Бесшатунные двигатели

и еще один 🙂
 

Вложения

  • b777.jpg
    b777.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 85
a к этому уродцу я к стыду своему лично руку прилагал через мыша 4-х кнопочного, IBM RISC и CATIA 🙂
 

Вложения

  • migat_.jpg
    migat_.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 86
Дело не в компьютерах.
Чисто расчетным путем задача синтеза формы летательного аппарата не решается. То же самое относится и к другим сложным машинкам.
 
"cloud"

Володя, ты же понимаешь, что здесь только:  "трое пашут, а остальные руками машут". Эти остальные превратили авиационный форум неизвестно во что.

И по этому поводу, хотелось бы выслушать нашего главного "моралиста", господина Лапшина, который в самом начале "этой передачи", так яростно боролся за честь мундира, указывая всем на дверь при малейшем отклонении от темы форума, а теперь готов даже пресмыкаться, залетая случайно  в швейцарию ( а ты не такой простак, каким прикидывался... ) лишь бы на халяву перекантоваться у главного деморолиста, господина "насоса"  - человека без имени и фамилии, непонятного гражданства, без набора каких либо минимальных знаний по теме (потому что лучшие годы провел не утруждая себя получением знаний, а в дороге), без .... еще долго можно продолжать.
Хотелось - слушайте.
- Говорить еще ,сверх сказанного - толку уже не будет:неизвестно во что превратили сугубо техническую ветку ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ;правых здесь как-то не наблюдается.
- Пресмыкаться перед кем бы то ни было за не самую короткую жизнь как-то не пришлось;полагаю далее продолжать в том же духе;встретиться же за кордонами с соотечественниками,хоть и бывшими,но знакомыми,хоть и таким образом,не считаю зазорным:при личном общении почему-то почти все оказываются далеко не столь категоричными (думаю,даже с RVD  произошло бы то же).Каким образом сделано заключение о желании "перекантоваться на халяву",мне неизвестно:командировочных вполне достаточно для достойного поведения в местах,где приходится бывать.
- В круг моего общения входят не только остепененные:при этом некоторые,при первом знакомстве не умевшие связать две проекции,потом насобачились так,что могут выбирать хоть между Боингом,Эрбасом и Эмбраером;навыки же логического мышления у TNVD - налицо при всем его дилетантизме:думается,будучи правильно сориентированным он вполне способен на что-то самостоятельное.Солид Воркс же для него - удобный инструмент (до того отсутствующий),позволяющий как-то материализовать и увязать беспорядочно возникающие в голове,мысли (их беспорядочность объясняется просто отсутствием инженерной школы).
- А простаком я себя никогда и не позиционировал - считаю свою реакцию на жизненные ситуации вполне взвешенной;в т.ч.стремлюсь не копить внутри негатива,отфутболив его незамедлительно адресату.И на душе спокойно.
 
George сказал(а):
TNVD,  а ты уже придумал механизм синхронизации, который может быть не прецизионным или несиловым?

если повторить как есть - механизм синхронизации не нужен - те же ползуны как у баландина....
А если то что я думаю до конца доводить - то без прецизионного и силового не обойтись....но он сводится к двум круглым шестерням

хреново. надо еще думать 🙂
 
George сказал(а):
TNVD,  а ты уже придумал механизм синхронизации, который может быть не прецизионным или несиловым?

если повторить как есть - механизм синхронизации не нужен - те же ползуны как у баландина....
А если то что я думаю до конца доводить - то без прецизионного и силового не обойтись....но он сводится к двум круглым шестерням

Которые долго не проживут.
 
  • Сожалею
Reactions: BSM
А представляете ли Вы, что такое межремонтный ресурс авиационного двигателя и какими условиями он определяется. Также почему у серьезного поршневого авиационного двигателя всегда стремятся обойтись без редуктора?
 
"TNVD"

Кыш отсюда, на свою эРОСовскую ветку, там и изгаляйся в своем невежестве.


"Denis"

Как Вы думаете, работая с винтами малого диаметра (корабль марсиан), можно ли на них получить 2...3...4 Маха, или КПД такого винта будет слишком низким.

И еще, где у ного зоны помпажа.
 
сказал(а):
"Denis"

Как Вы думаете, работая с винтами малого диаметра (корабль марсиан), можно ли на них получить 2...3...4 Маха, или КПД такого винта будет слишком низким.

И еще, где у ного зоны помпажа.

Эффективная работа винта при М>1 принципиально возможна.
Зоны срывного обтекания принципиально могут быть у любого винта, чаще в корневых сечениях лопастей на малой скорости. Могут и не быть.
 
"Denis"

Можно, попробую угадать, Ваш рисунок, есть запатентованный Уаттом механизм преобразования прямолинейного движения во вращательное.
 
Да, у Уатта несколько другая конструкция (см. приложение).

