C виду как ротор .... но круче :)

Gennadij

Да да, но к сожалению "насос" просто не вьезжает в тему.

Представленные красивые картинки так и останутся таковыми у нас, так как они нужны только на западе, где есть вся технологическая цепочка. У нас в стране по этому делу каменная эпоха. Кстати согнуть тонкостенную трубу по малому радиусу очень сложно, с технологией, или без.

Я как раз сейчас "гну трубы", и делаю это очень просто, как и 25 лет назад -  два реза по 15 градусов -  разворот на 180 градусов этого сегмента -  следующий -  три реза и, колено в 90 градусов готово к аргоновой сварке. И т.д., все по месту быстро и качественно. Надо больше труб делаем кондуктор.
 
Я то в тему въехал, как и эти ребята Московские делающие хорошие деньги:

http://www.ab-engine.ru/kb.html
http://www.ab-engine.ru/rec_spindle.html

а вот кто не въехал так и гнет трубы как и 25 лет назад... ;D


...без обид....
 
TNVD

Какие могут быть обиды, я как делал много лет назад по наработанной в гоночных моторах технологии, так и сейчас делаю точно также, это относится и к трубам. И менять в полученных навыках ничего не собираюсь.  Как и то, что в нашем городе кроме меня никто поршня к блоку не подгоняет, так как я станочникам всегда заказываю нулевые допуски на ЦПГ, а потом "расшиваю" поршнекомплект и кольца до нужного мне зазора, с нанесением на поршни определенного хонинговального рисунка. Ну вот "Gennadij" я думаю меня поймет.

Зато за всю мою многолетнюю практику, ни одного нарекания, ни от кого не получал.

А ссылка Ваша конечно интересная, но честно говоря, все что там написано, мне  хорошо известно.
 
...с нанесением на поршни определенного хонинговального рисунка....

Вот этот момент, Игорь Петрович пожалуйста по пунктах...у вас не найдется публикации на тему "зависимость скоростных характеристик двигателя от харакетра хонинговального рисунка цилиндра..." 🙂...шучю, конечно...но если шутки отбросить - Вы считаете что-то зависит от хонинговального рисунка ?
 
TNVD

Без хонинговального рисунка ресурс ЦПГ снижается раз в 10. Но и рисунок рисунку рознь. Лично мне нравится углы, предложенные Кольбеншмидтом, а Вам ?
 
...с нанесением на поршни определенного хонинговального рисунка....

Вот этот момент, Игорь Петрович пожалуйста по пунктах...у вас не найдется публикации на тему "зависимость скоростных характеристик двигателя от харакетра хонинговального рисунка цилиндра..." 🙂...шучю, конечно...но если шутки отбросить - Вы считаете что-то зависит от хонинговального рисунка ?

Ну кто не знает для чего хонинговальные риски на поршне и гильзе ...будут задавать похожие вопросы " Вы считаете что-то зависит от хонинговального рисунка " (с) ))) :~) ....и полировать поршня и гильзы до блеска офицерских сапог)))
 
для  [highlight]TNVD[/highlight] .
Хонинговальные риски удерживают масло на стенках гильзы и поршня , сиим уменьшая трение. А углы нанесения этих "царапин" и глубина , создаёт комфортные условия работы группы поршень - гильза на определённых оборотах двигателя . По этому когда спортсмен заказывает двигатель на конкретный тип соревнований ( ралли , автокросс , кольцевые гонки ) то для него изготавливают двигатель с необходимымы параметрами необходимыми для этого типа гонок. Т.е. узкие и крутые или пологие характеристики крутящего момента в зависимости от оборотов и многие другие параметры .
Так вот сие шаманство с "рисунком" хонов и позволяет создать  оптимальные условия для работы поршневой группы в определённом диапазоне оборотов 🙂
 
