БРО-11мс от СибНИА / Dgem

Dgem

Старейший участник
Для чего он нужен? И кто его купит?
Цену огласите.  Сравним с пензенскими красавцами и разберёмся, кто, что и у кого купит... -(
Я так понял тонкий намёк на пластик до 115 кг. Ну что же.. Под 2-3 ляма за планер. Думаю Вопрос исчерпан. Я смысла не вижу закапать нашей конторе около 6 мультов на разработку и постройку 3-х пластиковых планеров такого класса. Если строить с композита то только бланник L-13..
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Я так понял тонкий намёк на пластик до 115 кг. Ну что же.. Под 2-3 ляма за планер. Думаю Вопрос исчерпан. 
Я общался с людьми, только что купившими АС-4Д и АС-4ДУ в Авиастроителе. Цена осени-2015 1.000.000р - 1.200.000р. А вам бы не мешало вот это прокомментировать:

arkair сказал(а):
в теме "Крыло планера из доступных материалов." 
В нашем Н-ске существуют в настоящее время производства и БРО-11М и Goat. Так вот, конечную цену БРО-11М производитель ныне устанавливает около 1 млн.р., а Goat - 450 т.р. Себестоимость 250т.р. и около 100 т.р. соответственно.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Интересно также, во сколько те же узлы обходятся, например, Яковлеву... -)
 

Dgem

Старейший участник
А своего конструктора у вас нету ?
Есть=) У нас целое конструкторское бюро 4 этажа, которые работают над более крупными проектами. Выдали конструктора, по принципу нате вам боже что нам не гоже. Дак он 3 год брошку в компе рисует, всё нарисовать не может. Мы уже сами на ватмане 1 : 1  начертили.Планера построили. А у него всё чертежей рабочих нет...  Как в анекдоте: Отправили американцам истрибитель, они собирают получается ПАРОВОЗ, разбирают снова собирают, опять паровоз. Звонят в Россию. Им слесаря отправляют. Приехал и говорит им: дак вот же мелким шрифтом написано - ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!
 

Dgem

Старейший участник
Я общался с людьми, только что купившими АС-4Д и АС-4ДУ в Авиастроителе. Цена осени-2015 1.000.000р - 1.200.000р. А вам бы не мешало вот это прокомментировать:
Прокомментировать ЧТО ? Я не занимаюсь их ней бухгалтерией.  Видел какой то ролик в инете про них. Но скажем вот до этого наверное далеко ещё
https://www.youtube.com/watch?v=I_atJwXxcrU
 

Dgem

Старейший участник
В нашем Н-ске существуют в настоящее время производства и БРО-11М и Goat. Так вот, конечную цену БРО-11М производитель ныне устанавливает около 1 млн.р., а Goat - 450 т.р. Себестоимость 250т.р. и около 100 т.р. соответственно.
Прежде чем собирать всё что пишут. Нужно понимать что такое производство и что такое разовый планер собранный в гараже. От куда у ВАС такие расценки себестоимость 250 т.р. ? Что значит себе стоимость? И чего себе стоимость?  Есть стоимость готового планера БРО 11МС. Для того что бы узнать сколько стоит планер нужно всего лишь написать на почту, и Вам ответят.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Я не занимаюсь их ней бухгалтерией. 
При этом не стесняетесь врать в три раза, когда называете чужие цены.

Есть стоимость готового планера БРО 11МС. 
Но назвать ее публично что-то не позволяет. Уверяю вас - весь форум обратил внимание. Особенно по контрасту с новосибирским производителем GOAT, который давным-давно ценник свой объявил в "Торговле".

Я-то по своему опыту знаю, какое зыбкое понятие себестоимость. И считаю, что это внутренняя информация фирмы, раскрывать которую никто не обязан. А вот цена продажи - совершенно другое дело. Когда вы изо всех сил стараетесь ее скрыть, то люди верят коллеге arkair.
 

sergei107

Senior Member
Люди, объясните пожалуйста, что такое себестоимость постройки самолета!!!??

