Все, кто здесь находятся, уже давно все поняли.
Еще раз подробно. В ВМТ шток поршня под прямым углом опирается на крейцкопфную направляющую. Вот она и прогибается. Если Вы откроете книгу Баландина, то найдете, что в этот момент времени сила, которая действует на крейцкопф стремится к бесконечности. Описание этого момента Вы найдете в разделе, где Баландин описывает избыточные кинематические связи. Так вот, в существующих конструкциях от указанного "дефекта" не уйти, кто бы не утверждал обратное. И здесь не помогут Ваши предложения о податливости штока, пластин и прочего... .
Повторяющийся бред, очень далекий от истины. Если вы откроете книгу Баландина, то нигде не найдете подобных утверждений. Извини, Петрович, но если следовать подобной теории, то реальный мотор должен разваливаться на глазах его создателя при запуске на первых вспышках. Мы подобное слышали и от других критиков, но в жизни все иначе.