Бесшатунные двигатели

 Резину мы тянем потому что у нас нет доступа к станкам. Заказать детали официально не по-карману. Левые заказы берут очень неохотно и делают с низким качеством, а то и с явным браком.
   Двигатель от МАИ четырехцилиндровый двухтакный крест с продувкой от дополнительного электрокомпррессора.  Сделан по классической схеме с коленвалом и синхровалом на цилиндрах Д-6 от мопеда. Синхровал расположен внутри картера, поэтому диаметр картера около 250 мм. Поршня как в ОМБ установлены на пальцах. Штоки прямоугольнго сечения видимо, сделаны заодно с ползуном. Двигатель полусобран. Внутрь не пускают. Секрет!  
Эл. адрес их кафедры у меня есть.
 Самарский двигатели также, крест двух и четырёхтактные, с термоакустическим наддувом (уши греют?). Сделан опытный образец, на выставке не показан. Только плакат с фотографией и листовки. Поршня как в ОМБ установлены на пальцах.
Познакомиться не удалось ни на выставке ни по телефону. Возможно, их руководитель познакомился с Вулем.
Подробнее позже, или отсканирую их листовки или сам перепечатаю.
Теперь по поводу лекции. Если у меня и получиться насочинять то очень медленно и с явным перекосом в сторону «Ёжика». Да ещё RVD  за плагиат счёт предъявит. Но тем не менее я постараюсь. На выставке к Вулю стояла очередь любопытствующих. Думаю гораздо удобнее посылать их на сайт.
 В поршнях отверстия  под пальцы делаются со смещением относительно центра. При сборке это может создать дополнительные трудности.
  Больше заключений делать не буду. А что тогда обсуждать на форуме, если не ошибки наши и чужие? Чтобы их не повторял кто-то третий.
  По нашему разумению рабочие обороты должны быть от 12000 до15000. Кокой смысл эксплуатировать БСМ на холостом ходу.
   Я не успеваю отвечать на вопросы!
 
Сергей! Что касается обсуждения некоторых вопросов по бесшатунным вопросам вне форума. Вы же сами видели, когда в интересный разговор вклиниваются "специалисты", которым что-то"кажется" и после этого начинается бардак. Я не имею ввиду RVD- он автор большого количества очень интересного и необходимого многим материала, который мне нравится читать. Всякое обсуждение интима на форуме будет выглядеть так же, если это делать со сцены при большом скоплении разносортного люда. И потом, далеко не всех хочется посвящать в различные тонкости.
А что касается оборотов 12000-15000 об/мин это, извините, вообще глупости! Покрутить мотор несколько часов, а потом выбросить? Или хотите устанавливать на гоночный автомобиль?
 
В поршнях отверстия  под пальцы делаются со смещением относительно центра. При сборке это может создать дополнительные трудности. ???

Про какое смещение отверстий под пальцы идет речь? Можно без смещения и без трудностей.
 
Для объяснений принципа работы БСМ я пользуюсь готовым текстом, которое я стибрил на сайте RVD. Одно дело показывать знакомым, другое опубликовать.  Я в смысле объяснения пилотам и конструкторам. Его обвинение меня в этом случае в плагиате будет вполне логично.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Сергею. Снова повторюсь - для категории "пилоты и конструкторы" рассказывать о возможных преимуществах БСМ совсем не требуется. Такой мотор заинтересует названный контингент только тогда, когда он обретет законченный вид  и будет готов для установки на конкретный летательный аппарат.
 
Появился интерес у инвесторов в Москве. Потому схему КПД- выложить не смогу- пока. Дед запретил- он же не знает насколько вы талантливы cloud и rvd. Думаю ехать на переговоры- если есть реальный опыт общения с инвесторами- буду благодарен за советы.
 
"turbo"
Даю сразу совет - не расслабляйтесь по поводу московских инвесторов.
Ну, а что касается талантов, то каждый из нас талантлив по-своему. И дед ваш прав, держите все в строгой тайне, не дай бог кто-то додумается и сделает этот гениальный КПМ быстрее, чем вы. И останетесь тогда, обманутые, на задворках великого скачка в двигателестроении. А эти cloud and RVD - они только с виду простачки, но коварны и хотят завладеть секретом гениальнейшего изобретения.
Будьте бдительны, успехов вам  в переговорах с московскими толстосумами!
 
turbo

cloud

Ребята ругаться не надо, "turbo" как и  почти каждый хочет быть в центре внимания. С годами все  ненужное отойдет на второй план, останется только  "прокатанный жизнью" хороший специалист.  
 
