Бесшатунные двигатели

"KROTT"


Ну хорошо, это была шутка, но если серьезно, то то, что Вы предлагаете, пока не совсем понятно. Степень сжатия 23 - обычная для вихрекамерного дизеля, и турбо тоже; так в чем изюминка ?
 
Изюм в том, что на средне- и много- литражном ДВС не достичь 30%
топливной экономичности. А экономной малолитражке не под силу тронутья
с места. Если ему(малолитражке) сделать степень сжатия 23:1, то он
обретёт необходимый крутящий момент без ущерба для топливной
экономичности. Далее, максимальная мощность. И здесь малолитражка на
высоте. При прочих равных условиях его легче "надуть", он априори
выше крутится. О массо-габаритных и компоновочных преимуществах и
говорить не приходится.

Это главные причины возникновения моей работы.
 
....В общем, отнеситесь ко мне по-отцовски, пожалуйста. А?
Спасибо
:'(


Еть тут у нас для Вас один человек, который  именно за этим сюда и пришел. Побройте к нему обратиться за помощью.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=RSM





;D ;D ;D
 
"KROTT"



Не пойму я, о чем это Вы.

Все малолитражные дизеля имеют степень сжатия 1:22; 1:23. Куда выше. Выше сделаешь, болты головки блока повыскакивают.

Часть дизелей,  точно также, как и их бензиновые собратья имеют на впускном коллекторе воздушную заслонку, это позволяет разгрузить КШМ на режиме малых нагрузок; уменьшить шумность и увеличить механический КПД, опять таки на малых нагрузках.

Но это не значит, что дизель работает на таких же низких степенях сжатия, как бензиновый двигатель. У него, даже на холостом ходу она не падает ниже 1:10, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия (при полностью закрытой дроссельной заслонке) колеблется от 1:2.5 до 1:3.5. Какая здесь экономичность, на стольнизкой степени сжатия - никакой - в отличии от дизеля, который на всех режимах, "воплощение самой экономичности".

Если вы хотите, однной размерностью двигателя, перекрыть весь мощностной диапазон, то у Вас ничего не получится.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
"KROTT"

Отдельно для Вас: "Степень сжатия напрямую никак не связана с увеличением величины крутящего момента, запомните это пожалуйста, раз и навсегда.
 
В патентном Доме заверили что вышеописанную заявку отъимели «по существу», но родить не спешат, чего-то ждут.

Вопрос: Кто виноват, и, что делать?
Когда и как можно начинать светиться?
Сколько стоит предварительная оценка проекта?
Откуда соскоблить подобный бизнес-план?
Сколько стоит детальная разработка? (голова и блок цилиндров – без преувеличения классические)
С чего начинать рекламу?

В общем, отнеситесь ко мне по-отцовски, пожалуйста. А?
Спасибо
:'(

Крот, сначала обычно мотор делают, а потом бизнес план составляют....я наоборот незнаю....вот как сделаеш, так сразу и светись...а воздух содрогать чего ради ?

...денег ищеш и дядю, который твои бумаготворчества поддержит - зря стараешся...нынче товарищи вкладывающие в бензиново-дизельный ДВС люди обычно образованные и нетерпеливые получить копеечку обратно (плюс на раскачку времени не так много - электрички на пятки наступают, спиртовики,гибриды и водородники и т. д.)...
 
Стоит сделать их минимальными, все сразу начнет клинить.

Игорь Петрович, минимальный зазор нужен всего лишь между поршнем и цилиндром, и то еще подумать надо ради чего его оставлять в крейцкопфном моторе (кольцам работу оставить надо, а ?...кстати в высокооборотистых бензиновых моторах, как раз часть поршня над первым кольцом вибрана до 0.5мм(!)...в то время где после первого кольца 0.1-0.15 (в разогретом состоянии ЦПГ) - но это связано с другой проблемой короткий поршень+перекидка=колебания...)

в остальном согласен - пусть люфтит механизм себе сам место найдет, куда от нагрузок скрыться (как у Володи и Вуля частично сделано)....
 
"TNVD"

Да Леонид, Вы правы, то что выше колец, сильно греется  ;D.

Большой зазор донышка поршня рассчитан не только на тепловое расширение, но и на отложение нагара. Да и вообще, его коническое "состояние" рассчитано на тепловое расширение, которое по своей сути как раз и заменяет раструб цилиндра, точнее делает его не обязательным[наверное, кому-то наверняка захочется поспорить].

Тогда как в тронковой (нижней) части поршня зазор минимален. В дизеле -003-004 (на диаметре 80 мм), у бензиновых моторов он больше, где-то около одной десятки.
 
Большое всем спасибо за участие!
Очень приятно.
Извините за дилетантство.

Не с того начал.
Я  усовершенствовал один оригинальный способ работы кривошипа с переменным(в широких пределах ) радиусом. Теперь маюсь.
Без самостоятельного изготовления опытного образца действительно не обойтись?
Тогда, Подскажите пожалуйста,
где можно заказать литьё коленвала?– а мне придётся задушить жену, в противном случае она не скажет где наша кубышка.

Можно высказаться по крейцкопфам?
Думаю, «закусь» штока в направляющих удасться устранить, если поршень присоединить к штоку посредством шарового шарнира с плавающей в перпендикулярной плоскости цилиндра опорой.
 
