C виду как ротор .... но круче :)

Торцевых, а не радиальных ?  разве Вы не их имели в виду.

Проблемы радиальных уплотнений в РПД уже давно нет, серийный Ванкель крутит 8500-9000 об/мин. И с ресурсом у него все уже в порядке, он на уровне поршневого. При обьеме 1.3 литра до 300000 км. пробега. На старых - 170000-200000 км. Наши -50000-100000 км. пробега. Но это наши, и они уже в прошлом.

Ротор в РПД поворачивается на треть на один оборот вала. Длительность одного рабочего хода не 180 градусов, как в поршневом, а 270.

Извините, РВД, торцевых...проблема с ними...

О оборотах...тоесть реально в предлагаемом варианте на 1000 оборотов коленвала будет 2000 циклов (впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск) когда в Ванкеле на 1000 оборотов будет 333 цикла...фигня для авиации однако...без редуктора в Ванкеле нельзя, здесь можна.

Ванкель и Дизель вещи не совместимые - "роторный-Баландин" и дизель - ОК
 
Ванкель и Дизель, вещи вполне совместимые.

С торцевыми уплотнениями проблем не вижу, не там, ни там.
 
Игорь Петрович, Вас послушать - вообще все хорошо 🙂 а в реалии дизеля то нету...ку...и сквозит таки ротор..опять Ку...
 
ПОка нету, но скоро будет.
 
ПОка нету, но скоро будет.

Если с внешним компрессором в 100-120 АТМ то это не всчет 🙂

Я Вам вот что предложу - можно дизель "вспаривать" перед подачей в камеру сжатия...тогда при компрессии 10 уже можно цикл Дизеля осуществить...так работают переносные армейские генераторы...
 
Ничего "вспаривать" не надо, есть и другие способы. Сайт не в счет, многие схемы представленные на нем, достаточно сложны и далеки от совершенства.  

Потому как не вижу смысла  раскрывать самое лучшее, пускай сканируют, кому интересно то, что дают.
 
Ничего "вспаривать" не надо, есть и другие способы. Сайт не в счет, многие схемы представленные на нем, достаточно сложны и далеки от совершенства.  

Потому как не вижу смысла  раскрывать самое лучшее, пускай сканируют, кому интересно то, что дают.

Петрович, сайт этот не что иное как патентное бюро - свалка идей...
Понятное дело из реалзованного 5% максимум....все остальное осталось в 6 милионах папок.

Я предлагаю закончить нашу дискусию, если нечего добавить к предложеному спариванию баландина с ротором
 
Петрович, Вы как всегда правы - в чистом Виде "впарить" баландиновские ексцентрики не получается.
Коленвал "пляшет" по дикой кривой шестого порядка - то ли гипоциклоиде, то ли по отрезках круга…(надо разбиратся в деталях…)

Можно чтото пытаться "мутить" - но это будет трудно реалезуемый преобразователь очень екзотического планетарного движения….лажа.

Если двигать коленвал как следует, по кругу, то центры ротора (опять же качаясь на баландиновских ексцентриках) описывают
гипоциклоиду….можно и эту идею развивать, но придем к Ванкелю с двухсторонним ротором в виде "лодочки" (компрессии ноль 🙂

………………

….Работаем далее, как говорит Клод "пока мозги не закипят"….
 
Игорь,

Вы зря отбросили схему РПД в котором в качествк ротора (поршня) - овал (или фигура ограниченая ЧЕТЫРЬМЯ круглыми дугами), а в качестве статора  цилиндра) - трохоида (или фигура ограниченая ШЕСТЬЮ круглыми дугами).

Она имеет мНоЖеСтВо преимуществ в сравнении с Ванкелем:

- первое и главное - в ванкеле острый грифель елозит по цилиндру, а в "ВМТ" вообще как долото его коробит (+ отжимается от цилиндра, нарушая компрессию...), когда в схеме Овал-Трохоида ротор как рычаг упирается в угол трохоиди плавно огибая изгибы одним своим концом (контакт выходит не по линии, как в Ванкеле, а по поверхности - площадь которой немалая -(износ цилиндра будет совершенно несущественным), при этом второй конец не совершает силового воздействия на стенки цилиндра, и уплотнительная полоса (или две, три) в существенно более выгодных условиях чем в Ванкеле)...

