Будем строить 801

Не понял вопрос о 337 стойке. И понятно что непонятно о чем знакомится ближе.
 
Наверно СН-801 с м332 полетит, но низенько-низенько, а делать переднюю стойку под этот мотор как под 337 необязательно.
 
Наверно СН-801 с м332 полетит, но низенько-низенько, а делать переднюю стойку под этот мотор как под 337 необязательно.
С чего вы взяли?
Криса Хайнц такой вариант не исключает: http://www.zenithair.com/stolch801/engine-walter-lom.html
 
М-332В 160л.с. всё равно что вальтер-6, но есть ещё чаще  и М-332S 140 л.с.
 
ну дайте мне стойку всёравно полечу с 332s  хоть с хайнцем хоть без хайнца  если можно фото и коментарии
 
Смотрите по ссылке, нажимаете там на фото и получаете фото побольше
LOM-2.jpg
 
Начали строить новый самолет - как всегда по мотивам. На этот раз по мотивам Bearwhak. Строим пока для себя. Но от выгодных предложений не отказываемся. Особенно понятно это будет при определении выбора двигателя. А пока только крылья.
 
Предлагаю обратить внимание на фотографию самолета Хейнца с удлинненым мотором. (Если это самолет Хейнца). Крыло смещено вперед для компенсации смещения ЦТ. Полагаю, на этом проблемы этого аппарата не закончились. При движении по земле, изменение тангажа происходит не относительно ЦТ, а относительно колес основных стоек. Поскольку ЦТ ушел вперед, а шасси остались на своем месте, возрос и потребный момент, для поднятия носового колеса. Весьма вероятно, поднять НК на нем удастся отнюдь не на скорости 30.
 
Я  вот  подумываю  строить  701  с  Вальтером  4-3.  Пока  набираюсь  опыта  и  материал,  мотор  есть  и  очень  не  плохой,  немного  напрягает  диаметр  рекомендуемый  для  мотора  ,  а  это  1,  95  м.
 
Назад
Вверх