Чем кроме ткани можно обшить деревянное крыло ?

Обтянуть можно чем угодно, главное обеспечить прочность самой ткани и прочность соединений, а так же необходимый срок службы под воздействием нагрузок и внешней среды.
 
Я сейчас делаю из него крыло для мотодельты. Делал несколько конструкций для тестов. Одна из них была отправлена в Польшу для Хенрика, и он там прводил тесты самостоятельно.
Имеются разновидности по толщине, и по весу.
3мм; - 425гр./м[sup]2[/sup]
4мм; - 600гр./м[sup]2[/sup]
6мм; - 800гр./м[sup]2[/sup]
8мм; - 1000гр./м[sup]2[/sup]
10мм - 1000гр./м[sup]2[/sup]
По прочности всё можно узнать на их сайтах. Мне удалось найти решение повышения прочности для частных случаев во много раз, при этом вес вырастает, весьма не значительно, а сечение не увеличивается вообще.
 

Вложения

  • Pechatka_427__001.jpg
    Pechatka_427__001.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 190
Так каким клеем все таки клеить к дереву ? Любик им наверное не обогнешь, даже 3мм...
 
Так каким клеем все таки клеить к дереву ? Любик им наверное не обогнешь, даже 3мм...
Клей на основе полиуритана. названия не скажу, так как сам его бадяжил. Могу прислать образец склейки, или. Скажу, что не смог порвать склеенных в нахлёст две отдельно вырезанные соты шестёрки, (квадратная трубка 6х6мм). И даже в двоём не смогли порвать потом. Площадь склейки 6х16(мм)
А лобик гнётся привосходно, правда смотря как гнуть. А с начала я тоже не знал, пробовал на горячую, не большие фрагменты гнуться отлично, но с большими сложно, очень. Потом я оставил эту затею. Потом решил делать при помощи разных материалов, (применял металопластику) при помощи её я делал формы и поверхности для корпусов автомобилей. У нас эта работа называется почему то автотюнинг. Изделие получается очень прочным, и лёгким.
Приведу пример, у меня было готовое изделие, под грунтом. Пришол клиент, и попросил разрешение взять в руки, потрогать. Я разрешил, и когда он взял её в руки, я увидел как его рука, с деталью неожиданно для него, резко пошла вверьх. Так бывает когда глаз, и мозг ошибаются, оценивая деталь на внешний вид.
Но для всего этого было нужно сделать ложемент, потомпрогнуть всё полотно сотового поликарбоната, далее по тексту СПК. Уложить на него полотно, прогнуть,(мешками с песком), приварить нервюры, а также другие элементы жёсткости. Потом перевернуть, и приварить, или приклеять нижнюю поверхность. после чего вклеять лобик из металопластика, из него еще удобно делать сложные части  кабины, капот для двигателя, и тому подобное.  Ложемент был изготовлен, но продолжить работу не удалось, начался кризис... Потом стапель утратили. Ну и слава Богу. Правда когда я узнал об этом, то на меня было страшно смотреть, .Меня чуть инфаркт не хватил. Это теперь, когда я благодаря этому, нашел новое, более простое тех решение, то теперь я даже благодарен тому случаю. Короче гнуть на холодную с использованием этого примитивного решения на много проще и ... Кроме этого оно даёт и ещё один плюс в повышении прочности, но об этом потом. Нужно на завод. Хоть у меня и свободный график, но дело нужно делать...   
 
Один самоль уже летает, и не плохо.

Вот это интересно былоб глянуть.  😉

Я сейчас делаю из него крыло для мотодельты

А вот это по моему не представляет никакого интереса... тем более для дельты.  :IMHO
 
Так каким клеем все таки клеить к дереву ? Любик им наверное не обогнешь, даже 3мм...
Клей на основе полиуритана. названия не скажу, так как сам его бадяжил. Могу прислать образец склейки, или. Скажу, что не смог порвать склеенных в нахлёст две отдельно вырезанные соты шестёрки, (квадратная трубка 6х6мм). И даже в двоём не смогли порвать потом. Площадь склейки 6х16(мм)
А лобик гнётся привосходно, правда смотря как гнуть. А с начала я тоже не знал, пробовал на горячую, не большие фрагменты гнуться отлично, но с большими сложно, очень. Потом я оставил эту затею. Потом решил делать при помощи разных материалов, (применял металопластику) при помощи её я делал формы и поверхности для корпусов автомобилей. У нас эта работа называется почему то автотюнинг. Изделие получается очень прочным, и лёгким.
Приведу пример, у меня было готовое изделие, под грунтом. Пришол клиент, и попросил разрешение взять в руки, потрогать. Я разрешил, и когда он взял её в руки, я увидел как его рука, с деталью неожиданно для него, резко пошла вверьх. Так бывает когда глаз, и мозг ошибаются, оценивая деталь на внешний вид.
Но для всего этого было нужно сделать ложемент, потомпрогнуть всё полотно сотового поликарбоната, далее по тексту СПК. Уложить на него полотно, прогнуть,(мешками с песком), приварить нервюры, а также другие элементы жёсткости. Потом перевернуть, и приварить, или приклеять нижнюю поверхность. после чего вклеять лобик из металопластика, из него еще удобно делать сложные части  кабины, капот для двигателя, и тому подобное.  Ложемент был изготовлен, но продолжить работу не удалось, начался кризис... Потом стапель утратили. Ну и слава Богу. Правда когда я узнал об этом, то на меня было страшно смотреть, .Меня чуть инфаркт не хватил. Это теперь, когда я благодаря этому, нашел новое, более простое тех решение, то теперь я даже благодарен тому случаю. Короче гнуть на холодную с использованием этого примитивного решения на много проще и ... Кроме этого оно даёт и ещё один плюс в повышении прочности, но об этом потом. Нужно на завод. Хоть у меня и свободный график, но дело нужно делать...   
Интрестно... Тоесть 3мм сотовый поликарб нормально гнеться и на холодную ?
 
Интрестно... Тоесть 3мм сотовый поликарб нормально гнеться и на холодную ?
Про тройку я и не говорю. Там вообще отлично, но она сейчас редко встречается. Так что я пользуюсь четвёркой, а для нервюр, шестёркой.
 
Один самоль уже летает, и не плохо.

Вот это интересно былоб глянуть.  😉

Я сейчас делаю из него крыло для мотодельты

А вот это по моему не представляет никакого интереса... тем более для дельты.  :IMHO      
Самоль обсуждался на ветке под названием "крыло из поликарбоната" кажется так.
Относительно Вашего второго заключения, буду возражать, имею аргументы. Но перед этим хотел бы ознакомиться с Вашими.
 
Цена за аст100 не много космическая...32уе за метр погонный 😱

На спрюсе цеконайт стоит 10 уе...
Вот вам и отечественный производитель. Ужос
 
Вот барыги наворачивают... у нас в украине просят 255 грн тоесть 32 дойлара за метр... мда
 
Ну может таможня, доставка, моржа...  Доставка из Питера в Нижний обошлась в сущие копейки. Правда оплата была безналом.
 
Ребята  не парьтесь  со  своими  космическими  технологиями  .Будте  немного  реалистами  и  помните  все  что  проверено  временем  то  и  надежно.Самолеты ведь  строить хотите.  А  в  воздухе  там  попа  сиденье  иногда  очень  сильно  хочет  зажевать  когда  чуешь  как  что то  затрещало.
 
Назад
Вверх