Частые вопросы по регистрации ВС (сбор вопросов)

leksey

Член команды
На сайте Росавиации стал доступен реестр ВС http://favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/

Обновление примерно раз в месяц

Проанализировать и изучить можно, скачав CSV отсюда (открывайте его в текстовом редакторе или табличном редакторе (MS Excel, OO Spreadsheet или Google Drive)).
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
Росавиация справилась быстро. :) Документы, поданные  13.10.16,  уже сделали к 1.11.16. Скоро будут отправлены владельцу ВС
 
Возможно ли получить свидетельство на право собственности  с  просроченным СЛГ?  Аппарат имеет регистрацию но продать его я не могу без этого документа .
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
Giazint сказал(а):
Росавиация справилась быстро. :) Документы, поданные  13.10.16,  уже сделали к 1.11.16. Скоро будут отправлены владельцу ВС
Уже отправили. Хочу выразить сердечную благодарность Алексею Спиридонову за проект "Регистрация", Наталье за оказанную помощь, а непосредственной исполнительнице Елене - так и вовсе низко кланяюсь! :)
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Giazint сказал(а):
Возможно ли получить свидетельство на право собственности  с  просроченным СЛГ?  Аппарат имеет регистрацию но продать его я не могу без этого документа .
Необходимо приложить СЛГ (даже просроченное) к пакету заявительной документации, в противном случае Вам придется искать комплексное заключение или заключение о соответствии ЕЭВС предъявленным требованиям, которого у Вас скорее всего нет.
vladimirp сказал(а):
СЛГ не надо при получении права собственности.
А Вы без комплексного заключения докажите что Ваше ВС не табуретка и умеет летать. СЛГ снимает все вопросы.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
combat18 сказал(а):
Пришли налоги на транспорт,был удивлён,налог на дельталёт в общей сумме не учтён ,вписан но не учтён ... в первой графе стоит отсутствует Это видимо из-за того что нет прав собственности?! .Второй год нет требования к оплате ,а в личном кабинете стоит переплата транспортного налога аж 24 000р .
Налоги на ВС начинаются с момента оформления права собственности на ВС. Данные в налоговую подает Росавиация из Реестра гражданских ВС. Вам лучше сходить в налоговую и уточнить, почему так. Как ни парадоксально - в нашей стране ВС относиться к объекту недвижимого имущества, соответственно без вступление в право собственности налогом не облагается. Но мы платим транспортный налог исходя из лошадиных сил, в каждом регионе ставка своя. - на сайте в налоговой информация о ставке налога есть.
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
MadPilot сказал(а):
bryansk032 сказал(а):
А как вы СЛГ получите без свидетельства о собственности.
Возможно ли получить свидетельство на право собственности  с  просроченным СЛГ?  Аппарат имеет регистрацию но продать его я не могу без этого документа  - так задал вопрос Николай (пост 81)
Значит для продажи ВС ему надо оформить право собственности (оранжевая бумажка). До 2009 г этого документа не существовало, выдавалось только Свидетельство о регистрации ВС в реестре гражданских ВС (синяя бумажка). Без оранжевой бумажки продать (оформить переход права собственности на основании....) ВС он сейчас не сможет. Надо оформить ранее возникшее право (до 2009г) на ВС.
СЛГ выдается на ВС а не на собственника, и при получении СЛГ оранжевая бумажка не обязательна.
да, синяя бумажка о внесении в реестр , оранжевая - о Праве собственности
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
MadPilot сказал(а):
combat18 сказал(а):
Пришли налоги на транспорт,был удивлён,налог на дельталёт в общей сумме не учтён ,вписан но не учтён ... в первой графе стоит отсутствует Это видимо из-за того что нет прав собственности?! .Второй год нет требования к оплате ,а в личном кабинете стоит переплата транспортного налога аж 24 000р .
Налоги на ВС начинаются с момента оформления права собственности на ВС. Данные в налоговую подает Росавиация из Реестра гражданских ВС. Вам лучше сходить в налоговую и уточнить, почему так. Как ни парадоксально - в нашей стране ВС относиться к объекту недвижимого имущества, соответственно без вступление в право собственности налогом не облагается. Но мы платим транспортный налог исходя из лошадиных сил, в каждом регионе ставка своя. - на сайте в налоговой информация о ставке налога есть.
спасибо за подробные объяснения. Мне вначале некогда было вникнуть в суть вопроса Николая :)
 
