Бесшатунные двигатели

Я вот что Вас все хочу спросить Клод, вы рассчитывали свой двигатель (например проходное сечение впускного/выпускного тракта) каким либо обазом, или все эмпирическим путем ?

Снимали лы вы каким либо образом мощностные показатели ?

И еще - эксплуатировался(эксплуатируется) ли двигатель ?

Ну, народ немного зашевелился по делу. А то какие-то сонные, как с большого бодуна.
ТНВД - по своему мотору я делал все необходимое, но так как применял готовые мотоциклетные цилиндры, то проходные сечения, конечно же не считал, но кое-что изменил по своему усмотрению. Мне хватило посчитать основные элементы на прочность,износостойкость и т.д. Затем постоять за станками,чтобы все изготовить. Зажигание, которое не понравилось Петровичу, тоже пришлось изготавливать почти с нуля. А двигатель эксплуатировался вот как на фото.
 

Вложения

  • wij953_001.jpg
    wij953_001.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 94
lapshin
Особенности конструкции поршня и штоков в бесшатунном двигателе позволяют, как Вы правильно заметили, применить конструкцию с изменяемой степеью сжатия. Но это тема для птдельного разговора.
 
Хотелось бы поработать с моторами - идеи есть,давно уже мхом поросли.Но оторваться от самолетов тоже,ну никак не удается.
 
Да, у каждого свои проблемы. Многое в прошлом и жить приходится воспоминаниями. 🙁 (Это я о себе)
 
Хотелось бы поработать с моторами - идеи есть,давно уже мхом поросли.Но оторваться от самолетов тоже,ну никак не удается.

Люди моторами начинают заниматься с детства, а не тогда, когда уже мхом в 60 лет покрываются.

И у них, соответственно, не возникают нездоровые мысли о пружинах, под камерами сгорания, толщина и вес которых будут сопоставимы с весом ЦПГ.
 
Для «затравки» можно было предложить  такую конструкцию. Здесь есть что пообсуждать. Опубликовано в MEMBRANe  Летающая тарелка заменила все поршни в сверхлёгком моторе
 

Вложения

  • 1163774370-2.jpg
    1163774370-2.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 94
Я имел ввиду суммарную силу, действующую на поршень, а не отдельно взятые силы инерции и силы давления газов. Так нас интересует суммарная сила, она и будет одного знака.

Клод, не хочу показатся назойливым - сила инерции действует в ВМТ, а сила давления газов достигает пика в ВМТ+10-20 градусов.....тоесть сумарной силе по идее не быть, но это опять теория....
 
"lapshin"

Если Вы успели убрать до прочтения админом свои трехэтажные маты, то в следующий раз можете и не успеть этого сделать, так что не зарекайтесь от бана. Не помню, чтобы за всю историю форума, кто либо такое количесво грязи произносил; сказали раз, уверен, захотите повториться и далее.

И если раньше, некомпетентность, которую Вы здесь ежедневно пропогандируете, я пропускал, жалея Ваше "авиационное прошлое" то теперь буду без всякой ругани растирать ее до самого асфальта.
 
"cerg"

Читали, читали... . А что Вы скажете об этом?
 

Вложения

  • 0001_008.jpg
    0001_008.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 99
Или вот, наша отечественная разработка:  Этот двигатель был не только построен, но даже работал. Его Автор жил в Риге, и работал  на Рижском заводе, где до сих пор производятся дизель генераторы (кажется еще производятся). Сам я лично в работе его не видел (молод эшо был для поездок), но некоторые наши сотрудники ездили туда и смотрели, как двигатель работает. Все было нормально. А называли этот двигатель, кажется огненное колесо. Такое по крайней мере возникало ощущение ощущение у тех, кто смотрел, как он крутится.

Главной причиной забвения двигателя Шнейдера считают то, что сам Автор отказался от дальнейшего развития этой идеи, хотя после пуска мотора, для него открыли "зеленую улицу".
 

