Брянскообластное летадло.

AK сказал(а):
Не описывайте, пожалуйста, неправильные действия.
У новичков всякое бывает.
Я на нашем так до самостоятельного не доучился,приятель именно в такой ситуации его разложил.Взлетал с грунтовки,на кочечках начало подкидывать,ну он и решил что пора.
 
на то раскрутка нужна хорошая и ротор слушать  а как он поет...мммм как поет...
Сегодня собирал "Микро Манис-2" уже есть что фоткнуть ...на базе электромотора делаю раскрутку как Василич"rus".... 😀..
аппарат больше чем тот ,и делать интереснее кому  нужет кит? (шутка)... 😛
сложнее всего с раскруткой будет...мотор уже готов,а вот вся его муть приводная ...включаться будет тумблером...
Не знаю как отключать его от веца...но что нить придумаю...
 

Вложения

  • Foto1005.JPG
    Foto1005.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 56
  • Foto1006.JPG
    Foto1006.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 63
  • Foto1008.JPG
    Foto1008.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 60
JakBil сказал(а):
а на всех ли АЖ стоят амортизаторы на шасси???


Anatoly_32 сказал(а):
.....Даже на паркетниках лишними не будут никогда. Иначе вся трясучка идет прямиком на вашу пятую точку (что терпимо), и на ротор (что не совсем терпимо, напрямую влияет на ресурс оного).
А на внедорожниках - однозначно и бесповоротно амортизация ответственный  и важный элемент.
.....
НЕВИЖУ АМОРТОВ..... ;D ;D ;D

И это
JakBil сказал(а):
.....Поэтому а что если пойти по пути компромиса и сделать "телегу" и не из дюрали и не из черняка а например из алюминия ..........а что у вас  😉
Заклепки взрослые. А может действительно в КИТах надо два АЖ вкладывать.....маленький тренировочный , а потом уж большой настоящий, не правильно этот тоже настояший. Молодец.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Наличие оных слишком усложняет модель ,и делает её хрупкой и тяжёлой...плохо летать буит
А посадка и так мягкая 
Anatoly_32 сказал(а):
..... важный элемент. .....

АААА двойные стандарты....вы мучайтесь а сам по проще...... Я шучу и поражен деталировкой модели ...причем за столь короткий срок...Ты же ее не два года делал....Круто.

Я вспомнил есть такие маленькие амортизаторчики на карбюраторах.....желтенький у меня на жигулях стоял лет сто назад...помнишь???? т.е. карбовый кажется с "Озона"
 
goodwin13 сказал(а):
Эх, 32ой!
Твою бы энергию, да в мирное русло!
Ну Евгений ,дык я ж не скем не воюю вроде.. :-[
Прет меня от моделей,особенно летающих я  всю жизнь посвятил авиации... :~),вот никак руки не дойдут до Шторха ..он готов на 95 процентов..классный самоль...
 

Вложения

  • P1040592.JPG
    P1040592.JPG
    170,4 КБ · Просмотры: 76
  • P1040901.JPG
    P1040901.JPG
    73,5 КБ · Просмотры: 70
  • P1040903.JPG
    P1040903.JPG
    81,5 КБ · Просмотры: 69
Полетал сегодня минут 10 .... Казалось бы моделька, а ведь столько понял от его...все что написано это не то., управление,поведение,....блин это надо почувствовать...а страшновато как будто реальным упавляешь *мондраж* такой приятно-реальный
[smiley=thumbsup.gif]

Я вас понимаю. Жаль я за кадром, но поверьте малый еле отнял у меня модельку.Да очень жаль что не автожир, а просто вертолет, но кайф есть тоже.Как не как а ВЕНТОКРЫЛ

[media]http://www.youtube.com/watch?v=oXn4PjZw6ZQ[/media]
 
Вуаля! 😎
готов... :craZy
представляю вашему вниманию- Богомол ...часть вторая  ;D
с системой предварительной раскрутки ротора,и как говорят в америка:"Full metal..."ну и так далее ...завтра буит облет...или аб лёд ? как првильно...? ну собсно не столь важно...над этим пришлось попыхтеть...но он ведь как бальшой  ;D все как у реального... :~)правда без тормозов.. 😀 ;D
 

Вложения

  • Foto1022.JPG
    Foto1022.JPG
    83,7 КБ · Просмотры: 58
  • Foto1023.JPG
    Foto1023.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 53
Анатолий, интересный аппарат! Вот только не могу пока понять как синхронизированны машинки по крену и тангажу.Если сработает тангаж, а качалка крена останется на месте, то втулка ротора поднимется и наклонится, а крен не планировался.Я на своей моделе сделал по другому: у меня одна машинка отвечает за все..У нее двухсторонее коромысло с двумя тягами (по крену)сама машинка установлена на салазках по вертикали.На этих салазках ее поднимает и опускает вторая машинка-работая по тангажу.Полная декорация работы настоящего РУСа.Вот тоже лопасти осталось доделать.Попробую фото прицепить..
 
