Привет, Сергей!
Если Вы внимательно слушали(читали) все выступления, то в каком-то месте я упоминал о том, что говорить о бесшатунных двигателях с подготовленным собеседником. А у нас получается, как сказал великий поэт -"каждый мнит себя героем, видя бой со стороны". Поэтому непосвященных я всегда отсылал к книжке С.С.Баландина "Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания" издания 1968 или 1972года. А горящим желанием построить собственный мотор, предлагал услуги в виде дельных советов(не зря мы были Страна Советов). Опыт конструирования и постройки действующих моторов дает мне такое право.
На СЛАшном форуме нахожусь потому,как мои моторы авиационного назначения, т.е. предназначались для использования на легких летательных аппаратах. Ну, а летчикам и конструкторам планеров необходимы готовые двигатели, но не бесконечные споры о преимуществах и недостатках двигателей с различними преобразовательными механизмами.
И еще есть желание доказывать то, что мы многое можем сделать у себя намного дешевле и не хуже, чем у "проклятых". Что же касается инвесторов, то лично у меня было несколько эпизодов после которых убедился:наварить хотят быстро и без всякого риска. Вот такая ситуация.