"cloud"
И отдельно о "мудаках". Я уже не первый раз замечаю, когда у собеседника не находится объяснения на конкретнее некуда заданный вопрос, немедленно начинается переход на личности. Я тебе конкретно сказал, что уменьшенный срок службы вдвое свечей не мелочь, и тут же немедленно был обвинен во всех смертных грехах и пороках.
Что касается обсуждения тех тем, которыми я занимаюсь на работе (кстати только по тематике ДВС), то мои коллеги по работе и являются моими оппонентами, к их мнению я прислушиваюсь и уважаю, потому как там нет ни одного дилетанта, которому надо все разжовывать, до самого, до основания. И наш коллектив, с кем бы я по поводу двойного зажигания не разговаривал, в один голос говорят, что это "мура".
И еще добавка. Ну это уже для общего всем развития.
Возвращаясь к водяной помпе, которую на самом деле спроектировал японский недоделанный конструктор. Многие компрании на поприще острейшей конкуренции пакастят друг другу. Так например, японская Тойота, уволила за последние несколько лет несколько тысяч ведущих конструкторов, разного рода специалистов, так как они по разным причинам были заподозрены в распространении диверсий против компаний, находясь внутри ее стен. В технологию сборки машин, в конструкцию отдельных узлов и деталей, в расчетную часть специально заклдывались разного рода "замедленные бомбы", которые обнаруживались уже во время экплуатации, нанося колоссальные убытки производителю. Такие "спецагенты" проплачивались компаниями, производящими аналогичную продукцию, чтобы выбить конкурента с рынка. На сегодня, это самый эффективный в мире способ борьбы корпораций друг с другом. В число пострадавших попали БМВ, Форд и другие компании монстры. Приведенный пример с водяной помпой, а я думаю и с двойным зажиганием тоже, звенья тойже цепи.