Бзик на старости лет :-)

Вячик! Поздравляю! Раз душа просит продолжения - не сопротивляйся! Не стоит перепрыгивать с одного самолёта на другой. Надо навыки закреплять, пока не начнёшь осознанно видеть горизонт, капот, Указатель скорости (Скорость - это жизнь!), Указатель температуры двигателя, Вариометр и Шарик и не будет жарко. Ещё раз поздравляю и удачи!
 
Так что, строить расхотелось? Только летать? Потому что если строить, то летать не скоро придется. Да и денег требует и строительство и обучение. Или потянете и то и это?
 
Вот так и надо начинать - приезжать на аэродром и мозолить всем глаза, пока не станешь своим. Желательно принимать участие в каких-нибудь работах, браться помогать "хвосты заносить".
Ну и общение с летающим народом, тоже полезно и приятно. В-общем влиться в коллектив.
Знаю людей, у которых денег нет, но прижившись на площадке,  всегда имеют возможность полетать на правом (или заднем) кресле.
А прождать звонка Вы могли вечно, особено если договаривались не с одним человеком лично (обещал - сделай), а с группой, когда ни один лично Вам ничего не обещал. Они там небось давно забыли про Вас.
 
Знаю людей, у которых денег нет, но 

-пришёл на аэродром Лешно=МИ-8 греет мотор,крутит ротор,
в него влезает группа молодых людей...а Я с ними,вроде бы свой!

=взлетаем,летим низко над полями,где-то садимся=все выходят
а я нет,хочу обратно...пилоты подкрутили моторы и мы вернулись в Лешно.(оказалось,что группу курсантов-планеристов завозили
искупаться=было жаркое лето!)
 
Вячик! Поздравляю! Раз душа просит продолжения - не сопротивляйся! Не стоит перепрыгивать с одного самолёта на другой. 
Пасиба!   [smiley=dankk2.gif]  Да сопротивляться и не собираюсь. Заметил, что если до полёта периодически на машине "летал", то сейчас постоянно стал. Только "термики" ещё, когда по кочкам прыгаешь, добавились  ;D  А насчёт "перепрыгивать" - так сами же тут писали по возможности на разных самолётах попробовать, вот и хочу это сделать, надо же определиться что в итоге хочу.

Так что, строить расхотелось? Только летать?
Не, не расхотелось. Я ж писал что интересует и то и другое, в пропорции 50/50. Так что буду использовать все возможности чтобы и полетать, ну и по ходу определюсь что хочу и начну потихонику строить. Разные возможности и варианты прикидываю, сейчас их пока не буду озвучивать потому как "сыро" это пока всё ещё, ну а как что будет получаться - обязательно расскажу

Вот так и надо начинать - приезжать на аэродром и мозолить всем глаза, пока не станешь своим. 
А так и буду по возможности   🙂  А удастся "задружиться", можт и с обучением проще решится - теорию заочно, а налёт на своём   😉  Это так, мысли вслух пока   🙂  Вообще всю местную "авиационную тусовку" найти хочу. В городе уже один единомышленник нашелся, ещё один аэродром есть, до него тож какнить добраться хочу - по слухам там тож какая-то жизнь вроде теплится, вот этих ребят из соседнего городка очень найти хочу:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=P7wrrFUpRFw[/media]
Петь хором и громче и веселей! Короче, обживаться в этом деле потихонику начал   😉
 
Заметил, что если до полёта периодически на машине "летал", то сейчас постоянно стал. Только "термики" ещё, когда по кочкам прыгаешь, добавились    А насчёт "перепрыгивать" - так сами же тут писали по возможности на разных самолётах попробовать, вот и хочу это сделать, надо же определиться что в итоге хочу.

С начало нужно научится летать на одном типе самолёта, а уже потом пробывать другие. И чем проще будет самолёт первоначального обучения, тем лучше.
 
чем проще будет самолёт первоначального обучения, тем лучше.
TL-2000 уж больно вертлявый, как мне показалось, да и управлять левой рукой неудобно, у меня от этого в процессе мозги переклинивало   🙂  На них там, вообще кажись будущих пилотов истребителей учат   🙂  Мне кажется что TL-3000 немног повальяжней должен быть в управлении, и на нём легче будет освоиться. На след неделе постараюсь с инструктором, с которым летал, на этот счёт переговорить. Вообще, очень интересно было бы узнать, кто как на чём учился летать, какие особенности этих самолётов, насколько удобно у них управление устроено, и как они ведут себя в полёте. Расскажете?
А насчёт моего полёта - подумалось что слева сажают и заставляют управлять левой рукой потому что просто самим инструкторам справа сидеть и управлять удобней    ;D  Ну и небольшая перестраховка - если курсант научился нормально управлять левой рукой, то уже в реальных полётах он правой гарантированно справится   🙂
 
А вы ручкой не дергайте, привыкаешь через 20 минут. Потом другие самолёты кажутся медленными.
Когда самолёт идёт за ручкой сразу, это очень хорошо.
 
А вы ручкой не дергайте, привыкаешь через 20 минут
А я как раз через 20 минут и перестал дёргать, ток наверно не потому что привык, а потому что устал и решил - "да лети ты хоть как-нибудь" - он и полетел нормально   ;D
 
Вячик! В интернете есть учебный фильм " Самолёт ЯК-52", или как то похоже называется, может кто поточнее подскажет. Фильм где то на час просмотра, очень доходчиво и поэтапно объясняет всё необходимое для начинающего пилота. Рекомендую в качестве видео и аудио инструкции для периодического просмотра. Тогда с инструктором будет почти полное понимание и самому взлёт в новую жизнь в небе  значительно облегчит. А в идеале и учится надо на ЯК-52. Если освоишь - на любом полетишь. Если никто название фильма не подскажет, поищи сам обязательно!
   
 
А насчёт моего полёта - подумалось что слева сажают и заставляют управлять левой рукой потому что просто самим инструкторам справа сидеть и управлять удобней    ;D   Ну и небольшая перестраховка - если курсант научился нормально управлять левой рукой, то уже в реальных полётах он правой гарантированно справится   🙂 
Левое кресло официально считается рабочим местом КВС (командира воздушного судна) поэтому вас туда и посадили. Инструкторы обычно летают с правого кресла. Расположение рычага газа может быть разным, зависит от конструкции самолета и если их два и расположны они вдоль бортов самолета, то все будет с точностью до наоборот - на левом кресле надо будет управлять самолетом правой рукой, а на правом кресле левой. На "Скайренджере" так сделано, если мне не изменяет память.

На машине, например, мне всё равно какой рукой рулить, езжу «на автопилоте»
Если будете летать на разных аппаратах или с разных кресел, то и тут разницы не будет, когда привыкнете.

Я, когда летаю на самолете, то рулю левой, а когда на планере - правой.

Но это только если постоянно практиковаться, а иначе да, вырабатываются рефлексы и возникают неудобства при смене кресла.
 
Если будете летать на разных аппаратах или с разных кресел, то и тут разницы не будет, когда привыкнете.
Да это то понятно что когда привыкну тогда как и на машине всё равно будет. Просто для первого раза это и неожиданно и сложновато вышло
 
если курсант научился нормально управлять левой рукой,
Учиться нужно с освоения первоначальной моторики - если ручка, то правой рукой, если штурвал, то двумя. Как говорил мой тренер: сначала научись всё делать правильно, а потом выё...ся 🙂
 
если курсант научился нормально управлять левой рукой,
Учиться нужно с освоения первоначальной моторики - если ручка, то правой рукой, если штурвал, то двумя. Как говорил мой тренер: сначала научись всё делать правильно, а потом выё...ся 🙂
Ну да вот и я точно так же считаю
 
Назад
Вверх