Боудены - преимущества и недостатки.

@ Orca

Казус поясняется простановкой лишнего нолика после 30 при формированнии таблицы в каталоге.

Спасибо, что указали на неточность. Исправим.
 

Вложения

  • type_55.JPG
    type_55.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 248
Здравствуйте!

Если наличие даже минимально люфта не допускается, применяют троса по технологии flexball, сердечник которых изготовлен по принципу шарикоподшипника (информацию прилагаю). Эти троса очень надежные и позволяют передавать очень большие усилия (в связи с чем, в основном применяются для ж/д транспорта). Но и стоимость тросов flexball выше, чем тросов «тяни-толкай».

Были бы рады получить ваши замечания, пожелания и вопросы для общего развития по вопросам применения тросов управления для авиации.

Если интересно, наш сайт http://consys.com.ua/
Очень интересно !

а есть ли у вас троса с тефлоновым покрытием сердечника ?

ЗЫ - что-то мне подсказывает, что Украинские (Ровенские) кабеля мы попробовали и пришлось их выбросить;
- так как один оказался бракован (толкать еще толкал, тянуть тянулся как пружина)
- усилие в два раза больше (как минимум) чем импортные кабеля (трение внутреннее)

может о разных фирмах идет речь ?
 
@ ConSys
Спасибо за предоставленную информацию. Она интересна и содержательна.
Однако,в каталоге нет шариковых тросов.Они выпускаются в нержавеющем исполнении? 
@ Leon CH
Какие аналогичные импортные (ваши) ;D кабели можете рекомендовать?
 
Теперь хотелось  бы, что  бы  был  прайс  цен  на  эти  высоконадежные  системы.  Что  то  мне  подсказывает они  многих не  порадуют.    Да  ,  время  не  стоит на  месте  и  появилось  много  новых  решений и  по  управлению  в  том  числе, однако если  трезво оценить возможную аварийную  ситуацию то  многие  ,  я  уверен не  поставят  на  автожир  в  управление  ротором  нечто подобное.  То ,что  на  фото, это  единичные случаи, эксперементальные  моменты и  где  статистика  по  их  надежной  эксплуатации, где  данные  по  их  регулировке, линейному  расширению  и  т.д.  Не  зря  там  стоит  тройное  дублирование.  Будьте  осторожны.
 
@ Leon CH

Сердечники наших тросов «тяни-толкай» покрываются фторопластом. Можно, сказать, что тефлоном (хотя это и не совсем корректно, поскольку «тефлон» - название торговой марки, а не материала).

Ранее в Ровно, кроме нашего предприятия, был еще один производитель тросов управления (сейчас этого предприятия уже нет). Хочется верить, что вы пробовали их троса 🙂 У них была немного другая технология изготовления. Как вы могли видеть на нашем сайте, мы работаем по лицензии английской фирмы и изготовляем троса по их технологии.

@ KAA

С шариковыми тросами мы начинаем работать и информация по ним будет добавлена на сайт в скором времени. Для колесной техники очень редко необходимы свойства шариковых тросов. Обычно их используют там, где необходимы повышенные требования к надежности и точности.

Для колесной техники обычно это не так критично и запаса прочности и точности тросов «тяни-толкай» хватает с лихвой.

Шариковые троса выпускаются в нержавеющем исполнении (нержавеющая сталь, латунь).
 
@ fan444

Стоимость шариковых тросов может быть на порядок выше тросов «тяни-толкай». Это связано как с технологией изготовления, так и с объемом (шариковые троса изготавливаются в намного меньших объемах, чем троса «тяни-толкай»).

Для примера, тракторов/комбайнов выпускается больше, чем вертолетов и вагонов метро. Стоимость вертолета или вагона метро несравнима со стоимостью трактора. По этому, стоимость шариковых тросов несоизмерима со стоимостью техники, в которой они используются. Для производителя тракторов эта стоимость существенна (на тракторе только для управления разнообразной навеской может использоваться больше 8ми тросов, а на комбайне они еще и будут очень длинными). Но там нет ни больших усилий, ни высоких требований по точности.

В целом, троса «тяни-толкай» и шариковые троса можно назвать стандартными. Для предприятий, которые занимаются производством летательных аппаратов серийно и где безопасность должна быть на очень высоком уровне, изготавливаются специальные авиационные троса. Только для того, чтобы получить лицензию на изготовление таких тросов, нужно затратить очень много времени и усилий. Такие троса изготавливаются только по спецзаказу и стоимость их соответственная, но там со стоимостью тросов никто не считается.

Возможно, вы правы относительно «единичных случаев и экспериментальных моментов» и статистики по использованию в малой авиации тросов «тяни-толкай» и шариковых пока нет, поскольку предприятия, которые их используют, такую статистику , думаю, не будут афишировать. А «энтузиасты» такую статистику, наверно, не собирают.

Прайса, как такового, на эти троса нет. Но если получится, постараюсь сориентировать по стоимости.
 
@ConSys

Можно ли видео вашего производства расположить и оборудование на котором они выпускаются ?  :-? и как КонСис связан с Технопривод ?


PS : я понимаю желание молодого менеджера продвигать продукцию, но кабеля от ТРАКТОРОВ для АВИАЦИИ не подходят, как вы бы их не называли (и свое предприятие)

Мы преобрели Ровенские кабеля, опробовали и убедились что они не подходят для АВИАЦИИ (хорошо что без жертв ...)

Если вы убедите что у Вас кабеля отличаются от кабелей Ровенского ТЕХНОПРИВОД, готовы попробовать Ваши кабеля !!!
 
То ,чтонафото, этоединичные случаи, эксперементальныемоменты игдестатистикапоихнадежнойэксплуатации, гдеданныепоихрегулировке, линейномурасширениюит.д.Незрятамстоиттройноедублирование.Будьтеосторожны. 
Вы наверняка не понаслышке знаете самолёты "Джабиру",у которых всё управление на кабелях "тяни-толкай", и без дублирования. 😉
 
пуш-пулы сертифицировали на вертолете Ансат, если не ошибаюсь.
 
То ,чтонафото, этоединичные случаи, эксперементальныемоменты игдестатистикапоихнадежнойэксплуатации, гдеданныепоихрегулировке, линейномурасширениюит.д.Незрятамстоиттройноедублирование.Будьтеосторожны. 
Вы наверняка не понаслышке знаете самолёты "Джабиру",у которых всё управление на кабелях "тяни-толкай", и без дублирования. 😉 


И чего хорошего?! Ктото одну глупасть сделал и что - предмет для гордости!  ;D
 
Прайса, как такового, на эти троса нет. Но если получится, постараюсь сориентировать по стоимости.

Перейдем в практическую плоскость?
Вот изделие которое установлено в приводе закрылков. Люфт закрылка по задней кромке 43мм.
Ваши рекомендации по замене?
 

Вложения

  • pull.jpg
    pull.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 259
@ Leon CH

Видео производства предоставить не смогу, поскольку, как уже упоминал ранее, работаем по лицензии и разглашать технологию производства не имеем права.

По производству тросов мы никак не связаны с «Технопривод». Они производили свои троса на мощностях и по технологии, которые достались им от завода тракторных агрегатов.

Самые главные компоненты любого троса – кожух и сердечник. Основная разница между нами и «Технопривод» в том, что кожуха и сердечники для своих тросов они производили сами, что давало им возможность «корректировать» процесс изготовления под необходимые параметры, материалы и т.д. Как вы понимаете, очень легко снизить себестоимость троса, если, например, для сердечника вместо проволоки специальной закалки использовать обычную ГОСТовскую, которою намного проще найти на рынке. Но и такие троса для некоторых механизмов, безусловно, подойдут.

Кожух и сердечник для своих тросов мы покупаем уже готовый. То есть, неважно кто сделал трос, мы или другой представитель «Orsheln», кожух и сердечник у них и у нас будет одинаковым, что гарантирует стабильные параметры троса (зазоры, усилия и т.д.).

Простите за то, что здесь свою продукцию я хвалю, а чужую критикую, но мы конкуренты, и, наверно, это естественно  😉 (с их стороны логично было бы делать так же).

Относительно «кабеля от ТРАКТОРОВ для АВИАЦИИ не подходят»: думаю, неправильно делить троса на «для тракторов», «для поездов» и т.д. Правильнее поделить троса на «общего назначения» и «специальные». Троса общего назначения могут использоваться в авиации. Для примера, сошлюсь на этот же форум (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298961802/12#12), фото прикреплю отдельно. На фото обычный трос «Orsheln» 200-М6422-02490 (правда, мы в индексе тросов вместо тире ставим точки) – 6я серия (к сожалению, не знаю почему выбран трос такой мощной серии), все концевые элементы из нержавейки, ход 100 мм (4 дюйма), крепление на колпачках резьбовое, длина 2490 мм. Резьба на колпачке метрическая (М18х1,5), о чем свидетельствует кольцевая канавка по обжимке колпачка (для «Запада» стандартом являются дюймовые резьбы, по этому метрическую «Orsheln» обозначает так). По этикетке не могу сказать, кто производитель, но точно один из представителей «Orsheln».

Могу с уверенностью сказать, что наши троса отличаются от тросов «Технопривод», но убедиться, подходят ли они под ваши нужды, сможете только попробовав  😎 Постараюсь разузнать у наших коммерческих служб какие есть возможности это осуществить.

Для информации здесь http://orschelnproducts.com/orscheln-products-offers-quality-aircraft-controls/ можете посмотреть какие сертификаты должны быть у предприятия, чтобы иметь возможность поставлять специальные авиационные троса. Как они сообщили, получить такие сертификаты очень трудно и затратно, но это окупается стоимостью специальных тросов.
 

Вложения

  • SAM_0450mid_001.jpg
    SAM_0450mid_001.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 255
Для ориентации по стоимости тросов flexball (шариковых).

В декабре у нас покупали трос flexball для применения на вертолете: серия 70, ход 100, наконечники М-М (М6х1), оболочка AN стандартная, общая длина 6500 мм – 374 евро (EXW г. Ровно).

Ранее они пробовали троса «тяни-толкай» (не только наши), но отказались их использовать, поскольку даже минимальный люфт для них неприемлем.
 
@ConSys

Кожух и сердечник для своих тросов мы покупаем уже готовый. То есть, неважно кто сделал трос, мы или другой представитель «Orsheln», кожух и сердечник у них и у нас будет одинаковым, что гарантирует стабильные параметры троса (зазоры, усилия и т.д.).


понятно, спасибо за информацию - надо пробовать, будет понятно что и к чему
 
При внимательном прочтении инструкции flexball выяснилось, что они монтируются отлично от push-pull. Насколько я понял , флекс не имеет гибкого наконечника и поэтому должен монтироваться через шариковое соединение.
 
Назад
Вверх