Бесшатунные двигатели

turbo

Как говорит один мой хороший знакомый: "...обещания увеличить эффективность клино-поршневого двигателя в ТРИ раза настораживает.  Если принять достигнутый в среднем уровень 200 г/кВт, уменьшение в три раза - это 67 г/кВт, а это КПД почти 130 %. Стоит задуматься."
 
ничего я не понял- да и лишнее это сейчас.
Жизнь рассудит. Поживем -увидим.
 
Мне тоже непонятно. Как можно что-то снижать или увеличивать, если он(мотор) еще не родился? Как можно говорить об удельном расходе топлива, если оно(топливо-бензин или соляра?) еще никак не расходуется? О каком кпд идет речь? Мне становится неинтересным обсуждать тему по двум причинам:
- собеседник плохо подготовлен(теория и практика) по данной теме - перепутаны понятия и нелогичны  рассуждения;
- идея воплощения клино-поршневого преобразовательного механизма в двигателях внутреннего сгорания для достижения заслуживающих внимания результатов, является ошибочной.
Евгений, извините за грубость, но лапша не проходит.
 
.."как подумаю какой я инженер- к хирургу страшно идти !" Зачем обсуждать то что не подтверждено и непровергнуто, и пытаться изменить то что от нас с Вами не зависит. Запустим - увидим. Практика- есть критерий истины. Смотрел вчера по ОРТ - фильм про двигатели реактивные наши . Интересно и судьбы конструкторов интересные. Те из них что отошли от стереотипов - выродили новые идеи  и воплотили сами же их. И это превзошло уровень - стандартных решений. Прогресс идет по спирали и вверх. Нестандартный подход - всегда наталкивается на непонимание.Просто так мы устроены. История человечества- подтверждение моих слов- Архимед, Галилей, Да Винчи, Дизель, Ванель. не служат ли яркими тому доказательствами. Как можно судить о том чего не знаешь и не видел. На хохлов это непохоже. Хотя- сало и есть сало- чего его пробовать. Думаю и деду до конца не понятен принцип- то есть его проявлений.Иначе он бы уже сделал и пустил дым. Он не форсирует- дабы не разочароваться - а идет последовательно, по чуть чуть продвигаясь вперед. Жизньнаучила и остепенила. До сих пор мы успешно применяли величайшие изобретения человечества- такие как колесо, рычаг и винт. А клином только дрова и гранит дробили. Но сила используемая при дроблении гранита- должна быть применена во благо, она колосальна. Да и направить её как оказалось намного проще чем через кривошип.
Не оправдано забыли про клин... Думаю напрасно.
 
Очень критическая самооценка инженера. Да лучше горькая правда! Благодарю за лекцию, однако следует не забывать о том,что в творчестве нет стандартных подходов к решаемым проблемам. Ни опровергать, ни изменять не собирался. Это критический подход, есть много сомнений, которые заставляют анализировать информацию,порождая интерес к данному вопросу. И правильно - практика есть критерий истины. Потому и говорил, что пока не пощупаю - не поверю. А по поводу "как можно судить..."? Я же сразу предупредил, что это предположение и интуиция. А вот интуиция(это ж не менструация) - она редко подводит. 🙂
Клин-то, я думаю, не забыли и очень часто им пользуемся. Еще нужно помнить о том,что клин клином вышибают.
 
дак вот проблемы возврата поршня и решили клином.
Получается клин- клином и вышибли.
Но академики и среди них тоже скептики и тоже долгот думали ине могли понять как работает то.
Не  авторитеты - но и не дураки.
Потерпите и всё узнаете.
 
 Привет!
Я , Сергей один из авторов «Ёжика». Побывал здесь всего раз в самом начале и под другим именем.
 Два дня навёрстывал упущенное, и ещё не всё наверстал. Впрочем, особенно и нечего. Ругаетесь как бабы на базаре!
Лучше бы доходчиво ответили на вопрос, поставленный в самом начале: Что такое бесшатунные двигатели?  Чем же они хороши?  Какие преимущества даёт установка такого двигателя на самолёт? Форум всё-таки СЛАшный. А большинство посетителей лётчики и конструкторы планеров, просто не знают, о чём идёт речь. А жаль! Люди считают образцом совершенства двигатель, спроектированный в начале прошлого века! Им просто никто не рассказал о преимуществах БСМ.  Бесшатунный двигатель для СЛА на территории СНГ просто находка. Даже с большой долей ручного труда он будет дешевле, чем забугорные моторы.
Постараюсь и я внести посильную лепту.
И начну с массы.
 При использовании бесшатунного механизма массу силовой установки мощностью в 100 – 150 л.с. можно понизить до 40 –50 кг.!!!
Это 80 кг экономии!!!
Можно взять ещё одного пассажира!!!
Это та цель, ради которой стоит потрудиться, и над технологией и над поиском инвестора.
Дорогу осилит идущий!
 
