Резину мы тянем потому что у нас нет доступа к станкам. Заказать детали официально не по-карману. Левые заказы берут очень неохотно и делают с низким качеством, а то и с явным браком.
Двигатель от МАИ четырехцилиндровый двухтакный крест с продувкой от дополнительного электрокомпррессора. Сделан по классической схеме с коленвалом и синхровалом на цилиндрах Д-6 от мопеда. Синхровал расположен внутри картера, поэтому диаметр картера около 250 мм. Поршня как в ОМБ установлены на пальцах. Штоки прямоугольнго сечения видимо, сделаны заодно с ползуном. Двигатель полусобран. Внутрь не пускают. Секрет!
Эл. адрес их кафедры у меня есть.
Самарский двигатели также, крест двух и четырёхтактные, с термоакустическим наддувом (уши греют?). Сделан опытный образец, на выставке не показан. Только плакат с фотографией и листовки. Поршня как в ОМБ установлены на пальцах.
Познакомиться не удалось ни на выставке ни по телефону. Возможно, их руководитель познакомился с Вулем.
Подробнее позже, или отсканирую их листовки или сам перепечатаю.
Теперь по поводу лекции. Если у меня и получиться насочинять то очень медленно и с явным перекосом в сторону «Ёжика». Да ещё RVD за плагиат счёт предъявит. Но тем не менее я постараюсь. На выставке к Вулю стояла очередь любопытствующих. Думаю гораздо удобнее посылать их на сайт.
В поршнях отверстия под пальцы делаются со смещением относительно центра. При сборке это может создать дополнительные трудности.
Больше заключений делать не буду. А что тогда обсуждать на форуме, если не ошибки наши и чужие? Чтобы их не повторял кто-то третий.
По нашему разумению рабочие обороты должны быть от 12000 до15000. Кокой смысл эксплуатировать БСМ на холостом ходу.
Я не успеваю отвечать на вопросы!
Двигатель от МАИ четырехцилиндровый двухтакный крест с продувкой от дополнительного электрокомпррессора. Сделан по классической схеме с коленвалом и синхровалом на цилиндрах Д-6 от мопеда. Синхровал расположен внутри картера, поэтому диаметр картера около 250 мм. Поршня как в ОМБ установлены на пальцах. Штоки прямоугольнго сечения видимо, сделаны заодно с ползуном. Двигатель полусобран. Внутрь не пускают. Секрет!
Эл. адрес их кафедры у меня есть.
Самарский двигатели также, крест двух и четырёхтактные, с термоакустическим наддувом (уши греют?). Сделан опытный образец, на выставке не показан. Только плакат с фотографией и листовки. Поршня как в ОМБ установлены на пальцах.
Познакомиться не удалось ни на выставке ни по телефону. Возможно, их руководитель познакомился с Вулем.
Подробнее позже, или отсканирую их листовки или сам перепечатаю.
Теперь по поводу лекции. Если у меня и получиться насочинять то очень медленно и с явным перекосом в сторону «Ёжика». Да ещё RVD за плагиат счёт предъявит. Но тем не менее я постараюсь. На выставке к Вулю стояла очередь любопытствующих. Думаю гораздо удобнее посылать их на сайт.
В поршнях отверстия под пальцы делаются со смещением относительно центра. При сборке это может создать дополнительные трудности.
Больше заключений делать не буду. А что тогда обсуждать на форуме, если не ошибки наши и чужие? Чтобы их не повторял кто-то третий.
По нашему разумению рабочие обороты должны быть от 12000 до15000. Кокой смысл эксплуатировать БСМ на холостом ходу.
Я не успеваю отвечать на вопросы!