OldParovoz
А мне летать охота!
Для постройки безопасного самолёта с малым пробегом и низкой посадочной скоростью какая схема предпочтительней?Не уверен,что прав,но кажется биплан труднее свалить в штопор,да и размах крыльев можно сделать поменьше?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваша батенька схема называется АВТОЖИР 😱Для постройки безопасного самолёта с малым пробегом и низкой посадочной скоростью какая схема предпочтительней?
там с несущим винтом задолбаешься,опять де,как у вертолёта-автомат перекоса...из деревяшки не выпилишь...Ваша батенька схема называется АВТОЖИР 😱Для постройки безопасного самолёта с малым пробегом и низкой посадочной скоростью какая схема предпочтительней?
там с несущим винтом задолбаешься,опять де,как у вертолёта-автомат перекоса...из деревяшки не выпилишь...Ваша батенька схема называется АВТОЖИР 😱Для постройки безопасного самолёта с малым пробегом и низкой посадочной скоростью какая схема предпочтительней?
не люблю вертолёты.Хочется крылья.Да и потом,в проектировании можно взять отработанные и проверенные детали....О каком автомате перекоса идет речь - качалке с двумя шарнирами ? ... А с самолетом не замахаешся ?...простой ты человек паравоз...
Биплан свалить ЛЕГЧЕ высокоплана т.к.у высокоплана есть метацентрическая высота между ЦТ и точкой приложения полной аэродинамической силы,создающая пикирующий момент при увеличении угла атаки.С другой стороны,при должном взаиморасположении планов,каждый из них препятствует возникновению срыва на другом - Ан-2,например,не штопорит ни при каких обстоятельствах.Для постройки безопасного самолёта с малым пробегом и низкой посадочной скоростью какая схема предпочтительней?Не уверен,что прав,но кажется биплан труднее свалить в штопор,да и размах крыльев можно сделать поменьше?
(с) Палычь , ШТОПОРИТ , :IMHO САм видел ))) 😉 😱 ;D. Правда специально подготовленный .....[highlight]ПИЛОТАЖНЫЙ [/highlight]Ан-2. У него механический фиксатор выпуска предкрылков стоял. :~) :~) :~)Ан-2,например,не штопорит ни при каких обстоятельствах.
Это уже не Ан-2,имеющий УТВЕРЖДЕННУЮ конструкцию.(с) Палычь , ШТОПОРИТ , :IMHO САм видел ))) 😉 😱 ;D. Правда специально подготовленный .....[highlight]ПИЛОТАЖНЫЙ [/highlight]Ан-2. У него механический фиксатор выпуска предкрылков стоял. :~) :~) :~)Ан-2,например,не штопорит ни при каких обстоятельствах.
(с) Палычь , ШТОПОРИТ , :IMHO САм видел ))) 😉 😱 ;D. Правда специально подготовленный .....[highlight]ПИЛОТАЖНЫЙ [/highlight]Ан-2. У него механический фиксатор выпуска предкрылков стоял. :~) :~) :~)Ан-2,например,не штопорит ни при каких обстоятельствах.
ну,если четно,то есть "шестёрочный" движок,и я пытаюсь плясать от него.А поскольку возможности,действительно "гаражные",а жить хочется,то пытаюсь выбрать наиболее безопасный вариант.Я отталкивался от того,что самый безопасный учебный самолёт По-2,а это биплан.Есть бипланы-пилотажники,но у них очень маленькое удлинение крыла и они кажется очень неустойчивы.Если не секрет, вы собираетесь сами спроектировать самолет, затем купить инструменты и материалы и у себя в гараже собрать его, затем поставить на него двигатель типа Subaru и летать в своё удовольствие или может на продажу?
Очень интерестно, раскожите по подробнее если можно.
ну,если четно,то есть "шестёрочный" движок,и я пытаюсь плясать от него.А поскольку возможности,действительно "гаражные",а жить хочется,то пытаюсь выбрать наиболее безопасный вариант.Я отталкивался от того,что самый безопасный учебный самолёт По-2,а это биплан.Есть бипланы-пилотажники,но у них очень маленькое удлинение крыла и они кажется очень неустойчивы.Если не секрет, вы собираетесь сами спроектировать самолет, затем купить инструменты и материалы и у себя в гараже собрать его, затем поставить на него двигатель типа Subaru и летать в своё удовольствие или может на продажу?
Очень интерестно, раскожите по подробнее если можно.
В процессе изучения проблеммы возник такой вопрос: Почему ВСЕ лёгкие верхнепланы с подкосами,а нижнепланы-свободнонесущие?И можно ли сделать верхнеплан со свободнонесущим крылом? Ведь начиная с АН-24,никаких подкосов нет,а там ещё и турбины на крыле....Или может поблемма со стыковочным узлом,его надо делать очень тяжёлым?