Бесшатунные двигатели

....а человечество так и не спешит КШМ из производства изганять...)
Вот же!! Точно! И я про этоже талдычил в первом сообщении. Тщательно взвесив все за и против решил пойти на поводу у «моторной инквизиции» ---  Ограничился лишь доводкой коленвала.
Вот мне тоже интересно...где ж это в Швейцарии чертов коленвал заказать...
Ты тоже попал? А давай вскладчину у прототипистов наши коленвалы зажарим, а потом в парке посреди красивой лужайки в земле их отольём…. ? – оптом нам дешевле обойдётся

Где более –менее «правильные» ЦНЦшники живут? Ссылочкой не поправишь? Наверное дорого - жуть, они, вроде, медленнее аквариумных улиток работают. Оплату, небось по-недельно берут? Но делать что-то надо, потому как вал действительно сложноват, и главное – жёсткость. Нужна такая, как у плотины ГЭС!.
- ты случайно не телепат, думу мою за верствы созрел ?
Это не я телепат – это RVD.
Еще раз подробно. В ВМТ шток поршня под прямым углом опирается на крейцкопфную направляющую. Вот она и прогибается. Если Вы откроете книгу Баландина, то найдете, что в этот момент времени сила, которая действует на крейцкопф стремится к бесконечности. Описание этого момента Вы найдете в разделе, где Баландин описывает избыточные кинематические связи. Так вот, в существующих конструкциях от указанного "дефекта" не уйти, кто бы не утверждал обратное. И здесь не помогут Ваши предложения о податливости штока, пластин  и прочего... .

Просто я раньше на сайт зашёл, а ты позже. Вот и всё
Ты только представь – RVD нас с тобой по жанру «поправил», а сам в глухой отказ пошёл.
Не нужен, мол, этот шарнир! Каково? А?
Истинный рыцарь!
Чувствую себя виноватым перед ним.

;D
По коленвалу -если ты за РубьЕжом то можеш попробовать в желтых страницах поискать, например тут (Швейцария)

http://www.directories.ch/theyellowpages/base.aspx?do=search&searchtype=adr_simple&language=en&page=1&categoryid=&name=Atelier+m%E9canique+CNC&geo=

Если в России-Украине - то Бог тебе в помощь.

На ЦНЦ коленвал точется (в зависимости от сложности) от 2 до 8 часов, далее закалка, балансировка, цементирование, молебдирование опять балпнсирование, полировка и т.д и т.п. (на что зеленых нежалко) все про все много роботы - соответственно цены о-го-го....проще всего заказывать у спортсменов-кроссовиков - у них наилучшего качества но бабки просят немалые...вот в двух словах мой небогатый опыт, по столь ответственному узлу...готовь зеленые  ;D

Вот кстати хороший коленвал вчера на Женевском Автошоу присмотрел (атмосферный V8 мерсовский спортивный двигатель, серийний, то ли от SLK...) обратил внимание на ширину коренных шеек, да и шатунных шеек тоже - был немного удивлен...
 

Вложения

  • Krankshaft.JPG
    Krankshaft.JPG
    37,3 КБ · Просмотры: 101
Вот, кстати, интересный пример дизельного коленвала с передачей шестеренчастой интегрированной на нем же...все еще есть желание в земле лить подобное ?  ;D
 

Вложения

  • Krankshaft1.JPG
    Krankshaft1.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 111
Еще одна информация из истории с бесшатунными моторами. ИР №12 за 1984 год
 

Вложения

  • zverev1.jpg
    zverev1.jpg
    165,8 КБ · Просмотры: 102
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
 "РВД"

Петрович, нужно читать и ссылаться на все, даже если не очень хочется.
 

Вложения

  • BAL_001.jpg
    BAL_001.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 106
Кстати, о работах Зверева А.А. и Мороза П.М. полезно узнать "Ежикам" из Рязани.
 
"cloud"

Да не надо для меня цитировать Володя, у меня дома точно такая же книга.

А если ты не понимаешь о чем шла речь, то и продолжать не надо. Ведь если принять теоретические выкладки Баландина в том виде, в котором мы все здесь читаем (а некоторые еще и подчеркивают), то все уже давно должны бы были ездить и летать на этих движках.

А если ты еще внимательнее всмотришься в мой пост, то поймешь, что речь идет не о том, что механизм не жесткий (что само по себе ясно), а о предельных отклонениях в кинематических звеньях, которые только могут работать в идеальной симметричности, а точнее равноплечности, где  звено ОС должно идеально соответствовать по длине звену АС и СВ. Соответственно и наоборот.

В момент воспламенения в точке В сила N, которая  якобы воспринимаемая точкой В, ею восприниматься не может, так как она действует в плоскости перпендинулярной крейцкопфной направляющей точки В, речь ведь не идет только о кинематике. В этот момент преобладающая роль газов очевидна (по координате "х"). А учитывая, что реально точки О,С,В,А работают в условиях гидродинамической смазки, а крейцкопф А смазывается лишь частично гидростатически, вся нагрузка по идее  должна ложиться на звено ВС и далее СО, а вместо этого она падает на соседний крейцкопф, который под собой не имеет устойчивой масляной подушки.

