КПД был достигнут у паровой машины?
Я знаю о 30.5, кто больше?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх