Брянскообластное летадло.

pilotdv сказал(а):
Анатолий, а что у тебя приключилось с маршевым винтом, что ты кольца для мотора новые ищещь? Что-то я в этой жизни пропустил... 
Да обсно ничего не приключилось укоротил на 4 см ...по поводу колец -да,надо колечки в гамме брать и в редуктор маршевика 2 шестерни ...моторко неукомплектованый достался ну там с ним есть еще над чем поработать был бы другой нашенский уже бы завел давно...на этот все родное только подходит... :'(
 
Тоесть у тебя мотор неукомплектованный, нехватает колец и шестерён в редукторе двигателя.  Плюс ко всему ты укоротил винт сам на 4см (ножовкой судя по всему). А как ты винт потом балансировал?

И ещё у тебя что-то с мотором раскрутки, у которого что-то сгорело.

Просто ты так обрывками пишешь, что сложно понять что у тебя получаетсяа, а над чем работаешь.
 
pilotdv сказал(а):
Плюс ко всему ты укоротил винт сам на 4см (ножовкой судя по всему). А как ты винт потом балансировал?

Ну чтож так грубо -ножовкой...
Винт не входил с зазором в свое место,пришлось обрезать...не ножовкой а болгаркой подсказали мне что можно их резать правда аккуратно...сделал стубцину с линейкой вставил и укоротил...ошибся на 1 грамм...что допускается балансировка в "0" так и осталась был разброс с завода на 1 грамм торцы заглушил твердой бальзой на полиэфирке...закрасил собсно кто не знает так и не поймет 😛
pilotdv сказал(а):
Тоесть у тебя мотор неукомплектованный, нехватает колец и шестерён в редукторе двигателя. 

По поводу мотора :.......есть все,да не всё ...некоторые весчи заменил, короче собери его сам ..да редуктор достался без ведущей шестерни а менять надо парой
-это единственное что нужно долепить и все готово к облету к весне заведу..
pilotdv сказал(а):
И ещё у тебя что-то с мотором раскрутки, у которого что-то сгорело.

По поводу раскрутки ...сгорело ?да ничего не сгорело стерся слой китайферадо на грузах изза их малого веса..они буксовали не по детски небыло достаточного усилия ЦБС поэтому букс ...грузы в 2 раза тяжелее сделал и феррадо новое приклеил попробовал все стало совсем по другому -луччи....на много темп раскрутки вырос в разы...
Собсно вот и все изменения
 

Вложения

  • ____0946.JPG
    ____0946.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 62
  • ____0947.JPG
    ____0947.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 68
  • ____0948.JPG
    ____0948.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 69
То-есть   вариант с промежуточными  рачагами , Кроме веса что  даёт (и амор варить не охота ,крепление  под трубу )
 

Вложения

  • tverr0031_001_001.JPG
    tverr0031_001_001.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 64
Аморт на изгиб в такой конструкции не работает , в этом вся выгода .
 
Orca сказал(а):
Аморт на изгиб в такой конструкции не работает , в этом вся выгода . 
Это не выгода, а бестолковое усложнение узла. Если бы труба стойки была прямо приварена к аммортизатору, то в этом месте ее можно было бы рассматривать как балку с защемленным концом, а с другой стороны на шарнире. Устойчивость на изгиб ее выше, чем у балки с шарнирами с двух концов. Хотя, от верхнего до нижнего шарнира тоже самое выходит. Амморт на изгиб держит приличные нагрузки (если не с велосипеда), да и стойка не в дугу все таки выгибается. А вот рычаг должен быть треугольным, а не параллелограммом, готовым сложиться, если болт ослабнет и конструкция пойдет в сторону.
 
ingar сказал(а):
Orca сказал(а):
Аморт на изгиб в такой конструкции не работает , в этом вся выгода . 
Это не выгода, а бестолковое усложнение узла. Если бы труба стойки была прямо приварена к аммортизатору, то в этом месте ее можно было бы рассматривать как балку с защемленным концом, а с другой стороны на шарнире. Устойчивость на изгиб ее выше, чем у балки с шарнирами с двух концов. Хотя, от верхнего до нижнего шарнира тоже самое выходит. Амморт на изгиб держит приличные нагрузки (если не с велосипеда), да и стойка не в дугу все таки выгибается. А вот рычаг должен быть треугольным, а не параллелограммом, готовым сложиться, если болт ослабнет и конструкция пойдет в сторону.
Правда в том, что такой конструкцией заботились не столько об амортизаторе сколько о кинематике шасси. Цель -увеличить радиус движения колеса.
 
