На нашем птенце (серийном) трос тоже 4,2 мм. один из которых не достаёт до винта 300мм, а второй достанет если порвётся первый.
Оба троса получат нагрузку одновременно если аппарат будет двигаться к земле в горизонтальном положении по вертикальной траектории, что возможно только без крыльев и хвоста.
Вывод: только один трос воспримет динамическую нагрузку, и рваться они будут последовательно.
Может ли кто нибудь высчитать величину перегрузки при раскрытии парашута?
Какое возникает усилие на этот трос в 4 мм?
Надо полагать что после разрушения конструкции или потери управляемости самолёт будет не останавливаться , а разгоняться. Допустим от 130 крейсера до 200 км/ч к моменту запуска БПС.
Вот бы и вычислить цифру усилия при 200 км/ч.
Конструктора МВЕН должны знать методу.
Мой самолёт не пилотажный, его эксплуатационный предел 3,8 g. , но я и этого пытаюсь избежать и ни разу недопускал.
А чего иного можно ожидать если распилотажить его до +5g.
А кто нибуди из ещё живых есть кто таким экстримом балуется, да ещё и с пасажирами? Поднимите руку!
Поделитесь своими мыслями, побуждаемыми на такое безумие, чтобы остальные знали какого муровья в голове надо бояться.