S
sun
Ротакс 503 к чему относите? Справлятся во всем диапазоне может только регулируемая или авторегулируемая (термостат) система охлаждения. Остальное настраивается так, чтоб нормальная температура держалась примерно в крейсерском режиме. И это не зависит от того, какой двигатель, законы термодинамики одинаковые для всех ДВС, сделаете чтоб не перегревался на ВР, будет переохлаждаться на крейсерском, сделате нормальную температуру в крейсере, будет прегреваться в наборе высоты. Те, кто летают на движках воздушного охлаждения хорошо это знают. На моем ротаксе в зависимости от режима температура гуляет от примерно от 120 до 220 град. В крейсере в одно лицо 170, вдвоем 190, а если еще и набор, то более 200. Короче говоря температура ходит вслед за РУДом, и это неизбежно. На взрослых самолетах, если Вы не в курсе, проблема решается регулируемыми воздушными заслонками, мы же обходимся так. Но если я сдвину центровку чтоб летать под сотню - перегрев неизбежен.Говоря, что система охлаждения двигателя обязана справляться во всем диапазоне режимов его работы, я имел в виду именно двигатель, а не то, что некоторые под этим понимают