Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
....В общем, отнеситесь ко мне по-отцовски, пожалуйста. А?
Спасибо
:'(
Еть тут у нас для Вас один человек, который именно за этим сюда и пришел. Побройте к нему обратиться за помощью.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=RSM
;D ;D ;D
В патентном Доме заверили что вышеописанную заявку отъимели «по существу», но родить не спешат, чего-то ждут.
Вопрос: Кто виноват, и, что делать?
Когда и как можно начинать светиться?
Сколько стоит предварительная оценка проекта?
Откуда соскоблить подобный бизнес-план?
Сколько стоит детальная разработка? (голова и блок цилиндров – без преувеличения классические)
С чего начинать рекламу?
В общем, отнеситесь ко мне по-отцовски, пожалуйста. А?
Спасибо
:'(
Стоит сделать их минимальными, все сразу начнет клинить.
Большое всем спасибо за участие!
Очень приятно.
Извините за дилетантство.
....
Можно высказаться по крейцкопфам?
Думаю, «закусь» штока в направляющих удасться устранить, если поршень присоединить к штоку посредством шарового шарнира с плавающей в перпендикулярной плоскости цилиндра опорой.
Это точно ;DНе с того начал.
Крот, может ты и талант и может придумал миру неведанный механизм в ДВСе...но вот трудно будет патентом когото заинтересовать, поэтому надо РАБОТАЮЩИЙ механизм предоставить.... и то далее о развитии вопрос (вот Баландин много моторов создал, Володя (Клод) два мотора создал, Вуль четвертый ваяет....а человечество так и не спешит КШМ из производства изганять...)Я усовершенствовал один оригинальный способ работы кривошипа с переменным(в широких пределах ) радиусом. Теперь маюсь.
Без самостоятельного изготовления опытного образца действительно не обойтись?
Вот мне тоже интересно...где ж это в Швейцарии чертов коленвал заказать...все что есть или готовое, или с молибденовым покрытеем шеек для болидов Ф1...но уже за 3-10 тис франков....(а я то, наивный, хочу в 10 тис со всем хозяйством железячным уложится для первого тестового мотора)...Тогда, Подскажите пожалуйста,
где можно заказать литьё коленвала?
Я вот сегодня тоже встал с утра с правой ноги и думать думу стал - а что если поршень к штоку не жестко крепить....но у меня не от закуси, а от других проблем такая конструкция "композитная" поршня просится - ты случайно не телепат, думу мою за верствы созрел ? то же, но к обеду выдал..Можно высказаться по крейцкопфам?
Думаю, «закусь» штока в направляющих удасться устранить, если поршень присоединить к штоку посредством шарового шарнира с плавающей в перпендикулярной плоскости цилиндра опорой.
Вот же!! Точно! И я про этоже талдычил в первом сообщении. Тщательно взвесив все за и против решил пойти на поводу у «моторной инквизиции» --- Ограничился лишь доводкой коленвала.....а человечество так и не спешит КШМ из производства изганять...)
Ты тоже попал? А давай вскладчину у прототипистов наши коленвалы зажарим, а потом в парке посреди красивой лужайки в земле их отольём…. ? – оптом нам дешевле обойдётсяВот мне тоже интересно...где ж это в Швейцарии чертов коленвал заказать...
Это не я телепат – это RVD.- ты случайно не телепат, думу мою за верствы созрел ?
Еще раз подробно. В ВМТ шток поршня под прямым углом опирается на крейцкопфную направляющую. Вот она и прогибается. Если Вы откроете книгу Баландина, то найдете, что в этот момент времени сила, которая действует на крейцкопф стремится к бесконечности. Описание этого момента Вы найдете в разделе, где Баландин описывает избыточные кинематические связи. Так вот, в существующих конструкциях от указанного "дефекта" не уйти, кто бы не утверждал обратное. И здесь не помогут Ваши предложения о податливости штока, пластин и прочего... .