Брянскообластное летадло.

Да ну вы бросте 230мм и 180мм прям такая разница на пусть 300мм даже будет да почти не какой разницы не свернет. 

Не согласен,если знать модуль зубьев и диаметры венцов разница будет где то в 20 зубов это при 9 зубьевом бендиксе - два с лишним оборота.
Поверьте -разница чувствуется когда  крутить попробуете на одном потом на другом..,я это прошел.
 
От бензопилы по моему зубья такие же. Надо посмотреть разобрать. На Ксеноне двойной клиновый ремень то есть два клиновых. На чертежах Юкки один ремень. Вот думаю один или два ремня ставить на раскрутку. Может один поликлиновый.
 
Мой совет поликлин..я делал на нем.Одного  в 6 ручьев пер-достаточно ;D ;D.
Ведомый  шкив на валу  идущему к редуктору - с полноценными поликлиньями ,
-на валу пропеллера шкив с заниженными а можно и ваще без них,потому как мы еще их литолом смазывали шкив маршевого винта  для более мягкого включения,слишком резво хватает поликлиновый ремень когда включаешь раскрутку.
Такого типа я  собирал на 912 Ротакс работает на 5+.
 

Вложения

  • sized_P1070322_002.JPG
    sized_P1070322_002.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 122
  • sized_P1070324_001.JPG
    sized_P1070324_001.JPG
    70,6 КБ · Просмотры: 123
  • sized_P1050757.JPG
    sized_P1050757.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 114
У меня и клиновый ремень на мотоблоке резко схватывал. А винт диаметром 175см три лопасти при каких оборотах аппарат волочить будет по гравию? Там же при раскрутки винт большей сверху подымать еще будет.
 
slavka33bis сказал(а):
Плюнул ... волю силы в кулак ...  отрежу.
Толя, а облегчать этот огромный  и толстенный дюралевый блин венца не планирует?
Там же можно стока дырок наворотить...
Ещё грамм 850 скинул бы..

Вячеслав на этот дюралевый блин толщиной 6 мм "на горячую" посажен венец по принципу посадки на маховик., если я  вырежу окна я не могу дать гарантию себе что его "в сторону не вильнет" .поэтому я не рискую делать в нем перфорации ,потому как 4 десятки на диаметр завышение =для горячей  ,и усилия там окоянные на сжатие. 😉

Я бы давно его наколол красивыми пятаками. :🙂

У меня и клиновый ремень на мотоблоке резко схватывал. А винт диаметром 175см три лопасти при каких оборотах аппарат волочить будет по гравию? Там же при раскрутки винт большей сверху подымать еще будет. 

Никого там и ничего  волочить не будет,и как вы говорите "верхний винт" никого и ни чего не подымет...
Руслан ,когда подойдете к этому моменту обмозгуем вместе вашу раскрутку.,не переживайте 😉.
 
Не знаю я себе саблевидный 175см заказал на днях отправить должны. Конотоп что то говорит при отправке платить другие говорят при получении не пойму когда надо то так пошарил по карманам пока мелочь нашел на винт думаю закажу пусть лежит. Еще прям хорошая новость в Новосибирске есть нержавейки любые зарубежные и посылки шлют они. По ходу сделаю автожир. Дюраль есть все есть.
 
А там ручейковый ремень какая ширина одного ручья? есть же крупные и мелкие. 
Так мне сейчас уже надо по помойкам лазеть искать шкивы. Я же их не найду за пол года сразу. Год два буду искать за бесплатно. А так сейчас начну искать. 


Ничего искать на помойках не надо,вам нужен обычный поликлин привода агрегатов ВАЗ 2110-12 , размерность есть в интернете.
Потому как [highlight]вам важен ресурс ремня[/highlight] а не шкивов.Что бы было чем его заменить.

Ведущий шкив пойдет от авто -подожмете его под проствку винта  ,а ведомый надо точить и расчитывать передаточное на ротор с учетом редукции углового редуктора.,если конешш у вас такой будет.
 
От машины то не подойдет оба точить надо. Там чугуняка. Лучше заказать отдать денег не много но будет по серьезней. На машине шкивы с демпферами крутильных колебаний они о го го весят.
 
Сейчас фото гляну. Мне показалось там толщина маховика равняется ширине Венца.
 
