Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
Извините, РВД, торцевых...проблема с ними...Торцевых, а не радиальных ? разве Вы не их имели в виду.
Проблемы радиальных уплотнений в РПД уже давно нет, серийный Ванкель крутит 8500-9000 об/мин. И с ресурсом у него все уже в порядке, он на уровне поршневого. При обьеме 1.3 литра до 300000 км. пробега. На старых - 170000-200000 км. Наши -50000-100000 км. пробега. Но это наши, и они уже в прошлом.
Ротор в РПД поворачивается на треть на один оборот вала. Длительность одного рабочего хода не 180 градусов, как в поршневом, а 270.
О оборотах...тоесть реально в предлагаемом варианте на 1000 оборотов коленвала будет 2000 циклов (впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск) когда в Ванкеле на 1000 оборотов будет 333 цикла...фигня для авиации однако...без редуктора в Ванкеле нельзя, здесь можна.
Ванкель и Дизель вещи не совместимые - "роторный-Баландин" и дизель - ОК