- второе и заметное - уплотнения можно сделать многоступенчатым (в три ряда например) - ведь как и в схеме Касьянова (с вашего сайт, кстати) мы имеем ротор не с острым углом (Ванкель), а с огромнейшим радиусом (1/5-1/4 от радиуса трохоиды !!!)

- третье и существенное (для дизельного цыкла) - степень компрессии неограничена (теоретически).

- четвертое и обнадежывающие - при грамотной компоновке как самой камеры сгорания, так и ротора (ов) форма камеры сгорания будет иметь благоприятную для процесса сгорания форму (в отличие от Ванкелевского серпа).

-пятое - я пока (пока !) молчу о механизме преобразования движения ротора в круговое движение вала, который может быть организован также элегантно и грамотно если подумать немножко ...
 

Вложения

  • mona_001.jpg
    mona_001.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 123
Следует заметить,что никакой трохоиды вприведенном моторе нет и в помине - только по три дуги большого и малого радиуса.Однако недостатков у указанного двигателя может оказаться ничуть не меньше,чем у РПД.В первую очередь я назвал бы мгновенное перескакивание мгновенного (пардон за каламбур) центра вращения от центра одной малой дуги к центру другой.Движение центра масс ротора происходит по траектории,похожей на трехлучевую мерседесовскую звезду - поэтому имеют место быть бесконечно большие ускорения в отличие от Ванкеля,где все элементы движутся равномерно.
 
Следует заметить,что никакой трохоиды вприведенном моторе нет и в помине - только по три дуги большого и малого радиуса.
Лапшин, не буду спорить - точного названия фигуры (пока) не знаю, но в частном случае когда малый радиус равен нулю - это похоже ( всетаки ) трохоида…но тогда и "овал" вырождается в "лодочку"…вообщем спорить можно долго, но зачем ?

Однако недостатков у указанного двигателя может оказаться ничуть не меньше,чем у РПД.
Может, Лапшин, оказатся, а может и нет…сейчас обо всем попорядку...

В первую очередь я назвал бы мгновенное ерескакивание мгновенного (пардон за каламбур) центра вращения от центра одной малой дуги к центру другой.
Это (если не ошибаюсь) знакопеременное движение - то же , в принципе, что и у поршней нормального двигателя…НО (большое НО прошу заметить !) это движение всетаки другое - по дугам, а не по той же прямой….а в чем собственно проблема с подобним движением…это ускорение и импульс, напрямую связанные с массой…..тоесть: ЧЕМ МЕНЬШЕ МАСА ПОРШНЯ (ОВАЛА) ТЕМ БОЛЕЕ ПОФИГ НАМ НА СМЕНУ ЗНАКА НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ….передача ЭНЕРГИИ импульса при смене знака вращения в классическом поршневике осуществляется через поршень, палец, шатун коленвал на другой шатун-палец-поршень, при этом гасясь во всех звеньях превращаясь в разрушающие вибрации и напряжения, здесь же передача энергии импульса осуществляется в массе (толще металла) "поршня" - вызывая лишь его внутренние напряжения (и наверное зверский шум ударов о стенки 🙂 та же энергия, кстати, НО вопрос с шумом, в принципе, тоже решаем если нужно - тестирование покажут)

Движение центра масс ротора происходит по траектории,похожей на трехлучевую мерседесовскую звезду - поэтому имеют место быть бесконечно большие ускорения в отличие от Ванкеля,где все элементы движутся равномерно.
См пункт выше: меньше маса - ПОФИГ на УСКОРЕНИЕ. Ситуация всеравно лучше чем в классическом поршневике…кстати в Ванкеле дальше 3тис дойти с оборотами ротора не удалось...

Что интересно, что "трохоида" с параметрами R=15 cm, r=3.5 cм при толщине ротора 5см уже дают 925 кубов рабочего объема и ~45 % отношения объема роторной секции к рабочему объему….есть смысл задуматся…интересно каков показатель в Ванкеле с отношением рабочего объема к целому объему секции ротора ...
 
РВД, а может это смастерите ? с виду как Ванкель, но преимущества налицо...

http://www.freepatentsonline.com/6983729.pdf

Сорри за вмешательство в битву МОНСТРОВ )))))

http://www.dynacam.com/Index.htm

Где то я это уже видел ))))) ;D
 
РВД, а может это смастерите ? с виду как Ванкель, но преимущества налицо...

http://www.freepatentsonline.com/6983729.pdf

Сорри за вмешательство в битву МОНСТРОВ )))))

http://www.dynacam.com/Index.htm

Где то я это уже видел ))))) ;D

Ссылочка не работает - можно чтото скинуть сюда ?
 
"TNVD"

В данном случае со всеми выводами Лапшина я полностью согласен.

Сегодня утром кстати разговаривал с "ребятами" из Тольятти (из бывшего СКБ РПД), так вот для себя узнал интересную вещь, оказывается на наших роторах применялись лопатки из Ферротика (железо с карбидами титана), а японцы использовали лопатки из отбеленого чугуна. Соответственно у наших РПД слабым местом оказалось никосиловое покрытие трохоиды статора, а у японцев лопатки стирались до основания, а трохоида выдерживала еще один два ремонта.
 
Нашел в другом месте
http://hackvan.com/pub/stig/tech/predecessor-to-dynacam-engine/US04432310__.pdf
http://www.mail-archive.com/biofuel@sustainablelists.org/msg08181.html
http://hackvan.com/brain/msg00122.html
Да уж  осталась на сайте только первая страница да эти упоминания о двигателе
:~~)
 
Gennadij

Ну и какому месту данной темы надо приставить Ваши ролики ?
 
"TNVD"
В данном случае со всеми выводами Лапшина я полностью согласен.

Сегодня утром кстати разговаривал с "ребятами" из Тольятти (из бывшего СКБ РПД), так вот для себя узнал интересную вещь, оказывается на наших роторах применялись лопатки из Ферротика (железо с карбидами титана), а японцы использовали лопатки из отбеленого чугуна. Соответственно у наших РПД слабым местом оказалось никосиловое покрытие трохоиды статора, а у японцев лопатки стирались до основания, а трохоида выдерживала еще один два ремонта.

Что то вы покладистый сегодня, Игорь, нет бы в пух и прах....аргументами, аргументами....

РПД Ванкеля (особенно отечественного) это "проблема в себе" (помните "вещь в себе" - так это наоборот), скромно говоря - ошибка в истории ДВС...

...вопервых, никакое никосиловое покрытие такого надругательства "отбойного" характера не выдержит, тем более с карбидовым железом....надо "пружинистый" материал с памятью, которым и является композит испоkьзованный в RX8....

....да и проблемы в Ванкеле с концепцией - ну представте себе лопатки в рабочем состоянии развернутые на 30 градусов к направлению давления газов с контактом по линии....это же уму не постижимо...

....давление для цикла Дизеля недосяжны без "извращений" при существующих технологиях и материалах....

И т.д. и т.п.

Схема предложеная выше (камеры и поршня, без преобразователя....пока !) освобождены от присущих Ванкелю недостатков, конечно со своими недостатками - но только анализ, рассчеты, моделирование, ЭКСПЕРИМЕНТ и время могут дать исчерпывающие ответы - перевесят ли преимущества недостатки Ванкеля....
 
"TNVD"

Интересно, а кого здесь надо "бомбить" и за что.

А по мне так, если тема не раскрыта, то ее и обсуждать нечего, а Ваш вариант, это просто "черный ящик". Предлагаю для перехода к конструктивизму перскачить на следующую тему, которая на мой взгляд заслуживает пристального к себе внимания:

http://www.autoreview.ru/archive/2005/19/technews/

Особенно последний абзац.
 
Назад
Вверх