я понимаю, есть стоимость материалов, купленных в "магазине". Есть стоимость работ, сделанных на стороне. есть аренда помещения и электричество.

А как быть с работой, выполненной собственными силами? и если работа проводилась в собственном гараже в ущерб своему Бентли ( который скромно стоит теперь на улице) ?
А по какой цене считать 10 лет обдумываний, размышлений, изобретений разных технических решений? причем и днем и ночью.
а оснастка, стоимостью миллион? которую планировал сперва на 100 изделий, потом на 50, а потом на 3?
 

Dgem

Старейший участник
Насчет колеса соглашусь, хотя литовцы считают иначе, решаемо и с фермой типа ЛАК-16.
Серию доделаем. А там думать будем. Фанера поганая у нас выпускается.. Скорее всего перейдём на финскую полностью. Хотели гондолу пластиком заменить, но он дороже выйдет чем привезти финскую фанеру. У них программа лётная другая. Я так понял после этих планеров идут на аэропрактах и цеснах учатся летать. У нас же идут планера.
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Любопытно бы фотку, что купили за столько денюх?
пожалуйста

https://cloud.mail.ru/public/H5ZC/5zxRcBUum

основной палец по 4 т.р. 2шт =8т.р.

втулки по 2 т.р. 8шт=16т.р.

шайбы по 600р. 16шт =9,6т.р.

и ещё ролики для тросов, и втулки по 1 т.р. кажется.

короче 30-ку отдали.

Но это авиа завод, всё улучшенное(небольшая закалка) из 30ХГСА, всё с покрытием, и всё посадочное квалитетное.
 

Dgem

Старейший участник
Если фанеру повезете из Финляндии, везите побольше, желающие купить есть (просьба такая)
Проблема что ФИНЫ не хотят работать на прямую. Они работают через посредников, которые занимаются перевозками и растаможкой. Мы купили уже 270 листов. Хотели взять на прямую, но мадам с которой я говорил сказала что работает только через фирмы которые занимаются растаможкой. Одна из этих фирм - это фин строй материал. Тоесть там заключили договор или скажем финстрой материал (в России который) является её "внебрачной" дочкой. У финов лист фанер по курсу 75 рублей за евро - был около 2300 рублей. (я округлил подсчёты грубые). Таможется фанера по весу. По сути если поехать в финляндию толковому юристу, умеющему оформлять томоженные деклорации, то фанера не такая уж и дорогая. Фирмы работающее по растаможке за свою работу берут от 200 до 400 тысяч  рублей. Пробывали достучатся до тюменского фанерного завода, там манагеры тупые. Я им час объяснял какая фанера нам нужна. В итоге сказали что фанеру они выпускали 1.2 мм , и последний листсошёл с конвеера в 2005 году. И всё. станков у них таких нет. Фанера которую они все называют БС-1 авиационная сделана по гостам - но качество - я только такой фанерой туалеты общественные обшивать буду либо коровники. У Финов на упаковке палетного борта фанера была лучше. Упаковка  фанера толщиной 6мм - 9 слоёв!!! 4 мм - 7 слоёв! По весу не знаю не вешали. НО мы наферно плавно перейдём на финскую.
 

Dgem

Старейший участник
НАША СТРАНИЦА
http://sibnia.ru/napravleniya-deyatelnosti/proizvodstvo-sla/
НАША ГРУППА
http://vk.com/club74489574
 

Viktor62

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казахстан
Стат испытания.
Серьезно у вас ВСЕ поставлено!

Покажите пожалуйста по подробнее транспортировочное крепление консолей брошки???
Или как оно правильно называется?



Это у вас только для складского хранения, или для транспортировки тоже подойдет.
На сколько я понял, элероны отстегиваются и вставляется в свой ложемент этой конструкции.

И на обоих фотографиях они разные, с внутренним расположением элеронов и внешним.
И какой вариант по вашему лучше???
 

Вложения

Вверх