Брянскообластное летадло.

sergeev сказал(а):
педалях тоже люфтят, те что ближе к центру, так что жди Серый и подшипники и втулки, буду ставить антену на неделе сниму педаль и втулку образмерю........а лопасти то отдавили))))) копия мля МТО, завтра мож выложу фотки)
Вова их менять такой геммор,но придется похоже!
Anatoly_32 сказал(а):
убырь в конце....
В такой траве Толян кубырь мог быть где угодно!Да и винт просто жалко!У вас что нет полевых дорог,они обычно ровные,я на таких тренирую посадки,обработаные поля намного ровнее!С недокрученным ротором такие пируэты выписываешь...,серьезнее надо к предполетной подготовке относиться!Проставился бы фермерам ,они бы тебе площадку подготовили.если есть техника -делов 10 минут!Жаль...
 
Толя, спроси у Скай Вовы, как он свой первый кувырок на автожире совершил?  😉
Не умирают традиции.  🙂

п.с. по неразведанному заросшему полю - неоправданный, ненужный  риск.  🙁
Есть и плюсы, - сделаешь то, что хотел поменять.  🙂
 
был ветер, я не стал выезжать на полосу думал взлечу с 10-15 метров прям от ангара....не рассчитал....а там ямы и камни природные в земле, переднее колесо в воздухе, а задние, было ощущение что ресора оторвалась при взлете...но эт так, лирика, по такой траве -раз взлетел потом маршевый винт менять,  высота травы в поллопасти....торопился ты, быстрее поднять
За полтора два месяца можно собрать новый, говори что надо
 
Да все тупо-глупо...
лучшеб с асфальта улетел...,проехал ведь без ротора прокосил все...маршевым, а второй раз отьехал подальше и обьехал кочку...а потов в неё и влетел.. :STUPIDладно переделаю все мож оно и к тому шло.... :🙂
В следущий раз умнее буду... :-[
 
Толь, ну а что дальше делать думаешь?  Есть мысли или пока не до этого?

Если не секрет и есть желание - покажи фото мест разрушения конструкции.
 
Можно вставлю свои три копейки, :-X хотя сам новичек , Толь посмотрел твое кино , не вооруженным глазом видно , сразу несколько твоих косяков , во первых .. че не мог хотя б полоску скосить .. трава по пояс .. ну на крайняк накатал бы машиной и знал бы все ямки и кочки , во вторых у тебя трех-стоечная шаси да и она у всех такая , дак вот без крыла или ротора не важно, она до того не устойчивая .. малейшае дерганье переднего колеса и задняя стойка уже в воздухе .. к тому же ЦТ у тебя высокий и сам ты сидишь высоко . к сожалению у всех домиков так . поэтому контроль здесь выше , ну и еще Толь , видно по видио что ротор ты даже не раскрутил и начал гонять с пируэтоми по полю , я удивляюсь как ты еще ручку удержал .. там же такой расколбас.. я же это уже сам тоже попробовал , хотя у меня за спиной висит хонда под 150кг, а это далеко не 582... Ладно Толь чему быть того не миновать , сам собираюсь на днях в самостоятельный попробовать хотя тоже опыта почти О, ну у меня хоть аппарат облетан , иструктор говорит что на нем даже бабушка полетит , не сочти за рекламу , наверно чисто случайно угадал по настройкам.  :~~)
 
SorokinSergei22 сказал(а):
сам собираюсь на днях в самостоятельный попробовать хотя тоже опыта почти О,

Может хватит уже опытов?  Если не пробовал сам сажать и взлетать-одной теории мало!!! Надо почуствовать хоть каким чутьем все!  Кому на х#р этот героизм? Простота присутствует...и видимость простоты особенно, я налетал на самолете около 8 часов, но каждый раз при посадке на 5-и метрах отдавал ручку инструктору....ссу....три стойки как у кузнечика и 100 км в час...мало значит налетал...нет увереннности и там все как то быстро надо делать))))   Если сам ручку не держал- не дергайся, спешка нужна при.....
 