Так я вот и узнаю при каких оборотах винта 175см аппарат будет ехать на тормозах чтобы заказать или искать нужные шкивы на раскрутку. Ну я думаю 3000 на моторе 220 об мин на роторе. Если кардан будет с редуктором угловых скоростей то надо вообще рассчитывать чтоб при открытом роторе ехать и подкручивать согласовать обороты хорошо. Но всяко надо делать чтоб подкручивать при разгоне чтоб серьезно было а не людей смешить.
 
На машине шкивы с демпферами крутильных колебаний они о го го весят.

Да я его удалил..он на заклепках.На фото ниже под пропеллером стоит чугунный шкив от десятки ободранный под минимум веса.

Так я вот и узнаю при каких оборотах винта 175см аппарат будет ехать на тормозах чтобы заказать или искать нужные шкивы на раскрутку.

Мне не понятны  пока  все эти ваши доводы..а редуктора у вас не будет на маршевом ? пропеллер на коленвале шоле?
Вы в курсе что луганцы винты на 2600 -выдают как правило все свое КПД?
Какие 3000?  холостой ход на автоконверсии 800 ,для раскрутки (она загрузит) их надо на 900-1000 об\мин настроить...и куда катиться если тормоз есть на это.

надо вообще рассчитывать чтоб при открытом роторе ехать и подкручивать 

Думаю вам далеко до этого..на это опыт нужен..завалите на бок автожир 105%  даю. :STUPID
Раскрутку -выключил и разгон..смотришь на тахометр ротора  и поддаешь газу согласно росту оборотов ротора.

чтоб серьезно было а не людей смешить.

Это тоже вам далеко еще ... вы летать научитесь для начала...а выпендрежь потом сам в гости придет.Как говорят все "бывалые" на автожирах летают авиа-хулиганы ,поэтому не надо вам пока об этом думать.
 

Вложения

  • sized_P1050757_001.JPG
    sized_P1050757_001.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 116
Вы правы. Но на хорошее настраиваться надо. Аутотрененг. Тогда что кардан обычный без шарнира угловых скоростей делать что ли чтоб выпендрежа не было. Почему я же в курилке фото деталей для редуктора кидал. Редуктор на хонду л13а 1к2.4 . 2600 на винте 6240 на коленвале. Не не мне выпендреж не нужен а то почти сделаю а на сайте у АБМ напишут что я дурачек а АБМ то врать не будет придется одеть на себя седло и стать лошадью если уж скажут что лошадь. Так что не какого хвастовства. Ха ха ха. Может Маугли там изоблачат в этот раз. Сорвут с кого ни будь маску вытащат из  темного чулана и покажут народу.
 
Примерно вот так я расчитывал раскрутку..это делается в 3 минуты...у кого то и меньше..кто с математикой в дружбе..
начинается от мотора- и пополз к ротору.
Учитываете и прописываете редукции всех шкивов и редукторов в конце венец и бендикс.

Начнете собирать-само все придет..если что =спрашивайте я только за беседу.
Никому вроде не отказывал. 🙁

Ниже расчеты роторов для веса построенной  машины...тоже все сводится в таблицу и берется нужное.
 

Вложения

  • sized_Foto0677_001.jpg
    sized_Foto0677_001.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 121
  • Foto0709.jpg
    Foto0709.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 132
А что у вас за значения 6500 и 8000. А как может вес колебаться 145 до 195кг. Это же как из железа и из алюминия сделаны если одинаковы полностью копии. Такое колебания веса. Да я тогда вообще не буду шкив искать я родной облегчу свой. Там весит кило с чем то. Ну 400гр будет за место 350гр. ну 50 гр с мотора с алюминия выдеру тогда и все.
 
Я к стате на раскрутку же с коленвала буду брать с лобовины мотора а не со стороны маховика.

Если с лобовины и от коленвала-то я тоже это проходил ,у Брянских ребят в клубе отбор от задней части мотор Хонда-Фит ,а не со тороны пропеллера там места нет - тоже им раскрутку я собирал-гибкий вал.

Это  принцип как у Чака Битти -тольок тот от вентилятора 503 ротакса брал мощность.Фото первое снизу.

У вас же тормозами отдельными колес управлялся аппарат?

Нет, у меня сейчас носовое тормозное колесо.,[highlight]раздельные ленточные были на Богомоле-не понравились ваще[/highlight].Мне достаточно носового.(Второе фото)
 

Вложения

  • 2008xVZ_003.jpg
    2008xVZ_003.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 115
  • sized_000_0011_001.JPG
    sized_000_0011_001.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 111
Назад
Вверх