Брянскообластное летадло.

Кроме приборов контроля работы двигателя, не хватает тахометра ротора. 
это не двигательные...все приборы питаются от  питота(по нашему ПВД-6),мембранно-анероидные.. :🙂,по поводу приборов контроля двигателя и топлива,считаете надо топливомер ставить?не е е е-> трубка и уровень-шкала,
Двигатель -контроль все потом...а ЖПС и компас зачем ?? :-/яж перелет Мурманск -Одесса,не собираюсь летать... :~)а ЖПС на подставку куда хочешь мона поставить,компас КИ-13,в народе "бычий глаз"на верх панели легко поставить...да и где собсно у нас жаблудиться можно 3 деревни -2 села! ;D :~)
Под роторатахометр внизу дырдочка ...хачу совмечтить два прибора в корпусе от отслужившего свое ДА-200.(дублер авиагоризонта)типо вот так
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270463622/90
 
Взвесил аппарат...в таком виде получилось:
 

Вложения

  • Foto_vesit.JPG
    Foto_vesit.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 130
  • Foto_vesy.JPG
    Foto_vesy.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 119
Честно ,не знаю класс или нет ...если бы использовал боксы 60х60х4 а не эти...думаю кг 10-12 меньше было бы...но запас еще есь...двигатель=40-50кг,горючка =10-15кг,ротор+тяги управления=20-25кг,почемуто мало верится что ротор столько весит...
90+75+100=265кг.При условии хорошей авторотации обусловленной нагрузкой 8-9 кг\кв.метр...получаетсо...получаетсо270:9=30кв.метров ометаемой нуна,радиус 3,09,диаметр 6,18=в футах=20,6футов,короче 25 футов хватат. 😛
Отличнобл!Супербл! 😛
Если я правильно посчитал.. :🙂
 
А ты возьми и посчитай! Думаю расстраиваться  не стоит.
А вот опору тяг управления замени. Вот как у нас сделано. Все сталь, сварка.
 

Вложения

  • P5230007.jpg
    P5230007.jpg
    183,2 КБ · Просмотры: 116
А я и не писал что 30хгс! Ст.3, нержавейка подойдет. Просто вертикальная полка подкреплена и хомут хорошо обжимает трубу, не сдвинется и не сомнется.
 
Я скажу что эта стойка,в разы слабее той которую сделал я,расстояние от полки трубы до подшипника скольжения большое...,у меня же до оси вращения  высотой=25мм,Как писал АВМ [highlight]Продольная нагрузка на переднюю и заднюю опоры нижней продольной тяги управления ротором даже с легким ротором  может достигать нескольких сотен кг при некоторых обстоятельствах[/highlight],ваша полочка не вариант,хоть и хромансиль -она хрупкая,ломануть может легко.,да и вероятность что гулять продольно может,тоже не исключена...
Остановимся пока на том что есть
 

Вложения

  • Foto0311_001.jpg
    Foto0311_001.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 116
Анатолий 32
Обратите внимание,что у них тяга управления закреплена гайкой и законтрена,а у Вас ось только вставлена во втулку.При больших нагрузках ось может и выскочить.
 

Вложения

  • P5230007_001.jpg
    P5230007_001.jpg
    252,6 КБ · Просмотры: 105
Если в месте указанном стрелкой будут перемещения способные выдернуть ось, то закрепление ее гайкой вызовет перемещение опоры способное ... 😱
 
goodwin13 сказал(а):
Если в месте указанном стрелкой будут перемещения способные выдернуть ось, то закрепление ее гайкой вызовет перемещение опоры способное ... 😱
Ось и горизонтальная тяга единое целое. Вырвать ее нельзя. Сместить хомут можно, но смяв трубу. А это уже.... не до полетов будет!
 
Сегодня посмотрел трубки-тяги еще раз 😱,нет....нет смысла контрить,вынуть ось из опоры вращения нереально,ни в переднем ни в заднем узле...только в случае разрушения одной из них,до смещения дело не дойдет при любом раскладе.
Плюс конструкции на верхнем рисунке возможно будет гасить вибрации получше ,играя на своей стойке ,всеравно не пойму для чего так высоко ось крена? :-/
 
 
Назад
Вверх