     "Когда Уатт в 1782 г. занялся решением  проблемы  получения  от паровой машины вращательного движения,   патенты  Васбру  и Пикара  уже  существовали и защищали их права на кривошипно-шатунный механизм в составе паровой машины. Уатт был возмущен и писал по этому случаю: - «…истинный изобретатель кривошипного механизма был человек, создавший обыкновенный токарный станок (имеется ввиду станок с ножным приводом типа существующих еще сегодня ножных швейных машин). Применить его к паровой машине было также легко, как воспользоваться ножом, предназначенным для резки хлеба, для разрезания сыра».
    Однако патенты действовали. Нужно было либо платить их владельцам за их использование, либо искать другие методы преобразования движения. Уатт выбрал второй путь. В арсенале прикладной механики того времени уже числились все известные в наше время кинематические звенья, пары и узлы, разработанные практикой гидроэнергетики и при изготовлении часовых механизмов. Уатт отобрал пять схем, проанализировал их и выбрал планетарный механизм с солнечным и планетарным колесом. Кроме получения вращательного движения этот механизм увеличивал обороты вала (рис 6). Так, при  применении равных диаметров солнечного и планетарного колес, показанных на рисунке 6, за один двойной ход  балансира солнечное колесо (центральное в механизме), связанной с валом машины, должно сделать два оборота. Это было целесообразно, так как паровые машины были тихоходные, поэтому  для обеспечения работы механизма требовался маховик меньшей массы, кроме того, новые потребности привода (станки для обработки материала, ткацкое оборудование и т.п.) требовали повышенных частот вращения вала."  

 Следующим этапом в развитии  механизма для  обеспечения прямолинейного движения  поршня в цилиндре было изобретение Уаттом параллелограмма   (рис. 7, правая часть рисунка).
                         
                   Конструкция  параллелограмма Уатта высоко оценивалась специалистами. «Уатт дал конструкцию штока  с балансиром в виде одного из гениальнейших своих изобретений, именно в виде механизма, позже названного «параллелограммом Уатта».   «Задачу соединения штока с балансиром Уатт решил своим знаменитым параллелограммом. Параллелограмм  Уатта представляет необыкновенно остроумное  и изящное  решение конструктивной проблемы».  Сам Уатт писал: - «Хотя я не особенно забочусь о моей славе, однако, горжусь изобретением параллелограмма больше, чем любым другим моим изобретением»».
     Параллелограмм Уатта  на паровых машинах того времени показан на рисунке 8...."

Из книги В.Г. Некрасова: "ЭКОЛОГИЧЕСКИ  ЧИСТЫЙ  И   ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"
 

Вложения

  • jhu.JPG
    jhu.JPG
    77,8 КБ · Просмотры: 94
И недостающие рисунки 6 и 7
 

Вложения

  • kju.JPG
    kju.JPG
    24 КБ · Просмотры: 100
Рисунки с первого по 5 "рисовать не будем".
 

Вложения

  • xdfg.JPG
    xdfg.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 90
Патентам на механизмы преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное иным образом, нежели КШМ несть числа. Однако, результатов их внедрения что-то не видно. В конце 1980х годов, японцы сделали бензопилу с одноцилиндровым двухтактным двигателем, имевшим гипоциклоидальный механизм. Неизвестно, долго ли она пилила.

Рекомендую еще раз перечитать книгу Рикардо по быстроходным двигателям, принимая во внимание все то, что я здесь написал. Можно будет сделать любопытные выводы.
 
сказал(а):

Очень простые. Когда годы труда и крупные средства ушли на разработку тупикового направления, это грустно. Тем более, таких направлений было несколько. Рикардо довольно подробно описал свои исследования и результаты. благодаря чему книга содержит много ценной информации. Однако, эти исследования не являлись всеохватывающими, как и любые другие, поэтому принимать их результаты возможно только в рамках применимости.
В частности, это относится к переносу результатов исследования рабочего процесса и потерь в двигателях жидкостного охлаждения на воздушные, которые имеют ряд существенных отличий, как количественных, так и качественных.
Нельзя не отметить, что направления исследований, связанные с повышением напряженности авиационных двигателей, использованию в них гильзового распределения и двухтактного цикла, тогда в Великобритании считались перспективными для авиационной промышленности.
Рикардо честно признал, что в результете британские поршневые авиационные моторы не превзошли современные им американские по удельной массе, топливной экономичности, надежности и ресурсу, и нередко были даже хуже (добавлю - намного). При этом они были сложны по конструкции и затратны в эксплуатации. Единственное, что можно было считать, по мнению, Рикардо преимуществом, это то, что их мидель при одинаковой мощности составлял в среднем только 70% миделя американского радиального мотора. Однако, Рикардо не написал, что это мало на что влияет в ЛТХ самолета. В 1953 году работы по поршневым авиационным моторам в Великобритании были практически свернуты, а в США шли полным ходом, в первую очередь по моторам для легких самолетов. Направления исследований и разработок там коренным образом отличались еще с тридцатых годов, теперь мы знаем, кто победил.

В этой книге особенно интересно описание самого амбициозного, но и самого неудачного британского проекта в области поршневых авиационных двигателей. Это был двухтактный двигатель с искровым зажиганием, непосредственным впрыском, послойным смесеобразованием и гильзовым распределением. В книге не приводится названия мотора, но это был Rolls-Royce Crecy.    

 
 
"Denis"

Пожалуйста, укажите страницу, где Рикардо признавал, что американская школа лучше, иначе Ваши слова останутся только словами.

И даже без ссылок скажу, что Вы подтасовываете результаты и выводы, того же Рикардо - смещая акценты в нужную Вам сторону.
 
Назад
Вверх