Все звенья же ОС, АС, ОВ, еще и консольные, так как у Баландина эти точки находятся не под поршнем, а сбоку, в виде неких дополнений.
 
"cloud"

Без обид, честно говоря Володя уже чертовски надоедо бодаться одними  и теми же местами. Я уже тысячу раз говорил, а сейчас это произношу в последний раз: чтобы БСМ нормально заработал, из его силовой схемы надо исключить либо точку "О", либо точку "С". Тогда все вопросы погрешности, несоосности, питинга ... и прочего дерьма исчезнут сами собой.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
Это снова тот случай, когда заканчивается здравый смысл и здоровая(от слова здоровье) аргументация и начинается переход на аргументацию типа - А если ты не понимаешь о чем шла речь, то и продолжать не надо.
Мой аргумент похожий - двигатели бесшатунные есть и еще будут невзирая на наличие в природе человеческой достаточного количества оппонентов-теоретиков.
 
Эмоции здесь ни при чем, на рисунке 9 (б) справа точка В в момент вспышки не нагружена вовсе (конечно нагружена, но только крутящим моментом от соседнего цилиндра). А мы то говорим о о силе N, которая в этот момент максимальна, а сила в точке В на направляющию, от действия газов этого цилиндров равна нулю. Ну и как она согласуется с формулой - никак. Потому как твоя желтая формула описывает только реакцию на направляющую от действия крутящего момента. И все.
 
А живы ли люди с КБ Баландина ? Ну не в одиночку ведь он ваял свои изделия ? Много можно было почерпнуть да и критики услышать ...Кто небудь знает где его КБ было , может имеет смысл поискать людей ?  Многое стало бы понятно и ясно
 
Нет уже давно никого, а свм Баландин умер в 1988 году.

Последняя официальная попытка построить бесшатунный двигатель была предпринята в теже годы, с участием самого Автора, на ЗИЛе ... все закончилось грандиозным скандалом.
 
  • Мне не нравится
Reactions: BSM
А из неофициальных, но удачных(как нескромно с моей стороны) крайняя лично моя была в 1996 году, но двигатель жив! А Алексей Вуль продолжает свои неофициальные, удачные попытки до настоящего времени и пусть ему помогает всевышний.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Владимир , а что мешает Вам запустить Ваш двигатель в серию ? Или это двигатель ради ДВИГАТЕЛЯ , т.е. для проверки концепции безшатунника? Читал внимательно всю ветку но ответа на этот вопрос так и ненашел
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
cloud


Если Вы про меня, то …….я принимаю ваше замечание. Больше не буду умничать.
НО, право, несколько непонятно - почему по-настоящему умные люди так долго толкут воду в стакане! Мазда на своего последнего Ванкеля 100000!!!км ресурс дала!. А представте если б Ванкелем занялись BMW,  HONDA или PORCSHE? Да, он сложноват, но вдруг проблему решит объём выпуска? Опять же - Химия далеко ушла вперёд. А ну как МАзда (с таким ресурсом) освоит водород – 70000км точно останется! Вам надо не спорить, а объединяться. Иначе, так и вымрем как мамонты! За то каждый останется при своём мнении.

TNVD

Да ………..что тут скажешь……..остаётся только слюни вытереть. Классные вещи обязательно красивы. На счёт нижнего дизеля – похоже он спортарь. А в каких гонках используют 4-х цил дизели? Я что-то не припомню.
На счёт коленвала – спасибо за наводку. У меня сомнения на счёт точилки – ведь они порежут мясо поперёк волокон. Наверное у меня всё же один путь – литьё.
 
Геннадий, приведи пример, покажи на человека, который на зарплату в госпредприятии ( Государственном международном аэропорту Борисполь), смог бы в одиночку раскрутить серийное производство двигателей. Не просто двигателей, а авиационных необычной конструкции. Можно привести просто другой пример - скажем, в Украине или в России раскручено производство КШМ-двигателей для малой авиации. А!??? Что скажет товарищ Геннадий? А ничего не скажет! :🙂
И подобными, извините за откровенность, глупыми мыслями голову себе не забивал.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Еще добавлю. Бесшатунными моторами занимался потому что был просто интересно сделать своими руками. Сделать мотор для себя. У нас что, все самодельщики свое хобби превращают в серийное производство чего-либо? Думаю далеко не все.
 
Володя спасибо хоть не послал )))))

Ок спрошу по другому , движок уже как я понял есть , а что слышно с самодельным ВС?))) 😉 :🙂
 
Будь ласка!
Посылаю по маршруту, когда есть в этом острая необходимость. Таковой еще не было. ;D
ВС остается в планах на будущее. Жизнь была не такая уж безоблачная, чтобы делать только то, что хочется.
 
Это уже устаревшая, есть где-то посвежее. А ИР со Зверевым отыскался в архивах.
 
Назад
Вверх