Абсолютно ничего, кроме шутки. Нам без юмора ну никак нельзя. Не могу удержаться сыграть пессимистическую нотку, потому что сам подобное в жизни встречал. А Евгению действительно желаю успехов.
 
Хорошо смеется тот - кто смеется от души... А тут я не пойму кто "хихикает"...Толи они толи судьба...Вот примерный перевод текста письма- от предполагаемого инвестора.Жду комент....

Дорогой г. Данилович, Большое спасибо за вашу электронную почту. Чтобы отправлять ваш запрос, мы просим, чтобы Вы сказали нам ваш полный почтовый адрес. Пожалуйста пошлите нам ваши спецификации на уклончивой основе к нашему офису:
Пожалуйста прочитайте наш ответ: |--------------------------------------------------------------------------------------| | Ваша электронная почта, датированная 3 июня 2006 | | Предмет: внутренний двигатель внутреннего сгорания |
Дорогой г. Данилович, большое спасибо за вашу электронную почту, датированную 3 июня 2006 и для веры Вы показали в нашей компании. Прискорбно, мы не изучили бы никаких технических деталей из этого, которое учтет оценку нашего интереса в вашем предложении. Однако, ввиду важности, которую Вы прилагаете к вашему предложению, мы берем это, что Вы конечно подали доступное заявление. Ваш приоритет был бы обеспечен этим, и Вы могли позволить нам иметь копии уместных прикладных бумаг,
В случае, если Вы не должны были подать доступное заявление или не желаете сделать так, мы предлагаем, чтобы Вы позволили нам иметь уместные технические бумаги на основе вложенных руководящих принципов. Мы попросили бы, чтобы Вы оценили, что мы неспособны вступить в любые обязательства, пока это не было установлено, могло ли бы ваше предложение быть полезно для нас. Искренне ваши, Приложение
Руководящие принципы по подчиняющимся идеям 2006 - 0822 Предмета: внутреннее Соглашение двигателя внутреннего сгорания с ............... , я, нижеподписавшийся, явно признаю при этом следующие инструкции на подаче идей (изобретения, предложения, предложения и такой как) и путь, которым с ними имеют дело ..................
1. Я тем самым объявляю, что предложения, уже подвергавшие, или все же быть представлен, являются моей интеллектуальной собственностью, по которой я имею полное право распоряжения. Когда эти предложения не часть моей интеллектуальной собственности, я объявляю, что я уполномочен владельцем этого представить предложения ................... в должном соответствии с этими руководящими принципами.
2. Регистрация патентов предлагает возможно лучшую защиту для изобретателей. Копии существующих заявлений прав (патенты, сервисные патенты, патенты проекта) были уже представлены или приложены. Природа и возможности моих предложений полностью описаны в приложенной документации или предварительно обеспеченный.
3. Мои предложения представлены на неконфиденциальном основании. Квитанция этих предложений ...................не подразумевает никаких прав или обязательств; в защите моих прав относительно ................., я буду иметь обращение за помощью только к требованиям поддержанным патентом, сервисным патентом и проектировать доступное законодательство. И при этом ............................... не подчинен любому обязательству при исследовании моих предложений. Определенно, ................. не мешают утвердить, что предложения не патентоспособны или что зарегистрированные проекты не могут быть поддержаны в законе.
4. Это соглашение действительно для всех компаний, юридически связанных с ......................
 
Хорошо, Евгений, мы уже давно верим в ваш возможный успех!
У кого есть информация о бесшатунниках, про которые мы в этой теме еще не слышали?
 
А в ответ тишина...
Думаю есть - но в пространстве котором идет общение им не доступно или не надо.
О КПД  тоже бы не узнали- дед не владеет интернетом. Думаю "За рулем" - читают те у кого ещё есть бесшатунники.
 