 
Привет, Сергей!
Если Вы внимательно слушали(читали) все выступления, то в каком-то месте я упоминал о том, что говорить о бесшатунных двигателях с подготовленным собеседником. А у нас получается, как сказал великий поэт -"каждый мнит себя героем, видя бой со стороны". Поэтому непосвященных я всегда отсылал к книжке С.С.Баландина "Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания" издания 1968 или 1972года. А горящим желанием построить собственный мотор, предлагал услуги в виде дельных советов(не зря мы были Страна Советов). Опыт конструирования и постройки действующих моторов дает мне такое право.
На СЛАшном форуме нахожусь потому,как мои моторы авиационного назначения, т.е. предназначались для использования на легких летательных аппаратах. Ну, а летчикам и конструкторам планеров необходимы готовые  двигатели, но не бесконечные споры о преимуществах и недостатках двигателей с различними преобразовательными механизмами.
И еще есть желание доказывать то, что мы многое можем сделать у себя намного дешевле и не хуже, чем у "проклятых". Что же касается инвесторов, то лично у меня было несколько эпизодов после которых убедился:наварить хотят быстро и без всякого риска.  Вот такая ситуация.  
 
А что, Сергей, с вашим Ёжиком? Насколько продвинулись в сторону уже реального мотора?
 
Цитирую...
Несмотря на далеко не лучшие детали, это вполне серьёзные машины, не уступающие по своим характеристикам моторам зарубежных производителей.  

  К сожаленью наши  двигатели  существуют пока в виде макетов, эскизов, чертежей и виртуальных трёхмерных моделей.

как понимать не лучшие детали и существуют в виде макетов,эскизов,чертежей.

Так есть "железки то ?"
 
Серьезное "железо" с бесшатунным нутром на сегодня есть у Вуль А.Ф. - автомобильный дизельный мотор(даже не один), менее серьезное "железо"- бензиновый карбюраторный у меня. Если есть еще у кого - отзовитесь или дайте информацию те, кто знает о таковых. Желательно не в чертежах, макетах и просто в мыслях(это отдельно), а действующие образцы.
 
[quote author=cerg link=board=all_avia_engines;num=1133867616;start=150#168 date=06/15/06 в 12:58:50]  Привет!
Я , Сергей один из авторов «Ёжика».   Два дня навёрстывал упущенное, и ещё не всё наверстал. Впрочем, особенно и нечего. Ругаетесь как бабы на базаре!

Не стоит так говорить о серьезных людях. Это так проходит обмен мнениями по актуальным проблемам современного двигателестроения. А по бесшатунным двигателям подготовьте хорошую лекцию для конструкторов и летчиков. Мне кажется, будут очень благодарить.
 
[quote author=turbo link=1133867616/150#173 date=1150379071]А у Вуля на основе какой схемы- Баландина ?[/quote]

Да, тоже по Баландину, но у нас с ним разные варианты бесшатунного механизма. Напомню, Баландин предлагал три варианта. Один из них условно назван классическим, два других -  в качестве возможных. У Вуля классический - с применением синхронизирующего устройства, мой вариант(один из возможных) - со спаренными эксцентриками.
Кстати, Вуль А.Ф. тоже занимается ремонтом турбин.
 
turbo

У Вас же черным по белому написано: "Увеличение крутящего момента в 2.5-3 раза при одновременном снижении расхода топлива.

Отсюда и расход вместо 200 г/Квт должен составить 64 грамма. А такой расход топлива соответствует КПД двигателя  со 130 %, что конечно не вяжется с тем, что написано на Вашем же плакате.
 
Приношу извинения "за баб"  🙁

 Ну что-ж займусь популяризацией БСМ где-нибудь в другом месте. Интернет велик, место найдётся.
 Без денег дела движуться очень медленно, впрочем вы и сами знаете. До ваших 20 лет стажа работы с бесшатунником, нам ещё лет 15. Сейчас работаем над «Гадким утёнком» - одноцилиндровый, опытный мотор на той же элементной базе, что и «Ёжик». Картер от пускача. Пока сделали шток- ползун и эксцентрики. Качество х…
Были на выставке «Двигатели- 2006», посетителями. Видели живого Вуля и его дизель – мощна машина! Кроме него были ещё два «Баландиных»  МАИ и СГАУ (Самара). Сделаны ( спроектированы) неважно громоздко. Поршни на пальцах.  Наверняка будут клинить. Зато гонору у ребят как у Евгения.

Евгению.
Мы планируем использовать цилиндры от бензопилы «Урал» Недостатков два качество изготовления и неизвестно как будут работать цилиндры, газовая динамика которых проектировалась на работу с небольшими оборотами.  
 
Сергей, если это ко мне по поводу 20 лет с бесшатунником, то это ошибка. О бесшатунном механизме Баландина я впервые узнал в 1972 году. А стал им заниматься вплотную, т.е. проектированием и последующим изготовлением значительно позже. Это был 1989 год, но в 1991 году первый мотор уже пустил дым. Потом сделал второй и временно, фактически после 1998года, моторами не занимаюсь, не теряя надежды на возобновление этого интереснейшего увлечения. Не хочу вас обидеть, но вы располагаете хорошей информацией, видели готовые изделия и чего резину тянете? Я,как Вуль и другие, начинали на ровном голом месте. Все время приходилось работать без денег от кого-либо.
Если можно, то поподробнее дайте информацию о других бесшатунниках.
 
 "serg"
Цилиндры от бензопилы "Урал" - не самый худший вариант. Не могу понять о каких высоких оборотах идет речь? Почему вы решили, что крепление поршней к штокам с помощью пальцев наверняка вызовет клинение? Ребята, не делайте заключений таких. Если есть желание могу ответить на разные вопросы, но не в форуме. Потому что это действительно превратится в базар.
 
Назад
Вверх