ОООО двс это  ASP 4т ?
Агаааа так я не один....отлично!
Ну машинки расположены строго на осях наклона ,те точки крепления приводных тяг находятся на осях наклонов...несущей втулки...если задействован канал крена то работает только по крену а машинка тангажа ,те верхний шаровой наконечник её тяги выполняет роль еще одной точки качания ,вот и все...и так же по по другому каналу....
Я много пробовал играть с конструкцией управления и с микшерами V-tail,и Delta и Flaperon  схем множество но для простоты настроек установил машинки одну строго впереди по оси аппарата ,а вторую строго на 90 градусов и оставил в передатчике самолетное управление при этом еще остались каналы которые можно использовать на раскрутку....
а на том первом флаппероны и микшеры были...и машинки впереди слева и справа на 45 градусах были ,тут 2 контроллера питания на маршевый и на раскрутку на раскрутке стоит для коллекторников регулятор и задействован на включение канал шасси ток регулируется величиной установки  расходов,т к включается сразу на максимал ,плохо что нет потенциометра триммера каким рус раскручивает у меня SANWA RD-8000,на ней нет таких триммеров...а включение привода раскрутки каналом закрылок...
 

Вложения

  • Foto1029.JPG
    Foto1029.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 55
А у вас раскрутки нет?-не полетит...будете дооооолго разгоняться...ставьте раскрутку...
Кстати тяги меняйте спицы слабые, как только ротор начнет авторотировать будут периодические колебания и на тягах начнется тряска -что повлияет на управление ,тем более у вас ДВС от него вибрация мама моя... 😀проверено поэтому я больше на них не летаю надоело масло ...вонь ...дома не хранил самолеты ....
От чего у вас бокс  на раме?
Без раскрутки вот этот хорошо летает ,-толкающий оч .долго разгоняется...
 

Вложения

  • P1040816.jpg
    P1040816.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 63
Это всё конечно прикольно!Но,ни на модели, ни на симуляторе ты не почувствуешь,когда на разбеге набор скорости не соответствует оборотам ротора,а ротор начинает бить по упорам-ЖУТЬ,страшная сила.Или пытаешься оторвать автожир на недокрученом роторе,а он назад на левый бок ШМЯК.И т.д. и т.п.
Модель-это интересно,но учиться
ТОЛЬКО С ИНСТРУКТОРОМ.
Вот интересно, построил "работяга" автожир. Инструктор его поднял, показал,
http://www.youtube.com/watch?v=33UjcppYn5E&feature=BFa&list=ULjLw7NLJfzkc&lf=mfu_in_order
а потом "работяга" стал самостоятельно учиться и смотрите как его заносит. А лопасти RUSа ....переживаю...
http://www.youtube.com/watch?v=1z7N...list=ULjLw7NLJfzkc&lf=mfu_in_order&playnext=1
Все здесь в не хватки финансов, но летать хочется...
 
RUSO сказал(а):
Вот интересно, построил "работяга" автожир. Инструктор его поднял, показал, http://www.youtube.com/watch?v=33UjcppYn5E&feature=BFa&list=ULjLw7NLJfzkc&lf=mfu...а потом "работяга" стал самостоятельно учиться и смотрите как его заносит. А лопасти RUSа ....переживаю...http://www.youtube.com/watch?v=1z7NgZUB7do&feature=autoplay&list=ULjLw7NLJfzkc&l...Все здесь в не хватки финансов, но летать хочется...
Да,хорошо когда есть инструктор,который учит по дружески,а не за деньги.
На втором видео всё понятно.Если бы стоял хвост,как у Домика,то таких проблем не было бы.
 
Хвост Домика совершенно не причем. И заносит не работягу, а аппарат по причине неправильного соотношения плеч качалок педалей , носовой стойки и РН.
 
goodwin13 сказал(а):
Хвост Домика совершенно не причем. И заносит не работягу, а аппарат по причине неправильного соотношения плеч качалок педалей , носовой стойки и РН.
Заносить его начинает,когда отрывается переднее колесо,из-за неравномерного обдува невысокого хвоста.А у Домика,обдув симметричный,и такого эффекта нет.
На первом нашем автожире,тоже был похожий хвост.При отрыве носовой стойки,сразу нужно было давать педаль,что-бы не сносило.Второй мы построили по мотивам Доминатора,на нём такого не было,что было намного удобней при обучении.
 
KroG сказал(а):
Заносить его начинает,когда отрывается переднее колесо,из-за
того, что угол поворота колеса больше необходимого по сравнению с РН. Соответственно момент от колеса при подьеме стойки пропадает, а от РН остается. Как следствие бросок в сторону. Для того, что-бы этого не было нужно или уменьшать угол поворота колеса или вводить пружинные демпферы. Если бы было по вашему летали бы только домики.
 
goodwin13 сказал(а):
Хвост Домика совершенно не причем. И заносит не работягу, а аппарат по причине неправильного соотношения плеч качалок педалей , носовой стойки и РН. 
А тогда получается что у домика колесо вааще не рулит  оно ведь без привода -самоориентир ,следовательно удержание на курсе только  РН? :-?
Евгений а у вас есть привод управления на переднее колесо..? :-?
 
Назад
Вверх