БРО-11мс от СибНИА / Dgem

Для чего он нужен? И кто его купит?

Цену огласите.  Сравним с пензенскими красавцами и разберёмся, кто, что и у кого купит... -(

Я так понял тонкий намёк на пластик до 115 кг. Ну что же.. Под 2-3 ляма за планер. Думаю Вопрос исчерпан. Я смысла не вижу закапать нашей конторе около 6 мультов на разработку и постройку 3-х пластиковых планеров такого класса. Если строить с композита то только бланник L-13..
 
Я так понял тонкий намёк на пластик до 115 кг. Ну что же.. Под 2-3 ляма за планер. Думаю Вопрос исчерпан. 

Я общался с людьми, только что купившими АС-4Д и АС-4ДУ в Авиастроителе. Цена осени-2015 1.000.000р - 1.200.000р. А вам бы не мешало вот это прокомментировать:

arkair сказал(а):
в теме "Крыло планера из доступных материалов." 
В нашем Н-ске существуют в настоящее время производства и БРО-11М и Goat. Так вот, конечную цену БРО-11М производитель ныне устанавливает около 1 млн.р., а Goat - 450 т.р. Себестоимость 250т.р. и около 100 т.р. соответственно.
 
Интересно также, во сколько те же узлы обходятся, например, Яковлеву... -)
 
А своего конструктора у вас нету ?
Есть=) У нас целое конструкторское бюро 4 этажа, которые работают над более крупными проектами. Выдали конструктора, по принципу нате вам боже что нам не гоже. Дак он 3 год брошку в компе рисует, всё нарисовать не может. Мы уже сами на ватмане 1 : 1  начертили.Планера построили. А у него всё чертежей рабочих нет...  Как в анекдоте: Отправили американцам истрибитель, они собирают получается ПАРОВОЗ, разбирают снова собирают, опять паровоз. Звонят в Россию. Им слесаря отправляют. Приехал и говорит им: дак вот же мелким шрифтом написано - ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!
 
Я общался с людьми, только что купившими АС-4Д и АС-4ДУ в Авиастроителе. Цена осени-2015 1.000.000р - 1.200.000р. А вам бы не мешало вот это прокомментировать:
Прокомментировать ЧТО ? Я не занимаюсь их ней бухгалтерией.  Видел какой то ролик в инете про них. Но скажем вот до этого наверное далеко ещё
https://www.youtube.com/watch?v=I_atJwXxcrU
 
В нашем Н-ске существуют в настоящее время производства и БРО-11М и Goat. Так вот, конечную цену БРО-11М производитель ныне устанавливает около 1 млн.р., а Goat - 450 т.р. Себестоимость 250т.р. и около 100 т.р. соответственно.

Прежде чем собирать всё что пишут. Нужно понимать что такое производство и что такое разовый планер собранный в гараже. От куда у ВАС такие расценки себестоимость 250 т.р. ? Что значит себе стоимость? И чего себе стоимость?  Есть стоимость готового планера БРО 11МС. Для того что бы узнать сколько стоит планер нужно всего лишь написать на почту, и Вам ответят.
 
Я не занимаюсь их ней бухгалтерией. 
При этом не стесняетесь врать в три раза, когда называете чужие цены.

Есть стоимость готового планера БРО 11МС. 
Но назвать ее публично что-то не позволяет. Уверяю вас - весь форум обратил внимание. Особенно по контрасту с новосибирским производителем GOAT, который давным-давно ценник свой объявил в "Торговле".

Я-то по своему опыту знаю, какое зыбкое понятие себестоимость. И считаю, что это внутренняя информация фирмы, раскрывать которую никто не обязан. А вот цена продажи - совершенно другое дело. Когда вы изо всех сил стараетесь ее скрыть, то люди верят коллеге arkair.
 
Люди, объясните пожалуйста, что такое себестоимость постройки самолета!!!??

я понимаю, есть стоимость материалов, купленных в "магазине". Есть стоимость работ, сделанных на стороне. есть аренда помещения и электричество.

А как быть с работой, выполненной собственными силами? и если работа проводилась в собственном гараже в ущерб своему Бентли ( который скромно стоит теперь на улице) ?
А по какой цене считать 10 лет обдумываний, размышлений, изобретений разных технических решений? причем и днем и ночью.
а оснастка, стоимостью миллион? которую планировал сперва на 100 изделий, потом на 50, а потом на 3?
 