Вложения

  • sized_DSC_1285.JPG
    sized_DSC_1285.JPG
    114,3 КБ · Просмотры: 52
  • sized_DSC_1288_001.JPG
    sized_DSC_1288_001.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 52
  • sized_DSC_1286.JPG
    sized_DSC_1286.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 57
Да пробовал с заднего кресла , и взлетать и сажать , но тока рулил ротором , руд держал профи , и педали тоже.
 
SorokinSergei22 сказал(а):
но тока рулил ротором , руд держал профи , и педали тоже

если чуешь что готов...няма проблем....но я переживал несколько когда сам на своем в одно лицо))))))))   с первого раза не посадил, ушел на второй круг

Толь, если хошь могу быстро сделать и башню и втулку полностью....отправлю без денег...разберемся....жалко пропустишь сезон, аппарат можно восстановить в течение месяца двух
 
Maygli сказал(а):
оля, спроси у Скай Вовы, как он свой первый кувырок на автожире совершил? 
Не умирают традиции.  
Ну ты соловей ,Вова!Все кар да кар !Хватит каркать и так весь год  авно!
SorokinSergei22 сказал(а):
а пробовал с заднего кресла , и взлетать и сажать , но тока рулил ротором , руд держал профи , и педали тоже
Если даже рулить не умеешь....По настройкам угадал ,а по управлению можешь и не угадать! 😉А туточки пример свежий тебе!К вылету подходить надо серьезнее!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
Ну ты соловей ,Вова!Все кар да кар !Хватит каркать и так весь год  авно!
Кто тут каркает?  :-?
Оговорами решил заняться? С чего ты мне х.рню приписываешь свою выдуманную?
Не вали с больной на здоровую.  😉
Я Анатоля поддерживаю, он не первый, кто яму или кучу недосмотрел на поле.
п.с. Серый, ты перепил или что?  :-?
 
Maygli сказал(а):
Кто тут каркает?  

Тезка...ты че бунтуешь то? Разговор о другом, уже есть нехорошая статистика! А ты на личности все переводишь! И пьющий тут токо я...и самый терпимый тоже, до поры....
 
Maygli сказал(а):
то тут каркает? 
Оговорами решил заняться? С чего ты мне х.рню приписываешь свою выдуманную?
Не вали с больной на здоровую.  
Что Вова ,сегодня никого еще не покусал? 😱
Maygli сказал(а):
ерый, ты перепил или 
Неправильный диагноз! 😉
 
не хочу ветку Толика засорять, но с какого х.. ты ко мне докопался с тобой самим придуманным предлогом?
Весь форум перелистай, - никогда ни на кого не каркал, даже деду - мошеннику никогда, ни разу неудачи в полёте не желал; наоборот, жалея его клиентов, ругал его, чтобы тормоза велосипедные на нормальные поменял, трубу в шасси с 20 мм на в 2.5 раза большую, - и раскрутку нормальную сделал. Первые два пункта уже поменяны.
Так с чего тебя разобрало до меня докопаться?  :-?

насчёт Анатоля и подобных ошибок, - никто не застрахован, но поле проверить перед взлётом было надо или выбрать известную полосу. Статистика грустная - тому подтверждение.
Пусть люди выводы делают здравые, а не надеятся на авось.
Сбережёт чьи-то кости и аппараты. Вопрос просто здравого смысла.  😉
 
Блин! Как увидел- и а...уел! Ну как так? :-/
Сейчас, Анатолий, наверное главное не остынуть к автожирам. Пусть это происшествие будет крайним. И послужит горьким, но всё же опытом. Держу за Вас кулаки.

P.S. Расстроился, как будто сам "кубарнулся".
 
Спс....за соболезнования...остыть не остыну...уже прикинул...хочу Бенсена сваять он проще и ниже..кстати посему вопрос историкам Чем Бенсен чистый от Кен Бруковского отличается?
Машина пониже и покрепче в плане шасси,- как картинг... :-/ну и простой собсно...тяп ляп...а посему ремонтопригоднее... 😀 ;D
 

Вложения

  • sized_0046-22.JPG
    sized_0046-22.JPG
    90,1 КБ · Просмотры: 55
У чистого Бенсона втулка была без офсета вроде и горизонтальное оперение стоящее на балке мало эффективное было. Вроде у меня были чертежи КБ-2(не факт), гляну.
 
Назад
Вверх