Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А это в каком CriCri крыло деревянное? Всeгда думал что там люминии и пенопласт.Привет жителям форума,а скажите можно ли оклеить деревянное крыло алюминием как на кри-кри и прикрутить тонкими саморезами к нервюрам и лонжерону по типу заклепок в потай ?
На моем самолете гаргрот обшит листом пенопласта 8мм, а пенопласт х.б. тканью на ПВА D3 покрашено нитро эмалью НЦ 11. Стабилизатор тоже. Пять лет под пологом без замечаний.Осталось подобрать какой-нибудь клей класса D4, чтобы и по прочности, и по консистенции подходил. Просто если бы кто-то уже сделал, что-то подобное, не нужно было бы заморачиваться с испытаниями.
Привет жителям форума,а скажите можно ли оклеить деревянное крыло алюминием как на кри-кри и прикрутить тонкими саморезами к нервюрам и лонжерону по типу заклепок в потай ?
А как же Пайпер? у него вообще гвоздиками прибивался лобик и всё это летало и довольно долго не боясь температурных расширений.Только в случае применения металлического лонжерона и задней кромки.
Коэффициент теплового расширения древесины и дюралюминия кардинально отличается.
Тут не следует забывать, что основная масса этих самолетов летает в районе Флориды или Калифорнии, где практически вечное лето. Если рассматривать Сибирь с перепадами +30 -40, то результат будет очевиден. Хотя на форуме достаточно пайпероводов и можно у них спросить, как и почему они делают свои крылья, бегло просматривая их ветки - цельнометаллические.А как же Пайпер? у него вообще гвоздиками прибивался лобик и всё это летало и довольно долго не боясь температурных расширений.
Для приклейки - но потом гвоздики вытаскивают обычно.А как же Пайпер? у него вообще гвоздиками прибивался лобик и всё это летало и довольно долго не боясь температурных расширений.
Тут не следует забывать, что основная масса этих самолетов летает в районе Флориды или Калифорнии, где практически вечное лето. Если рассматривать Сибирь с перепадами +30 -40, то результат будет очевиден. Хотя на форуме достаточно пайпероводов и можно у них спросить, как и почему они делают свои крылья, бегло просматривая их ветки - цельнометаллические.А как же Пайпер? у него вообще гвоздиками прибивался лобик и всё это летало и довольно долго не боясь температурных расширений.
Дедуля знакомый все свои летадла типа "дроволёт" обтягивает бязью "в горошек", летает на них постоянно(несмотря на то,что ноги не ходят),реализует их успешно, и в ус не дует, натягивает собственношкурно испытанным нитро-лаком, который обнаружил у челябинских поставщиков (итальянского производства (пока другой не испытал),а если исчезнет последний- всё равно найдёт САМ выход и полетит. И при всём при этом понятия не имеет об "шминтернете
хвостовая часть его очередного творения- уменьшенная одноместная копия по-2. ещё не летал, но ткань звенит как на барабане.А фотку можно? А то на треп похоже.
"дроволёт" обтягивает бязью "в горошек", летает на них постоянно(несмотря на то,что ноги не ходят),р
Бязи в горошек не наблюдается , киль и руль напрасления похоже металл, а не дрова. Дедуля, слава богу на ногах.
Много неточностей...