: turbo

Если Вы думаете, что в нашей стране Вы обогатитесь на изобретении, то могу Вам только посочуствовать, так как это еще никому не давалось до Вас - даже Калашникову (хотя на самом деле "разработанный им автомат" был присвоен от Шмайсера).
 
[quote author=turbo link=1133867616/175#191 date=1150813552]А в ответ тишина...
Думаю есть - но в пространстве котором идет общение им не доступно или не надо.
О КПД  тоже бы не узнали- дед не владеет интернетом. Думаю "За рулем" - читают те у кого ещё есть бесшатунники. [/quote]

По большому счету КПМ,мы же договорились так называть идею вашего деда, потому что двигателя просто нет, но есть идея преобразовательного механизма. Так вот КПМ для себя лично я могу отнести к категории новинок, о которых я забыл не познав. Эпоха "дедов-изобретателей" закончилась давно. Талантливые умельцы свой огромный вклад в механику внесли. Свои гениальные конструкции они уже сделали.
А вот БСМ для меня интересен и поэтому я подыскиваю собеседников.
 
Если положить рядом АК-47 и немецкое "штурмовое ружьё" Шмайсера, то 10-ти отличий найти не удастся.
 
Cloud
Да движок то есть - система смазки, охлаждения, выхлопная система- это что части КПМ ? Это движок но с незаконченной системой зажигания.
БСМ- что значит то ? Бесшатунный механизм- вот и нет у деда шатуна то- а по Баландину что то не узрел. Не познав. Шатун ведь имеет два отверстия- позволяющих- ему шататься. У вас поршень- заодно со штоком ?
Задача наша была исключить излишние кинетические связи- что на кривошипе- что на юбке поршня. Ни на одном конце нет вкладышей- чем не может похвастать схема Вашего двигуна. Потому и не клинит наш - нечему клинить.И в обе стороны вращается одинаково хорошо. Реверс. Новое-хорошо забытое старое... Забудем ненадолго- я тут  с немцами повоюю..
 
Вылитый, правда?!

Почему тогда STG.44 никем больше на вооружение принят не был? Да и в отечестве своем махоньким тиражом выпускался.

Предлагаю считать Су-27 масштабной копией F-15. Все то же - крылья, лапы и хвост.
 

Вложения

  • AK47_vs_STG.44.jpg
    AK47_vs_STG.44.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 118
Я просил про бесшатунные двигатели, а перешли на бесшатунные автоматы. ;D Давайте вернемся к нашим баранам.
 
[quote author=turbo link=1133867616/175#195 date=1150880148]Cloud
Да движок то есть - система смазки, охлаждения, выхлопная система- это что части КПМ ? Это движок но с незаконченной системой зажигания.
БСМ- что значит то ? Бесшатунный механизм- вот и нет у деда шатуна то- а по Баландину что то не узрел. Не познав. Шатун ведь имеет два отверстия- позволяющих- ему шататься. У вас поршень- заодно со штоком ?
Задача наша была исключить излишние кинетические связи- что на кривошипе- что на юбке поршня. Ни на одном конце нет вкладышей- чем не может похвастать схема Вашего двигуна. Потому и не клинит наш - нечему клинить.И в обе стороны вращается одинаково хорошо. Реверс. Новое-хорошо забытое старое... Забудем ненадолго- я тут  с немцами повоюю..[/quote]

turbo
Движок есть это тогда, когда он регулярно пускает дым. В моем случае движок мой, а схема Баландина. Но опять же - сравнивать-то не с чем! Да и незачем.  БСМ вращается в любую сторону, как захочется. И логика ваша - интересная, иногда кажется что вроде бы отсутствует она.
С немцами воевать не надо - они нас уже победили.
 
Ну если и не Шмайсер помогал Калашникову, так ему идею АК подсказал чех Эммануил Холек (начало 20 годов).

Промежуточный патрон калибра 7.62 был разработан по решению технического совета наркомата вооружения в 1943 году после захваченного немецкого трофея. Разработка патрона велась "...Николаем Елизаровым, конструктором Павлом Рязановым, технологом Борисом Семиным  ".  

Среди 15 ведущих конструкторов получивших ТЗ на разработку пистолета-пулемета под патрон 7.62 Калашникова в том списке не было.
 
Назад
Вверх