Вложения

  • 0001_006_001.jpg
    0001_006_001.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 91
Я имел ввиду суммарную силу, действующую на поршень, а не отдельно взятые силы инерции и силы давления газов. Так нас интересует суммарная сила, она и будет одного знака.

Клод, не хочу показатся назойливым - сила инерции действует в ВМТ, а сила давления газов достигает пика в ВМТ+10-20 градусов.....тоесть сумарной силе по идее не быть, но это опять теория....

ТНВД

  ТэН, мы всегда помним о том, что силы инерции поступательно движущихся масс, поршня в данном случае, будут максимальными по абсолютному значению в ВМТ и НМТ.
НМТ отбрасываем - там поршень прижимает к торцу штока, а оставляем ВМТ - там, где P[sub]j[/sub] желают оторвать его от того же торца. Но  P[sub]j[/sub] яростно противодействуют P[sub]f[/sub], хотя и не достигшие своего максимального значения. 😀 А винт М6 из 30ХГСА берет на себя оставшуюся нагрузку и ... поршень остается прикрепленным к торцу штока. 😱
 
Я имел ввиду суммарную силу, действующую на поршень, а не отдельно взятые силы инерции и силы давления газов. Так нас интересует суммарная сила, она и будет одного знака.

Клод, не хочу показатся назойливым - сила инерции действует в ВМТ, а сила давления газов достигает пика в ВМТ+10-20 градусов.....тоесть сумарной силе по идее не быть, но это опять теория....

ТНВД

  ТэН, мы всегда помним о том, что силы инерции поступательно движущихся масс, поршня в данном случае, будут максимальными по абсолютному значению в ВМТ и НМТ.
НМТ отбрасываем - там поршень прижимает к торцу штока, а оставляем ВМТ - там, где P[sub]j[/sub] желают оторвать его от того же торца. Но  P[sub]j[/sub] яростно противодействуют P[sub]f[/sub], хотя и не достигшие своего максимального значения. 😀 А винт М6 из 30ХГСА берет на себя оставшуюся нагрузку и ... поршень остается прикрепленным к торцу штока. 😱

Клод....хрен с ними с силами - соглашаюсь, Крепление Работать Будет...токо контрить надо болт, чтоб самопроизвольно нераскручивался...

...я тут натр...ся с этими ексцентриками Баландиновскими....и кажется, что невзирая на все против, стоит пытаться затолкать их в "псевдоротор"...будут результаты - дам знать, а пока сидим, курим... ;D
 
ТНВД

  ТэН, правильно, хрен с ними с силами и крепление работает, но и контрить не нужно! Винт, затянутый с Мкр=1.0кгм, при последующей разборке невозможно было отвернуть. Иногда приходилось винты высверливать.
 Слушай Тэн, ты зачем дергаешься? Остановись, наконец же! Выбери одно какое-то направление, то О!ПОЦ, то псевдоротор, то еще хрень какая-нибудь. Правду сказать, везде пытаешься втиснуть т.н. механизм Баландина. Это нас радует. ;D
 
ТНВД
 Слушай Тэн, ты зачем дергаешься? Остановись, наконец же! Выбери одно какое-то направление, то О!ПОЦ, то псевдоротор, то еще хрень какая-нибудь. Правду сказать, везде пытаешься втиснуть т.н. механизм Баландина. Это нас радует. ;D

Клод, это как в анегдоте про двух музыкантов старого и малого и два акорда - я все еще ищу 🙂...остановлюсь, конечно же, но точно с эксцентриками будет ...куда без них ?!?

Псевдоротор компактнее будет, поэтому его рассматриваю как существенную альтернативу...
 
ТеН, это похоже на О!ПОЦа с Баландиным?

Клод, Вы смышленный парень !...почти ОРОС-Баландин....подсказка - "вторые" эксцентрики  могут быть гораздо меньшего радиуса и им не требуются направляющие....
 
Назад
Вверх