Бесшатунные двигатели

Все, кто здесь находятся, уже давно все поняли.

Еще раз подробно. В ВМТ шток поршня под прямым углом опирается на крейцкопфную направляющую. Вот она и прогибается. Если Вы откроете книгу Баландина, то найдете, что в этот момент времени сила, которая действует на крейцкопф стремится к бесконечности. Описание этого момента Вы найдете в разделе, где Баландин описывает избыточные кинематические связи. Так вот, в существующих конструкциях от указанного "дефекта" не уйти, кто бы не утверждал обратное. И здесь не помогут Ваши предложения о податливости штока, пластин  и прочего... .

Повторяющийся бред, очень далекий от истины. Если вы откроете книгу Баландина, то нигде не найдете подобных утверждений. Извини, Петрович, но если следовать подобной теории, то реальный мотор должен разваливаться на глазах его создателя при запуске на первых вспышках. Мы подобное слышали и от других критиков, но в жизни все иначе.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Мне задали конкретный вопрос, я на него ответил, а разматывать в очередной раз сопли, извини Володя, мне уже надоело. Пускай те кто только что сюда прибыл, эту ветку читают с первой страницы до последней самостоятельно. И если для каждого входящего я буду раскладывать все это в курс декций, то у меня времени даже на еду и сон  не останется  ;D.
 
О конечности бесконечных величин у Баландина.
 

Вложения

  • BAL.jpg
    BAL.jpg
    145,8 КБ · Просмотры: 117
И вернувшись на страницу назад...
 

Вложения

  • BAL1.jpg
    BAL1.jpg
    157,5 КБ · Просмотры: 111
Петрович уже отвечал на подобный вопрос. Я такого же мнения. :-[
И зачем мне эта канитель?
 
Нем надо ругаться,  мы с Вами по одну сторону баррикады.
 
А де ругань ? ;D Я спросил что мне на паперти говорить , какой ПАРОЛЬ спрашивать!))))))


Звертаюсь до тєбе Пєтровіч , ДОПОМОЖИ!) ;D ;D ;D
 
Господа хохлы дайте дорогу московитам  ;D

Вот что я имел ввиду Володя. И никуда Вы от этой силы не денетесь в механизмк с избыточными кинематическими связями.
 

Вложения

  • 0001_019.jpg
    0001_019.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 111
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
И хоть и пишется дальше по тексту, что с двумя направляющими все будет хорошо, но это никак не связано с плечем АВ, которое расклинивает механизм в точке  смены знака ускорения,  точка  "О".
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Кроме поясняющей схемы, описанной самим Баландиным, есть еще и собственные соображения на этот счет.

В Баландинском механизме есть центральная точка "О". Так вот, достаточно ей отклониться в любую сторону (толи из-за неточности изготовления, толи из-за тепловой деформации ... ), это немедленно приведет к появлению очень значительных по величине сил (стремящихся к бесконечности), действующих на поршень или крейцкопф. Тоже самое произойдет, если радиус кривошипа (ОС), и звено АС (равно как или звено СВ) не совпадут по длине, даже в пределах половины допуска.

Питинг, подклинивание, как раз и начинаются из-за этого. И Вы никогда не сможете преодолеть разрушающее действие этой силы, пока не исключите из силовой схемы механизма точку "С", или "О" - избыточную кинематическую связь. Баладин оперировал другими двумя точками, точкой А и точкой В, но эти его полумеры как раз и привели к тому, что никто еще на сегодняшний день не сделал надежно работающего бесшатунного механизм (стр. 14 рис.а).


P.S.

Если Вы заметили, в прилагаемом к рисунку тексте, Баландин обращает внимание на зазоры !!!, вот как раз в них-то и зарыта вся ЗОБАКА. Стоит сделать их минимальными, все сразу начнет клинить. А кому нужен такой механизм, в котором все будет работать, если зазоры в нем будут размером в лапоть.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Уважаемые ребзо! Не сочтите за труд, проникнитесь темой пожалуйста!
По-любому, буду предельно рад услышать каждый компетентный  вариант ; чем и обяжите меня.
Наверное СЛА  предмет моего обращения тоже мог бы пригодиться.

Речь идёт о теоретическом КШМе для дизель-бензинового  турбоДВС (23:1  -   7:1). Думаю, неприлично небольшой рабочий объём станет залогом рекордной топливной экономичности(опытные образцы аналогов выдают до 30! %). Здесь, режим атмосферного дизеля призван на борьбу с недостатком крутящего момента на низу и раскрутку турбины в системе выпуска, а более-менее комфортную литровую немощь обеспечит ураганная продувка цилиндров. Идея косит под не в меру распозиционированный FEVовский движок, но, как видится, лишена его недостатков. Беспримерный консерватизм и инерция двигателестроителей заставили меня гарантированно соблюдать условия простоты конструкции и технологического соответствия существующему уровню.  

В патентном Доме заверили что вышеописанную заявку отъимели «по существу», но родить не спешат, чего-то ждут.

Вопрос: Кто виноват, и, что делать?
Когда и как можно начинать светиться?
Сколько стоит предварительная оценка проекта?
Откуда соскоблить подобный бизнес-план?
Сколько стоит детальная разработка? (голова и блок цилиндров – без преувеличения классические)
С чего начинать рекламу?

В общем, отнеситесь ко мне по-отцовски, пожалуйста. А?
Спасибо
:'(
 
....В общем, отнеситесь ко мне по-отцовски, пожалуйста. А?
Спасибо
:'(


Еть тут у нас для Вас один человек, который  именно за этим сюда и пришел. Побройте к нему обратиться за помощью.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=RSM
 
RVD

""""""
Мало сказать, что перед нами полный неуч, которого никто ни о чем не просил, да он еще на этом форуме нашел трибуну для пропагандирования своих маразмов. Чего стоит предложение о врезке тройника в топливопровод, а упоминание о высоте топливного столба, который, кстати, при давлении в 2.4 атм. поднимется аж на  24 метра, а если еще его помножить  на плотность топлива; и ищущий среднее  индикаторное давление под поршнем, а не над ним.  А ведь как подумаешь, а ведь кто-то просто ищет давление в кривошипной камере.

'''''''''
Спасибо, конечно, за наколку.........
При всём уважении...........
Я 7 лет корпел над причинами неудач своих аналогов
Правда. Пора приступать к практике, поэтому и спросил :-X
 
Назад
Вверх