для  [highlight]TNVD[/highlight] .
Хонинговальные риски удерживают масло на стенках гильзы и поршня , сиим уменьшая трение. А углы нанесения этих "царапин" и глубина , создаёт комфортные условия работы группы поршень - гильза на определённых оборотах двигателя . По этому когда спортсмен заказывает двигатель на конкретный тип соревнований ( ралли , автокросс , кольцевые гонки ) то для него изготавливают двигатель с необходимымы параметрами необходимыми для этого типа гонок. Т.е. узкие и крутые или пологие характеристики крутящего момента в зависимости от оборотов и многие другие параметры .
Так вот сие шаманство с "рисунком" хонов и позволяет создать  оптимальные условия для работы поршневой группы в определённом диапазоне оборотов 🙂
Геннадий, Вы шутки от вопросов отличать умеете ? …так вот, когда спортстен хочет действительно выиграть гонку, и двигатель заказывается под конкретное соревнование, ему полируют зеркало до блеска собачих яиц….

Хонингование же применяется для увеличение ресурса ЦПГ
 
Мужики, мне не кажется, что у Вас пустой трёп?
К чему Вы выпендриваетесь перед друг другом!
Одно уже хорошо! Это у Вас происходит без ругани и драчки!

Представьте! Покупаю у австралийцев Jabiry 3300!
"...господа жабовцы мне пожалуйста хонингованый двигатель, хочу увеличить ресурс ЦПГ! И что бы....полированные поршни и гильзы до блеска офицерских сапог!"
Шутка!

AeroVee_Kit_6699.jpg

Вот он хонингованый двигатель, с невидимыми рисками от VW, хотя не от Jabiru, но тоже хорош!!!

Все "эту лабуду" понимают! Вы лучше расскажите как в такую маленькую конфетку впихивают повидло!
/me
 
Господа мотористы!
Очень бы хотелось услышить Ваше компетентное мнение!
Поставьте пожалуйста "диагноз" двигателям VW-100hp & VW-120hp!
Которые Я вижу как альтернативу Jabiru 3300-120hp!!!
Про VW Aero Vee 80hp! Знаю многое, но конечно же не всё!
Но одно точно, что он ВЫДАЮЩИЙСЯ! В СВОЁМ КЛАССЕ!

[highlight]VW Liquid Cooled Reduction Drive with Oil Pump Secondary Ignition![/highlight]
lcred.jpeg

www.greatplainsas.com/llc1.html

Уважаемый Всеми нами  Denis "Жуковский"! Забраковал их напрочь, хотя они ЖУКИ!
И даже, записал меня в камикадзЫ!
Но почему то ни чего не объяснил! Тем самым очень расстроил!!!
На моё возвражение, что эти двигатели: VW Liquid Cooled Reduction Drive with Oil Pump Secondary Ignition VW-100hp & VW-120hp! Почти, что одно и тоже с Limbach L2400DFi/EFi-100hp & L2400DT/ET-130hp, что они имеют один корень происхождения!!! Но разную ценовую политику!!!
Я получил вместо ответа-огромную паузу....
Может быть он уехал на зимнии каникулы?
Мог бы и пердупердить!

Поэтому Господа мотористы!
Жду от Вас толковых разъяснений! Ведь Вы можете!
И мне полезно и многим здешним обитателям!
llceng1.jpeg

/me
 
"Вы лучше расскажите как в такую маленькую конфетку впихивают повидло! "(с)

Гидропресом ))) :~)
фига два ;D сначала замораживают а потом шоколадом обливают. 😎 (и с коньяком также)
 
Отправил: Gennadij Отправлено: Сегодня :: 12:29
"Вы лучше расскажите как в такую маленькую конфетку впихивают повидло! "(с)
Гидропресом )))

А Я то думал!
А оказалось банольным до простоты!
/me
 
Ко всем - у Вас, засранцев, чувство места есть ? какого хр... в эту чудесную ветку о экзотических роторах гадить ?

Админа на вас нету...у-у-у-у...
 
