Бесшатунные двигатели

МыжЫки!
В этой теме стало больше оффтопов, чем высказывания мыслей непосредственно по теме.
Много личных оскорблений и прочего мерения "известными" местами.
Сообщения, не относящиеся к непосредственно теме и тем более содержащие оскорбления буду просто удалять.
TNVD - замечание по вышенаписанному посту<<<проблема в двух трухлявих тупикових отморозках-маразматиках>>>.
Всем остальным - будьте взаимно вежливы!

Почистил с 66-й по 61 страницу - 30% оффтопа!!!
Вы сами можете почистить свои оскорбительные высказывания оппонентам и оффтопы, пожалуйста, сделайте это!
Тема  :IMHO интересная, хоть я в ней  :STUPID ни бум бум....
 
Шеф, зачем вытерли мой дельный совет для ТНасосаВД по бесшатунному электро лобзику? ;D
И, внимая совету, возвращаемся к "нашим баранам" из бездны истории отечественного и зарубежного двигателестроения, теории и конструкции ДВС и много другого о чем мы тут наговорили, как кому хотелось.
Напоминаю о том,что данная тема была открыта мною, т.е. Владимиром Якущенко из г.Борисполя(это под древним Киевом) с простой целью - поделиться опытом постройки двух двигателей по бесшатунной схеме, названой по имени конструктора авиационных ДВС С.С.Баландина. Целью было также развеять сомнения у тех,кто еще только собирается заняться проектированием и изготовлением подобных двигателей.
Активная часть мужского (и не только) населения стран бывшего Союза, интересы которого так или иначе связаны с малой авиацией(и не только), знают и ощущают на себе проблему доступного авиационного двигателя. На мой взгляд есть некоторая перспектива немного решить эту проблему. Мне лично не хочется выслушивать, разного содержания, доводы против бесшатунного механизма. Все возражения против БШ-двигателя были мне известны. Несмотря на это двигатели были построены. Появился опыт и уверенность в том,что время потрачено не зря. А оппонентам нужно понять простую вещь - это место не для дискуссий быть или не быть БШ-двигателю в малой авиации. Спорить мы здесь будем по конкретным вопросам - конструкция, технология, выбор системы зажигания, смазка механизма, топливопитание и многое другое.
Поэтому инакомысящих, консерваторов и прочую публику очень прошу нам не мешать. Будьте так добры!
 
Владимир!!!

Не могли бы обьяснить как Вы решили проблему смазки всех подшипников и сбор масла???
Спасибо
 
spoz
Система смазки очень проста и ничем не отличается от традиционной, применяемой в ДВС. Масло от маслонасоса через фильтр, под давлением 1,5-3,0 кг/см[sup]2[/sup] подается по каналам внутри коленвала и в эксцентриках ко всем трущимся поверхностям скольжения. Два коренных шарикоподшипника смазываются барботажем. Вытекшее из зазоров масло, стекает в приемный бачок(он же маслобак), расположенный в развале между нижними цилиндрами. Нужно не забывать о том, что полость картера изолирована по штокам от подпоршневых полостей цилиндров.
 
spoz
Система смазки очень проста и ничем не отличается от традиционной, применяемой в ДВС. Масло от маслонасоса через фильтр, под давлением 1,5-3,0 кг/см[sup]2[/sup] подается по каналам внутри коленвала и в эксцентриках ко всем трущимся поверхностям скольжения. Два коренных шарикоподшипника смазываются барботажем. Вытекшее из зазоров масло, стекает в приемный бачок(он же маслобак), расположенный в развале между нижними цилиндрами. Нужно не забывать о том, что полость картера изолирована по штокам от подпоршневых полостей цилиндров.


Спасибо, по поводу изоляции я в курсе(прочел на первой странице и видел на чертеже) Если нетрудно поясните что такое "барботаж".
 
Это мелкие брызги, но не шампанского!!! ;D Или просто масляный туман!!!
 
cloud

Володя почитай лично тебе адресованное сообщение.
 
Вот и замерло все до рассвета... Что, народ, готовимся к зимней спячке? Или пропал интерес к БШ. Если так, то будем ждать подхода свежих сил.
 
Володя, здесь только первого чирикающего начинают ощипывать.

И посмотри, как только мы "на троих" ушли", никто из "местной массовки" не может даже тему продолжить самостоятельно.
 
....так для поддержания разговора....

1901 год - http://www.freepatentsonline.com/0684745.pdf

2001 год - http://www.freepatentsonline.com/6631671.pdf

а ведь сто лет прошло !


.... и так со всем - Баландиным, Левом, Вулем
 
Очередной раз убеждаемся в том, что в механике давно все придумано. А.Ф.Вуль сделал свое изобретение на уже известном того товарища в начале прошлого века и Баландина в середине оного. Из двух получилось третье.
 
Очередной раз убеждаемся в том, что в механике давно все придумано. А.Ф.Вуль сделал свое изобретение на уже известном того товарища в начале прошлого века и Баландина в середине оного. Из двух получилось третье.
 
Говрили мне когда-то англичане, рассматривая мой мотор на выставке АЭРО, о том что была у них в начале века паровая машина, с подобным моему, механизмом . Я им поверил наверное, но увидеть в каких-то источниках не удалось. Вот теперь, более чем через десять лет, увидел эту машину. Дякую, ТНасосВД!
 
Радует одно, что все вышли из принудительного отпуска 🙂
 
И принцип Кушуля не совсем кушулевый. Опять придумано все до нас. Так что разгребать патентные завалы? Вряд ли надо, там 80% просто хлам.
 
Никакого принудительного отпуска ни у кого не было, все работали и работают. Просто для большинства здесь присутствующих, наш режим работы фантомный (без коментариев).

Володя, патент найденный "насосом" никакого отношения к Кушулю не имеет, и даже близко. Скорее напоминает паровик, или двигатель Стирлинга с разомкнутым контуром.
 
Назад
Вверх