(Цель -увеличить радиус движения колеса).....То-есть ход вертикальный  ? .(...должен быть треугольным, а не параллелограммом, готовым сложиться, если болт ослабнет и конструкция пойдет в сторону.) как это должно выгляеть ? - типа пирамидального шасси.
 
goodwin13 сказал(а):
Правда в том, что такой конструкцией заботились не столько об амортизаторе сколько о кинематике шасси. Цель -увеличить радиус движения колеса.
Вот вам человек умно обьяснил...
Короче вектор движения колеса почти вертикален а в случае с треугольным направлен как нагрузка вдоль трубы в которую вставлен амортизатор,что заваливает колесо при обжатии последнего во внутрь..при этом деформирует накаченный баллон отрывая его от внешней реборды,и делая как в старой телеге ,короче в книгах всё есть читайти... 😉
 
а у меня всё просто, и проглатывает все бугры и ямы
 

Вложения

  • ____________024_002.jpg
    ____________024_002.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 69
но если доведётся, то попробую переделать как у " ПРАКТИКА"  на зелено-красном
 
Anatoly_32 сказал(а):
Правда в том, что такой конструкцией заботились не столько об амортизаторе сколько о кинематике шасси. Цель -увеличить радиус движения колеса.
Вот вам человек умно обьяснил...
Короче вектор движения колеса почти вертикален а в случае с треугольным направлен как нагрузка вдоль трубы в которую вставлен амортизатор,что заваливает колесо при обжатии последнего во внутрь..при этом деформирует накаченный баллон отрывая его от внешней реборды,и делая как в старой телеге ,короче в книгах всё есть читайти... 😉
Понятно зачем... Не думал, что все так серьезно. Немного не так объяснили. Двухрычажная поперечная схема подвески . Если с одним рычагом, то при посадке колесо движется по радиусу рычага. Т.к. рычаг не параллелен земле, а, как правило, стоит под углом, то получается движение колеса вверх и наружу. Движение наружу без проскальзывания может быть ударным и содрать покрышку. Поэтому ставят верхний рычаг в определенном месте под определенным углом и определенной длины, совсем не какими попало. Делают для того, чтобы заменить боковое проскальзывание обкатыванием по профилю поперечного сечения покрышки. Колеса при этом в зависимости от обжатия аммортизатора могут быть завалены как вовнутрь, так и наружу. Колесо жестко крепится к вертикальной стойке и при качании стойка меняет наклон. Колесо не сдвигается, а катится поперек.
Сам же себе на вездеход так высчитывал.
Начинать плясать надо от формы колеса в поперечном сечении. Нижний рычаг стремиться сделать более параллельным земле. И чертить... чертить. Такой беды лишена подвеска на продольных рычагах (жапарожец) и частично - на косых.
 
Получаетса у этого ,ход вертикальный (идеальный )..Кроме сложности конструкции .
 

Вложения

  • AuroraGyro.JPG
    AuroraGyro.JPG
    77 КБ · Просмотры: 69
Вертикальным он не может быть никак, потому что движения по радиусу. Можно поймать более-менее ровное движение когда рычаг параллелен поверхности, а это "более-менее" сгладить наклонами стойки при качании за счет того, что шарниры стойки идут по разным радиусам и направлениям.
 
да так, одноместный "ЖИРИК". Делал два года , и в августе этого года его поднял "ПРАКТИК", а сейчас осваиваю сам.  Ну этой зимой буду переделывать некоторые детали........
 
pozman сказал(а):
да так, одноместный "ЖИРИК". Делал два года , и в августе этого года его поднял "ПРАКТИК", а сейчас осваиваю сам.  Ну этой зимой буду переделывать некоторые детали........
Привет. Очень знакомый автожир и автор с Глазова! Как осваивается, удачно? Почему то ваш ролик не открывается:
http://rutube.ru/tracks/4881383.html?v=545e17762c9b92084d76ff3851007256
Проверьте пожалуйста.
 
Ну ролики есть и в Ютубе,  а летаю я на твоем роторе Всеволод. И вибрации практически нет. Спасибо тебе , Саше Лазареву и Андрюхе ("Практику") за консультации и помощи  при строительстве А\Ж "ЖИРИК"
 
pozman сказал(а):
Ну ролики есть и в Ютубе,а летаю я на твоем роторе Всеволод. И вибрации практически нет. 
Странно, водитель автомобиля и автожир сам построил... в глубинке, самостоятельно!
goodwin13 как вы этот феномен объясните?
И летают многие самостоятельно научившись и построив свой экономный автожир, а потом уже идут дальше!
pozman - это вы в центре фото два года назад изучали автожиры в Твери?
Для одноместного автожира не надо укорачивать ротор, действительно можно использовать 28 футовый, как у вас?
Какова скорость взлета, меньше 50 км в час?
Сейчас мы не укорачиваем профиль для пользователей, поставляем такой длины и вроде нормально, но наука говорит, что надо для веса в 300 кг уменьшить? Как вы считаете?
Все кто летает тот молчит или покупает уже только профиль, он дешевле....
 

Вложения

  • 280820101010_001.jpg
    280820101010_001.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 55
Назад
Вверх