- Откуда
- Москва
Наверное. И скорее всего не сразу, а постепенно в течение года-двух-трёх медленно по зазору между оболочкой и самим тросом проникала и именно в нижней изогнутой части она и скопилась.Скорее всего явно попала влага.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное. И скорее всего не сразу, а постепенно в течение года-двух-трёх медленно по зазору между оболочкой и самим тросом проникала и именно в нижней изогнутой части она и скопилась.Скорее всего явно попала влага.
+++! Именно так мы поступили когда с первыми морозами прихватило тросики газа на Бекасе. Они там проходят не в боуденах, а в металлических трубках, но победили влагу как раз с помощью WD-40, только потом смазать необходимо, потому, что WD-40 вытесняя влагу также вымывает и находящуюся там смазку.Изначально залить туда ВД-40 и затем силиконовой смазки,
Только куда лучше использовать более приличный подходяший состав от известных производителей автохимии типа ЛиквиМоли, Вюрфа, Гунка, Перматекса, Абро и подобных. Даже питерский ВЭЛВ тоже неплох.+++! Именно так мы поступили когда с первыми морозами прихватило тросики газа на Бекасе. Они там проходят не в боуденах, а в металлических трубках, но победили влагу как раз с помощью WD-40, только потом смазать необходимо, потому, что WD-40 вытесняя влагу также вымывает и находящуюся там смазку
Это всё хорошо и правильно, только я имел ввиду ещё одну штуковину , которая может здорово помочь или хотя бы замедлить попадание влаги и грязи в оболочку троса.Для смазки тросов есть специальные приспособления и смазки
Приспособа - http://bikepost.ru/blog/34970/Pro-Kiwav-Cable-lubricator-prisposoblenie-dlja-sma...
Сам процесс смазки - http://youtu.be/PJkVKZ8iFVA
Боудены с успехом наверно все же лучше применять в местах не связанных с жизненно важными органами управления.
Многое зависит и от монтажа троса. Если он проложен с постоянным небольшим уклоном в одну сторону без задерживающих влагу карманов, то скорее всего не будет проблем.А как же катера управляются? дистанционно ими же....ну зимой вряд ли катер не ледокол..а вот влаги то поболе будет..
Можно посмотреть подходящий в автозапчастях..потом набить смазкой колпачки (если они есть конечно..)
Так если не зимой, то и влага не замерзнет... И "клина" нема. 😉А как же катера управляются? дистанционно ими же....ну зимой вряд ли катер не ледокол..а вот влаги то поболе будет
Дело не только в зиме и автожир это не автомобиль! Как писали - это конечно люфт ручки и самое главное, что невозможно сделать ему прафилактический осмотр и если вдруг один тросик в нем лопнит и начнет скручиваться внутри то это приведет неменуемому заклиниванию ручки во время полета! И последствия могут быть очень плачевными! :IMHOНормально они работают в любую погоду.на машинах в любой мороз КПП переключают.и грязи с водой под машиной полно.снял с 20летней Тойоты поставил на пневмоход и дальше работают
Зря вы так про "совдепию" . Именно потому, что тогда делали прочно и надёжно так, что до сих пор изделия на боевом посту уже не один десяток лет, именно поэтому пендосы только и тявкают и норовят только куснуть. В настоящую драку они к нам никогда не сунутся.Америкосы ставят по два шт на управление вертолетом и у них все работает.а мы все никак совдепию забыть не можем.вот поэтому так и живём цепляясь за прошлое.