Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемый TNVD
Вы это хотите сделать
http://doci.nnm.ru/suicidoc/02.05.2006/porshenkacheli_povorachivaet_dvs_licom_k_kapriznomu_vodorodu/
Споз, я не совсем понял вопрос ?
Я вам открою большой секрет (только РВД и СКР не говорите а то они запатентуют, и моим талантливых детей без хлеба оставят) я хочу реализовать симбиоз ОРОС двигателя с бесшатунным механизмом похожим на предложенным мной (смотрите на соседней ветки "компоновка от ТНВД").
По моим прикидакам должно быть "очень гуд" если в ОПОС е избавится от боковой силы и уменьшить линейные размеры. Пока что проблемы со стартом подобного механизма, и я ищу пути по оптимальному решению этой проблемы.....давайте называть проект "колобок" и ЭТО будет наш с Вами БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ, пока что молчите !
Заодно Клоду и Петровичу будет интересно Солид поставить и пробовать работать в нем и модель "оттачивать" и в пустую не натирать мозоли на клаву.
Вот и будет начало "общественного" обсуждения - а надо будет уйдем(те) в закрытый режим обсуждения, коль комуто "ноу хау" (кстати никак не пойму почему не запатентованные) показывать не охота
"TNVD2
Идеи, уважаемый, оттачиваются не за клавиатурой, а в другом месте... .
"SKR"
... А при чем здесь гладкие поршни, и кто о них вспоминал ранее ?
Максимальный КПД паровой машины, который был когда либо был получен, равнялся 33%, это даже больше, чем у бензинки.