Большое всем спасибо за участие!
Очень приятно.
Извините за дилетантство.
....

Можно высказаться по крейцкопфам?
Думаю, «закусь» штока в направляющих удасться устранить, если поршень присоединить к штоку посредством шарового шарнира с плавающей в перпендикулярной плоскости цилиндра опорой.


"KROTT"

Вы не дилетант, Вы просто необученный. А знаете, какая разница между дилетантом и необученным: дилетант не хочет обучаться, и на любое замечание по существу, говорит, что все на него гадят.

За шаровый шарнир спасибо, но он здесь  не нужен.
 
Как мне расколоть ВАС на алгоритм орг действий приминительно к своей ситуации?
 
RVD:

Почему не нужен? Когда, не так давно, англичане увидели воочию как выглядин этот неуловимый фронт пламени, то сильно-сильно удивились тому, что он вытворяет в цилиндре в разных режимах.
 
"KROTT"

Вы меня на ВАШЕ не расколите, потому как есть другие, более интересные пути.



... не нужен, и все тут  ;D.
 
Не с того начал.
Это точно  ;D
Я  усовершенствовал один оригинальный способ работы кривошипа с переменным(в широких пределах ) радиусом. Теперь маюсь.
Без самостоятельного изготовления опытного образца действительно не обойтись?
Крот, может ты и талант и может придумал миру неведанный механизм в ДВСе...но вот трудно будет патентом когото заинтересовать, поэтому надо РАБОТАЮЩИЙ механизм предоставить.... и то далее о развитии вопрос (вот Баландин много моторов создал, Володя (Клод) два мотора создал, Вуль четвертый ваяет....а человечество так и не спешит КШМ из производства изганять...)

Тогда, Подскажите пожалуйста,
где можно заказать литьё коленвала?
Вот мне тоже интересно...где ж это в Швейцарии чертов коленвал заказать...все что есть или готовое, или с молибденовым покрытеем шеек для болидов Ф1...но уже за 3-10 тис франков....(а я то, наивный, хочу в 10 тис со всем хозяйством железячным уложится для первого тестового мотора)...

...А зачем его лить - как на меня для тестового мотора лучше выточить ? или он у тебя слишком сложной формы ? тогда надо к ЦНЦшникам в гости ладится...

Можно высказаться по крейцкопфам?
Думаю, «закусь» штока в направляющих удасться устранить, если поршень присоединить к штоку посредством шарового шарнира с плавающей в перпендикулярной плоскости цилиндра опорой.
Я вот сегодня тоже встал с утра с правой ноги и думать думу стал - а что если поршень к штоку не жестко крепить....но у меня не от закуси, а от других проблем такая конструкция "композитная" поршня просится - ты случайно не телепат, думу мою за верствы созрел ? то же, но к обеду выдал..
...только проблему снимем не в закуси крейцкопф-направляющая, а в ЦПГ ( а может и не снимем а наоборот усилим - смотря как сконструировать)....
 
....а человечество так и не спешит КШМ из производства изганять...)
Вот же!! Точно! И я про этоже талдычил в первом сообщении. Тщательно взвесив все за и против решил пойти на поводу у «моторной инквизиции» ---  Ограничился лишь доводкой коленвала.
Вот мне тоже интересно...где ж это в Швейцарии чертов коленвал заказать...
Ты тоже попал? А давай вскладчину у прототипистов наши коленвалы зажарим, а потом в парке посреди красивой лужайки в земле их отольём…. ? – оптом нам дешевле обойдётся

Где более –менее «правильные» ЦНЦшники живут? Ссылочкой не поправишь? Наверное дорого - жуть, они, вроде, медленнее аквариумных улиток работают. Оплату, небось по-недельно берут? Но делать что-то надо, потому как вал действительно сложноват, и главное – жёсткость. Нужна такая, как у плотины ГЭС!.
- ты случайно не телепат, думу мою за верствы созрел ?
Это не я телепат – это RVD.
Еще раз подробно. В ВМТ шток поршня под прямым углом опирается на крейцкопфную направляющую. Вот она и прогибается. Если Вы откроете книгу Баландина, то найдете, что в этот момент времени сила, которая действует на крейцкопф стремится к бесконечности. Описание этого момента Вы найдете в разделе, где Баландин описывает избыточные кинематические связи. Так вот, в существующих конструкциях от указанного "дефекта" не уйти, кто бы не утверждал обратное. И здесь не помогут Ваши предложения о податливости штока, пластин  и прочего... .

Просто я раньше на сайт зашёл, а ты позже. Вот и всё
Ты только представь – RVD нас с тобой по жанру «поправил», а сам в глухой отказ пошёл.
Не нужен, мол, этот шарнир! Каково? А?
Истинный рыцарь!
Чувствую себя виноватым перед ним.

;D
 
TNVD, за ЦПГ не переживай.
Всё равно подол поршня, скорей всего, надо будет чуть-ли не до пола удлиннять.
 
RVD, премного был бы благодарен, если ВЫ укажите мне парочку из этих путей.
Я не шучу, потому как безмено уважаю Вашу точку зрения!
 
Да, и ещё, TNVD, меня терзают смутные сомнения по поводу следующего: шток на длине между поршнем и участком под направляющую обязательно должен быть конусным(вершина конуса - к поршню).Иначе у него не будет должной жёсткости.
 
Назад
Вверх