Насчет колеса соглашусь, хотя литовцы считают иначе, решаемо и с фермой типа ЛАК-16.
Серию доделаем. А там думать будем. Фанера поганая у нас выпускается.. Скорее всего перейдём на финскую полностью. Хотели гондолу пластиком заменить, но он дороже выйдет чем привезти финскую фанеру. У них программа лётная другая. Я так понял после этих планеров идут на аэропрактах и цеснах учатся летать. У нас же идут планера.
 
Любопытно бы фотку, что купили за столько денюх?

пожалуйста

https://cloud.mail.ru/public/H5ZC/5zxRcBUum

основной палец по 4 т.р. 2шт =8т.р.

втулки по 2 т.р. 8шт=16т.р.

шайбы по 600р. 16шт =9,6т.р.

и ещё ролики для тросов, и втулки по 1 т.р. кажется.

короче 30-ку отдали.

Но это авиа завод, всё улучшенное(небольшая закалка) из 30ХГСА, всё с покрытием, и всё посадочное квалитетное.
 
Если фанеру повезете из Финляндии, везите побольше, желающие купить есть (просьба такая)
Проблема что ФИНЫ не хотят работать на прямую. Они работают через посредников, которые занимаются перевозками и растаможкой. Мы купили уже 270 листов. Хотели взять на прямую, но мадам с которой я говорил сказала что работает только через фирмы которые занимаются растаможкой. Одна из этих фирм - это фин строй материал. Тоесть там заключили договор или скажем финстрой материал (в России который) является её "внебрачной" дочкой. У финов лист фанер по курсу 75 рублей за евро - был около 2300 рублей. (я округлил подсчёты грубые). Таможется фанера по весу. По сути если поехать в финляндию толковому юристу, умеющему оформлять томоженные деклорации, то фанера не такая уж и дорогая. Фирмы работающее по растаможке за свою работу берут от 200 до 400 тысяч  рублей. Пробывали достучатся до тюменского фанерного завода, там манагеры тупые. Я им час объяснял какая фанера нам нужна. В итоге сказали что фанеру они выпускали 1.2 мм , и последний листсошёл с конвеера в 2005 году. И всё. станков у них таких нет. Фанера которую они все называют БС-1 авиационная сделана по гостам - но качество - я только такой фанерой туалеты общественные обшивать буду либо коровники. У Финов на упаковке палетного борта фанера была лучше. Упаковка  фанера толщиной 6мм - 9 слоёв!!! 4 мм - 7 слоёв! По весу не знаю не вешали. НО мы наферно плавно перейдём на финскую.
 
НАША СТРАНИЦА
http://sibnia.ru/napravleniya-deyatelnosti/proizvodstvo-sla/
НАША ГРУППА
http://vk.com/club74489574
 
v
 

Вложения

  • P1040987.JPG
    P1040987.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 261
  • P1040988.JPG
    P1040988.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 250
  • P1040986.JPG
    P1040986.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 254
По всем интерисующим вопросам пишите
sla@sibnia.ru
 

Вложения

  • GOPR0860.JPG
    GOPR0860.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 242
  • P1050273.JPG
    P1050273.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 264
  • P1050283.JPG
    P1050283.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 264
По всем интерисующим вопросам пишите
sla@sibnia.ru
 

Вложения

  • GOPR0845.JPG
    GOPR0845.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 238
  • P1050278.JPG
    P1050278.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 232
  • P1050281.JPG
    P1050281.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 235
Стат испытания.

Серьезно у вас ВСЕ поставлено!

Покажите пожалуйста по подробнее транспортировочное крепление консолей брошки???
Или как оно правильно называется?
YaBB.pl

YaBB.pl


Это у вас только для складского хранения, или для транспортировки тоже подойдет.
На сколько я понял, элероны отстегиваются и вставляется в свой ложемент этой конструкции.

И на обоих фотографиях они разные, с внутренним расположением элеронов и внешним.
И какой вариант по вашему лучше???
 

Вложения

  • 1_13251.jpg
    1_13251.jpg
    175,9 КБ · Просмотры: 226
  • 9_0901.jpg
    9_0901.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 227
Назад
Вверх