MadPilot сказал(а):
bryansk032 сказал(а):
А как вы СЛГ получите без свидетельства о собственности.
Возможно ли получить свидетельство на право собственности  с  просроченным СЛГ?  Аппарат имеет регистрацию но продать его я не могу без этого документа  - так задал вопрос Николай (пост 81)
Значит для продажи ВС ему надо оформить право собственности (оранжевая бумажка). До 2009 г этого документа не существовало, выдавалось только Свидетельство о регистрации ВС в реестре гражданских ВС (синяя бумажка). Без оранжевой бумажки продать (оформить переход права собственности на основании....) ВС он сейчас не сможет. Надо оформить ранее возникшее право (до 2009г) на ВС .
СЛГ выдается на ВС а не на собственника, и при получении СЛГ оранжевая бумажка не обязательна.
- Спасибо за ответ,я его видел и на другой ветке и он не был опровергнут никем, не там, не здесь!
По налогам разбираюсь сейчас.... :(
 
Giazint сказал(а):
combat18 сказал(а):
Возможно ли получить свидетельство на право собственности  с  просроченным СЛГ?  Аппарат имеет регистрацию но продать его я не могу без этого документа .
для Св-ва на право собственности на ЕЭВС нужны договора купли-продажи набора для собственной сборки, на двигатель, на планер. Формуляры на планер и двигатель(если велись),  или вновь завести. Ну и так далее.. Смотрите про пакет документов на предыдущих страницах обсуждения
-Вам тоже спасибо за разьяснения!
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Giazint сказал(а):
для Св-ва на право собственности на ЕЭВС нужны договора купли-продажи набора для собственной сборки, на двигатель, на планер. Формуляры на планер и двигатель(если велись),  или вновь завести. Ну и так далее.. Смотрите про пакет документов на предыдущих страницах обсуждения
Николай !!!
Ни в коем случае не слушайте Нэт. Ваше ВС было ранее зарегистрировано в реестре (синяя бумажка). Если у Вас не сохранился исходный оригинальный договор купли-продажи - не вздумайте сочинять новый задним числом. В архиве поднимут дело самолета и найдут исходник, и не дай бог он будет отличаться от представленного Вами. Если нет оригинала исходного договора - только СЛГ представляете в Росавиацию. Поверьте - я это знаю точно.
 
MadPilot сказал(а):
Giazint сказал(а):
для Св-ва на право собственности на ЕЭВС нужны договора купли-продажи набора для собственной сборки, на двигатель, на планер. Формуляры на планер и двигатель(если велись),  или вновь завести. Ну и так далее.. Смотрите про пакет документов на предыдущих страницах обсуждения
Николай !!!
Ни в коем случае не слушайте Нэт. Ваше ВС было ранее зарегистрировано в реестре (синяя бумажка). Если у Вас не сохранился исходный оригинальный договор купли-продажи - не вздумайте сочинять новый задним числом. В архиве поднимут дело самолета и найдут исходник, и не дай бог он будет отличаться от представленного Вами. Если нет оригинала исходного договора - только СЛГ представляете в Росавиацию. Поверьте - я это знаю точно. 
- Спасибо за предостережение,однако я  построил дельталёт  сам и  являлся до последних пор  единственным владельцем  ;),при первичной регистрации предоставлял справку о самостоятельной постройке . Сейчас нужно оформить аппарат на нового владельца поэтому и обратился за помощью  к знающим людям.
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
MadPilot сказал(а):
Giazint сказал(а):
для Св-ва на право собственности на ЕЭВС нужны договора купли-продажи набора для собственной сборки, на двигатель, на планер. Формуляры на планер и двигатель(если велись),  или вновь завести. Ну и так далее.. Смотрите про пакет документов на предыдущих страницах обсуждения
Николай !!!
Ни в коем случае не слушайте Нэт. Ваше ВС было ранее зарегистрировано в реестре (синяя бумажка). Если у Вас не сохранился исходный оригинальный договор купли-продажи - не вздумайте сочинять новый задним числом. В архиве поднимут дело самолета и найдут исходник, и не дай бог он будет отличаться от представленного Вами. Если нет оригинала исходного договора - только СЛГ представляете в Росавиацию. Поверьте - я это знаю точно. 
Да, давайте я удалю свой пост.  А Ваши разъяснения пусть будут. Я ж тоже еще только учусь работать с документами по регистрации. Но уже несколько ВС зарегистрированы и получены св-ва на право собственности с моей помощью.  Теперь надо разобраться с вопросом Николая, для получения опыта
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
Давайте проверим еще раз, что нужно Николаю сделать.
1. Есть регистрационная запись в Росреестре - синяя бумажка.
2. Есть просроченный СЛГ.
3. Написать заявление на право собственности
4. Заплатить госпошлину за свидетельство о праве - оранжевая бумажка - в размере 1200 руб.
5. Но лучше, думаю, сначала позвонить в Росавиацию (495)645-85-55 ( доб 52-44) и спросить.
6. А новый владелец уже потом будет делать переход права И СЛГ самостоятельно.
7. Просто я как начала доки на регистрацию и св-во о праве делать - вот про полный пакет и написала. Туда много что входит. Формуляры, договора, фотографии, справка о базировании.
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
https://docs.google.com/document/d/1PJ1Go-6f_soHE6zTOFNse5y_VcP4Lz3TxBsP8hjPAew/edit "болванка " заявления на право
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
combat18 сказал(а):
MadPilot сказал(а):
Giazint сказал(а):
для Св-ва на право собственности на ЕЭВС нужны договора купли-продажи набора для собственной сборки, на двигатель, на планер. Формуляры на планер и двигатель(если велись),  или вновь завести. Ну и так далее.. Смотрите про пакет документов на предыдущих страницах обсуждения
Николай !!!
Ни в коем случае не слушайте Нэт. Ваше ВС было ранее зарегистрировано в реестре (синяя бумажка). Если у Вас не сохранился исходный оригинальный договор купли-продажи - не вздумайте сочинять новый задним числом. В архиве поднимут дело самолета и найдут исходник, и не дай бог он будет отличаться от представленного Вами. Если нет оригинала исходного договора - только СЛГ представляете в Росавиацию. Поверьте - я это знаю точно. 
- Спасибо за предостережение,однако я  построил дельталёт  сам и  являлся до последних пор  единственным владельцем  ;),при первичной регистрации предоставлял справку о самостоятельной постройке . Сейчас нужно оформить аппарат на нового владельца поэтому и обратился за помощью  к знающим людям.
Вчера звонила в Росавиацию по другому вопросу. заодно задала и Ваш. Специалист сначала озвучила тот же список, что и я ранее в обсуждении. Но когда поняла вопрос - просила проконсультироваться с начальником отдела  по телефону 8(495)6458555 -автоответчик- и набираете добавочный 52-40 - Галина Ивановна. Я  сотового без проблем дозвонилась. Но лучше самому задать интересующий вопрос.
Кста, можно сразу и переход права на нового владельца сделать. Но тогда пакет документов нужно собирать полностью. Так что решайте - какой вариант предпочтительнее. Св-во на право они сделают быстро, думаю. Меньше, чем через месяц
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
Здравствуйте всем!
Хочу предупредить о досадной ошибке в написании номера дома ( вместо 3/1 правообладатель написал 31, и получилась цепочка ошибок ), из-за которой ему теперь  придется пройти не очень быструю процедуру занесения изменений в Гос.реестры.
Поскольку он живет в Сибири, то мне надо заполнить несколько новых бланков, ему - прислать новую доверенность и заверенную копию паспорта, оплатить новые госпошлины. А Доверенному лицу в столице - записываться на прием в Росавиацию заново.
Так что теперь мы, наученные горьким опытом - напоминаем - в таблице, которую разработал Алексей Спиридонов, будьте внимательны к заполнению личных данных.
А при последующей переписке, когда  уже буду заполнять документы, присылайте скан паспорта, чтоб я могла сверить
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
А регистрация по прежнему только в Москве и лично? Или можно по почте отправить документы или через госуслуги?
Спасибо. 
Вроде как через госуслуги не идет регистрация. 
Конкретно меня Спиридонов привлек помогать заполнять документы для регистрации в электронной форме( я не в столице живу).  аАвот кто пойдет в Росавиацию пакет документов отдавать - не знаю теперь. Были у меня два помощника добровольных, но теперь они оба заняты
 

leksey

Член команды
Госуслуги надо пробивать, но пока не получилось у меня. Поэтому только лично.

С почтовой подачей они тоже борются насколько я знаю в Росавиации. Почему - не знаю.
 
Вверх