"Вы лучше расскажите как в такую маленькую конфетку впихивают повидло! "(с)

Гидропресом ))) :~)
фига два ;D сначала замораживают а потом шоколадом обливают. 😎 (и с коньяком также)

Не гони пургу (особенно с коньяком) - делают шоколадную форму (матрицу), переворачивают, заливают варенье или коньяк, а сверху шоколадную пробку делают, потом все заливают шоколадом.......я начинал каръеру на конфетной фабрике, кстати.... ;D....
 
"Вы лучше расскажите как в такую маленькую конфетку впихивают повидло! "(с)

Гидропресом ))) :~)
фига два ;D сначала замораживают а потом шоколадом обливают. 😎 (и с коньяком также)

Не гони пургу (особенно с коньяком) - делают шоколадную форму (матрицу), переворачивают, заливают варенье или коньяк, а сверху шоколадную пробку делают, потом все заливают шоколадом.......я начинал каръеру на конфетной фабрике, кстати.... ;D....

[highlight] Ко всем - у Вас, зас##нцев, чувство места есть ? какого хр... в эту чудесную ветку о экзотических роторах гадить ?[/highlight]

Не удержался и вошел к нам зас##нцам  в компанию ?  ВЭЛ КАМ )))) ;D ;D ;D
 
Господа мотористы!
Не ЗАБЫВАЙТЕ ПРО МОЙ ВОПРОС!
VW Liquid Cooled Reduction Drive with Oil Pump Secondary Ignition VW-100hp & VW-120hp!

Очень бы хотелось услышить Ваше компетентное мнение!
/me

Ну МОЁ личное мнение такое.
Что двигатели класса VW  применимы на ВС любительской постройки , которые не преднозначены к коммерческому использованию.
Это не плохие двигатели со своими + и - с извесными массами и габаритами.
Что касается коммерческого использования этих изделий то уже тут больше вопросов чем ответов .
Как пример :
Опыт эксплуатации двигателя М 337 насчитывает уже более 40 лет, извесны все его " детские болезни" и понятно как он себя ведёт при разных климатах и влажностях. Выдерживает три ремонта в старом исполнении(1000 часов ресурса, и три продления по 200часов)  и три ремонта в новом исполнении ( 2000 часов до ремонта). Эти все данные получаются из долголетней эксплуатации этого двигателя.
А что касается VW опыта такого практически нет , или он единичный из которого трудно набрать статистику

А что касается ЛИМБАХА ( на мотопланере ОГАР )то приходилось слышать и видеть его работу )))) ЗУД по коже и ожидание что вот вот этот визг оборвётся
 
"chinese"

Начнем с Вас.  Не вижу никакого смысла, ни ругать, ни хвалить эти двигатели, так как наши с Вами действия подпадают под следующую байку: "а Васька слушает, да ест".
                                                             Перевожу.
Фольцвагену без разницы, что Вы о нем думаете. Ну а если спросить соседа по хартии, например Дениса, то то хорошо для Вас, то плохо для него   Для "него", кстати все плохо, что исходит не от него, так что привыкайте.

"TNVD" und "Gennadij"

Не спорьте, так как в Вашем противостоянии нет противоречия. Хонингование влияет и на долгоживучесть мотора и на условия работы двигателя.

Крупная зонинговальная сетка долго стоит, но мотор после сборки долго поддымливает синим дымом, мелкая хонинговальная сетка, позволяет поршню быстро прирабатываться к цилиндру, но у такой пары меньше ресурс. Во всем нужен компромисс. Наклон хона влияет на скорость сползания пленки масла с зеркала цилиндра. Ну и так далее.
 
на мой взгляд очень хороший принцип.
Нашел описание опытного экземпляра, изобретатель Попов в 1995г.. Что интересно - его модель работает по принципу стерлинга.
Где-то лежат еще фотки опытного образца от какой-то украинской фирмы, особенность - 6 тактный. найду - выложу.
 

Вложения

  • ______-________-__________1995____.JPG
    ______-________-__________1995____.JPG
    11 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх