Частые вопросы по регистрации ВС (сбор вопросов)

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
leksey сказал(а):
Госуслуги надо пробивать, но пока не получилось у меня. Поэтому только лично.

С почтовой подачей они тоже борются насколько я знаю в Росавиации. Почему - не знаю.
Получается, тебе теперь за всех желающих, которым я помогаю заполнять документы, носить лично. Не только за планеристов  :)
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
Еще на два планера получены регномера. Документы были поданы 16 марта.
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
GALKA сказал(а):
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Если только помогающие в постановке на учет не заносят какую-нить мзду кому-нибудь. И этот кто-то тормозит этот процесс. 
Скорее всего.
Мы помогаем бесплатно. За других сказать не можем.
Думаю, просто в Росавиации свои "тормоза". Но не все. К примеру,  я звонила туда по поводу занесения изменений в Росреестр ( владелец ЛВС, которому помогала доки готовить,  номер дома неправильно написал, и в других документах эту ошибку подтвердил по невнимательности), там мне очень грамотно все объяснил специалист по имени Илья Владимирович.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
У меня взлетная масса получается около 495кг.Могу чуть облегчить,могу чуть загрузить. В какую категорию лучше попасть,где будет проблем меньше,включая получение СЛГ?
 
zucha сказал(а):
У меня взлетная масса получается около 495кг.Могу чуть облегчить,могу чуть загрузить. В какую категорию лучше попасть,где будет проблем меньше,включая получение СЛГ?
Моё мнение -  до 495кг!
Навскидку -на лёгкое ВС  уже нужно устанавливать р\маяк который стоит тучу денег,спассистема дороже,ну и регистрация посложнее,продление тоже, ну и ещё ньюансик- не у всех слашников есть допуск к обслуживанию легких ВС .ИМХО.
 

leksey

Член команды
zucha сказал(а):
У меня взлетная масса получается около 495кг.Могу чуть облегчить,могу чуть загрузить. В какую категорию лучше попасть,где будет проблем меньше,включая получение СЛГ?
Лучше СВС, т.е. mtow<=495 кг.

ЛВС хуже тем что надо будет поставить маяк. Без него СЛГ не получить.

Других минусов нету. Ну и возможно с СВС как-то стыкуется одноименный тип свидетельств. Но про это я мало знаю.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Все понятно,Спасибо!.А каким образом? и кем устанавливается взлетный вес? У меня СН-701.Сухая масса 295 кг,емкость баков 80л,масла 6л,2 места.И как считать,что бы выйти менее 495кг? Затем,по мощности двигателя.Двигатель БМВ 1100,на мотоциклах они были мощностью от 60 слишним,до 98 ЛС. Мощность вписывается,какую я назначу,или,кто то это определит?
 

leksey

Член команды
zucha сказал(а):
Все понятно,Спасибо!.А каким образом? и кем устанавливается взлетный вес? У меня СН-701.Сухая масса 295 кг,емкость баков 80л,масла 6л,2 места.И как считать,что бы выйти менее 495кг? Затем,по мощности двигателя.Двигатель БМВ 1100,на мотоциклах они были мощностью от 60 слишним,до 98 ЛС. Мощность вписывается,какую я назначу,или,кто то это определит?
MTOW определяет производитель. Это вопрос не юридический, а технический. 

Что написано у вас в РЛЭ?

Если чисто для ориентира заглянуть в Википедию, там 499 указано https://en.wikipedia.org/wiki/Zenith_STOL_CH_701

Но поскольку у вас ЕЭВС, то вы своей "конструкторской" волей вполне можете написать 495, чтобы не морочь себе голову с бесполезным ELT-маяком потом. А на сэкономленные деньги лучше купить нормальный спутниковый трекер и подключить его к сервису АОПА-Трекинг.
 

Брюн

R.I.P.
Тут возник такой веселенький вопрос: имеем электрический мотопланер пустым весом 155 кг, но из них 39 кг - вес аккумуляторов.
Вроде бы как аккумуляторы питают двигатель, т.е. являются топливом. Если это так, то такой аппарат влезает под 115 кг. Вот только вопрос, согласятся ли Росавиация и иже с ней считать аккумуляторы топливом, не входящим в вес пустого?
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
leksey сказал(а):
MTOW определяет производитель. Это вопрос не юридический, а технический.  
Как раз наоборот, это вопрос больше юридический, хотя конечно связанный с техникой.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Значит, для начала заполнить вот эту анкету. Данные из нее прямо сразу в электронном виде будут использованы для формирования заявлений.

Ссылка для заполнения http://goo.gl/forms/eeVlgmbLJX
Добрый день Алексей,хочу заполнить анкету не открывается образец доверенности. Где еще можно посмотреть ?
С уважением Иван.
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
Testov сказал(а):
Значит, для начала заполнить вот эту анкету. Данные из нее прямо сразу в электронном виде будут использованы для формирования заявлений.

Ссылка для заполнения http://goo.gl/forms/eeVlgmbLJX
Добрый день Алексей,хочу заполнить анкету не открывается образец доверенности. Где еще можно посмотреть ?
С уважением Иван.
Здравствуйте,Иван. Пишите мне - пришлю образец
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
На прошлой неделе оперативно управились с доками на ЛВС. В понедельник владелец уже сдал их в Росавиацию. Хорошо,что он в Мск живет :)
 

leksey

Член команды
brun сказал(а):
Тут возник такой веселенький вопрос: имеем электрический мотопланер пустым весом 155 кг, но из них 39 кг - вес аккумуляторов.
Вроде бы как аккумуляторы питают двигатель, т.е. являются топливом. Если это так, то такой аппарат влезает под 115 кг. Вот только вопрос, согласятся ли Росавиация и иже с ней считать аккумуляторы топливом, не входящим в вес пустого?
Росавиация не решает такие вопросы. Их функция в другом. Но не суть.

Очевидно что аппарат свыше 115 кг.
 

lch

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. Подскажите пожалуйста для тех кто в танке

При приобретении в РФ ВС, на которое
1) есть свидетельство о собственности на старого владельца
2) ВС зарегистрировано как ЕЭВС и внесено в реестр ВС с номерами
3) имеет СЛГ.
При смене владельца, какие документы надо переделывать? Только 1, или 1+2 или 1+2+3
Спасибо заранее
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
lch сказал(а):
Добрый день. Подскажите пожалуйста для тех кто в танке

При приобретении в РФ ВС, на которое
1) есть свидетельство о собственности на старого владельца
2) ВС зарегистрировано как ЕЭВС и внесено в реестр ВС с номерами
3) имеет СЛГ.
При смене владельца, какие документы надо переделывать? Только 1, или 1+2 или 1+2+3
Спасибо заранее
В данном случае росавиацией регистрируется ПЕРЕХОД ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ,при этом:
   -ВС остается в реестре с прежними учетными данными- его наименованием, бортовым рег.номером и номером ЕЭВС;
   -выдается новое "Свидетельство о Регистрации" с изменением пунктов 4 -собственник воздушного судна и п.5- адрес собственника;
   -выдается новое "Свидетельство о гос.регистрации прав на воздушное судно" с изменением данных о субьектах права.
   Для оформление Перехода Прав необходимо собрать пакет документов в соответствии с установленным перечнем..

    У СЛГ срок действия-всего год,на момент приобретения вс еще меньше,соответственно заменить его имеет смысл при очередном продлении.
 

Нэт

Я люблю пассажирить на всем, что может летать!!
Привет всем.  По подготовленным для регистрации документам для самолетостроителя из Ростовской области была огромная задержка по сдаче в Росавиацию из-за недобросовестности доверенного лица ( позиционирующего себя, как общественного деятеля), на самом деле оказавшемся простым болтуном - с мая месяца "кормил нас завтраками"- вот-вот пойду. Пришлось самолетостроителю дожидаться отпуска и ехать самому в столицу. Что ему обошлось в: восстановление пакета документов, 36 часов дороги туда-обратно, энной суммы на проезд на поезде, и 15 (!) минут нахождения в Росавиации!  Когда документы будут готовы - ему снова придется проделать этот путь! Обидно за человека - и то, что попался нам  необязательный гражданин в доверенные лица, а главное - из-за несовершенства законодательства - вот такие заморочки с подачей и получением документов.
 

leksey

Член команды
Для тех кто хочет сам пройти путь регистрации ВС в ФАВТ сделал инструкцию. Пользуйтесь, пожалуйста. Делитесь ссылкой https://goo.gl/fGDiCn с другими. Вопросы и замечания пишите тут или мне на почту LEKSEY@YA.RU (предпочтительнее).

Кто разбирается в вопросе и увидит ошибки и недочеты, дополняйте. Для этого надо зарегистрироваться в  ВикиУчебники (это братский проект Википедии).

Открыть учебник.

Помимо регистрации там есть описания некоторых других процедур авиационных. Их общий список на странице вот тут.
 
leksey сказал(а):
Для тех кто хочет сам пройти путь регистрации ВС в ФАВТ сделал инструкцию. Пользуйтесь, пожалуйста. Делитесь ссылкой https://goo.gl/fGDiCn с другими. Вопросы и замечания пишите тут или мне на почту LEKSEY@YA.RU (предпочтительнее).

Кто разбирается в вопросе и увидит ошибки и недочеты, дополняйте. Для этого надо зарегистрироваться в  ВикиУчебники (это братский проект Википедии).

Открыть учебник.

Помимо регистрации там есть описания некоторых других процедур авиационных. Их общий список на странице вот тут.
     Доступно и понятно.
     Не увидел необходимости предоставления для регистрации в России документа о снятии воздушного судна с иностранного реестра ВС при его покупке за рубежом.
 
Вверх