Чертежи на Cri-cri

Как быть с теми, кто зарабатывает не деньги, а рейтинг на различных файлообменных сервисах?
FlyCat, я сразу не обратил внимания на эти строчки... Тут явный или скрытый намёк на меня?..
...
Когда писал, даже и не вспомнил, подумалось про торренты, там, если поискать, то любые чертежи скачать можно, достаточно Гоголя спросить.
 
...
Вот это чело.....уважал тебя Lori просто имел внутренее чувство что ты высокого класса.. 😎
А теперь есть твёрдая основа в ЭТОМ!...
Высокий класс - это по обхождению острых углов?
Умению отвечать на выгодные вопросы и не замечать остальных? Да с таким талантом в политику надо. Однако не вижу ни копии сертификата, ни заявления, что там, где гадят под ноги его больше не будет. Как-то это неправильно, какой-то двойной стандарт снова: с вас требую, а с меня не сметь. Какие-то типично американские замашки у него: поучать других и не замечать за собой.
Мишеля Коломбана уважаю именно после ознакомления с чертежами самолета, часть из которых приведена достаточно подробно в книге "Самолет своими руками". Тоже незаконное распространение чертежей?
Почему такая позиция? Объясняю: если уж не могу остановить распространение чертежей, то, хотя бы чуть-чуть помешаю спекуляции ими. И, позволю себе напомнить, что решение о приобретении лицензии и всего того, что с ней связано возникает, часто, именно после ознакомления с чертежами.
 
Я уверен, что распространение чертежей Cri Cri посредством данного Форума является нарушением его Правил. Свою точку зрения по поводу чертежей на Yahoo groop я недавно уже высказывал одному любителю открыто делиться чужой интеллектуальной собственностью (что я считаю демонстративным неуважением к чужому труду). Это было в ветке "Самолет Cri Cri", повторяться не буду, захотите - найдете.
Почитал ветку, я сам за интеллектуальную собственность, но если данные чертежи появились в инете, значит выложил их один из тех, кто возможно когда-то приобрел их у автора.Тот кто имеет, такой же номер лицензии как у вас. Имея данные чертежи не значит иметь готовый "продукт",а именно, готовый ,испытанный аппарат, реальную интеллектуальную,материальную и духовную ценность. Я согласен, с ранее выше упомянутыми высказываниями, что раз уж данные чертежи просочились в сеть, то от этого не куда не деться, я также против тех кто скачав их на халяву, устраивает торги или распродажу. Поэтому все таки будет более уместно предоставить их безвозмездно,не в открытую конечно(хотя бы между форумчанами) , дабы не толкать желающих, приобрести их у тех, кто торгует "интеллектуальной собственностью" не имея на то право и лицензию на распространение данного "продукта",тем самым набивая их карманы. Наберите в Гугле и вы поймете, что сайтов торгующих ими на много больше, чем желающих их приобрести. :IMHO
P.S.
Сколько, вы знаете реальных самолетов построенных и доведенных хотя бы до летных испытаний по данным чертежам(я не имею ввиду лицензионных).
 
Всем доброго времени суток. Интересуюсь полным комплектом чертежей по проекту cri-cri. Интересует полный проект чертежей и мануала в оригинале от М Коломбана . 
 
Michel Colomban
37 Bis Rue La Kanol
92500 Rueil Malmaison, France
Fax: 0033 147 51 8876


Пишите по-английски или по-французски.
 
Мдаа, вопрос, с чертежами и способом их распространения, конечно, интересный.

Мое отношение - двойственное, в чем то совпадающее с использованием Windows.
Законным лицензионным, и попроще, понятно как, которое, в общем, не очень и порицаю.
Однако, попользовавшись легальным предустановленным в  купленном компьютере, Виндоузом,  понял, что часть проблем - снимаются и жизнь, в чем-то явно полегче.
Вместе с тем - есть и другой способ использования интеллектуального продукта и труда - свободная лицензия. Которую сейчас очень части применяют для книг (библиотека Мошкова, например, и многое другое в области свободного программного обеспечения, Линукс, из глобального).

Посему обсуждение и выработку позиции и соглашения - гласных и негласных положений той самой Свободной лиценции, среди форумчан  считаю общеполезной и рациональной.
 
Для понимания моего интереса к чертежам cri-cri хочу сказать что не собираюсь нарушать авторских прав и прав на интеллектуальную собственность . Я знаком с чертежами данного самолёта и считаю что для постройки действительно необходим полный мануал. Полностью прочёл ветку Lori по постройке его cri-cri. Очень рад что у него всё получается , удачи ему в завершении. ДА к стати чуть не забыл -- спасибо за координаты  МК.                                                                                                   Есть люди , которые купили полный мануал с чертежами , но строить по тем или иным причинам не будут. Может кто из них откликнется на запрос. Всем спасибо. удачи.          
 
                                                                      Есть люди , которые купили полный мануал с чертежами , но строить по тем или иным причинам не будут. Может кто из них откликнется на запрос. Всем спасибо. удачи.          

Написал в личку.
 
                                                                      Есть люди , которые купили полный мануал с чертежами , но строить по тем или иным причинам не будут. Может кто из них откликнется на запрос.  

Написал в личку.
 
Тут можно слушать прямую трансляцыю воздушного трафика  Санта Моноки, ситемы... Flash, Java,  MP3 player, или  WMP on Widows
особенно по выходным у нас сложный- интересный трафк..
http://www.liveatc.net/search/?icao=KSMO
 
А, кстати, не желая навязывать свои цели и интересы, а просто интересуясь - нельзя ли оговорить и пообсуждать варианты Кри-кри.

Такие как, например - плоско рубленый фезюляж по типу фасетмобиля, с высотой около 1.2 м и скажем - 2 м по ширине.

Вдогонку, а каков размах крыльев родного Кри-кри и его длина?

Сколько могут стоить при покупке крылья Кри-кри.
Каков механизм крепления крыльев к фюзюляжу.
И можно ли сделать легкосъемным?
 
А, кстати, не желая навязывать свои цели и интересы, а просто интересуясь - нельзя ли оговорить и пообсуждать варианты Кри-кри.

Такие как, например - плоско рубленый фезюляж по типу фасетмобиля, с высотой около 1.2 м и скажем - 2 м по ширине.

Вдогонку, а каков размах крыльев родного Кри-кри и его длина?

Сколько могут стоить при покупке крылья Кри-кри.
Каков механизм крепления крыльев к фюзюляжу.
И можно ли сделать легкосъемным?
А интернет-то на что? Поиском все легко находится. Хотя, если компьютер первый раз видите, то да, проблема... но сейчас на компьютерных курсах этому обучают, можно найти недорого.

Яндекс:
Cri-cri
А еще можно у Гоголя спросить:
Cri-cri
 
Черт, искал, искал по поводу совмещения рубленого фезюляжа по типу фасетмобиля и всего остального от Кри-кри - чего то, ну никак.

Может поможете, FlyC \ улыбаясь в хохлятские усы

Остальное, более понятное - надеюсь посмотреть и потрогать руками буквально сегодня у Главного Московского Кри - Андрея \ Lory
 
Черт, искал, искал по поводу совмещения рубленого фезюляжа по типу фасетмобиля и всего остального от Кри-кри - чего то, ну никак. 

Как вы представляете такое совмещение? Это будет просто новый проект, а не Cri-cri по типу:
если взять кузов от Жигулей и совместить его со всем остальным от мотоцикла - что получится?

...
Вдогонку, а каков размах крыльев родного Кри-кри и его длина?

Сколько могут стоить при покупке крылья Кри-кри.
Каков механизм крепления крыльев к фюзюляжу.
И можно ли сделать легкосъемным?
На эти вопросы ответ, надеюсь, нашли?

Где-то темы про фасетмобиль были:
http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc
Яндекс: FMX-4
Google: FMX-4
http://www.wainfan.com/facet.htm- сайт создателей фасетмобиля, там-же можно посмотреть их контакты и написать письмо, правда всё на английском.
 
Кхе-кхе, как приятно видеть свой собственный информационный материал:
- http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc

В первых рядах про фасетмобиль \ растем
 
Кхе-кхе, как приятно видеть свой собственный информационный материал:
- http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc

В первых рядах про фасетмобиль  растем
Если знаете больше многих, может пора на автора выйти и общаться с ним напрямую? Не мог предположить, что Вы столько материала проработали и задаете вопросы на уровне первоклассника, который не знает где в школе столовая!  😀
 
искал по поводу совмещения рубленого фезюляжа по типу фасетмобиля и всего остального от Кри-кри - чего то, ну никак. 
Попытка скрестить ужа с ежом, или
если взять кузов от Жигулей и совместить его со всем остальным от мотоцикла - что получится?
Концептуально не верно,ибо:
Фасетмобилем вы заинтересовались из стремления к предельной простоте  и дешевизне изготовления, а крыло и оперение Кри-Кри являются весьма сложными конструктивно и технологически!
 
Вот смотрите, предлагаю спокойно и без наездов искать варианты, пригодные для полетов!
Чем мы хуже Коломбана или Вайнмана?
(дальше просто всякие анектоды-аналогии ситуаций, типа - "а за этими - не смотри - сами назад вылезающего в котел затолкают).

Осознаю, что понять то, что в моей голове по отдельным репликам Форума - тяжеловато!
Вот смотрите, что я ищу.
Воспроизводимое, относительно недорогое, с целями путешествий. \ Но - реальное!
Которое делать собираюсь на даче. Там же и взлетать со своего поля.

Фасетмобиль - первый вариант в проработке, на стадии анализа и моделирования его типовых профилей - см. ветку чертежей FMX-4.

Теперь - запасной вариант, если пойму, что фасетмобиль - не летуч!
Тогда смотрю на Кри-кри.
Причем не понимаю, а нахрена копировать полностью.
Я шо - закончив МАИ, пусть и не по аэродинамике, имея ученую степень кандитада технических наук (не липовую, а трудовую) - не смогу выполнить анализ и расчеты по близким вариантам.

В Кри-кри меня смущает его фонарь.
Не понимаю, а что если сделать его ломаным из кусков под обшивку фонаря оргстеклом - Оно не полетит или сильно потеряет? - Сомневаюсь.
Далее - посмотрев как работают ломаные профили - хочу отыграться на подъемной силе корпуса, делая его как ужатый до примерно 2 метров по ширине фасетмобиль. А крылышки - беру готовые, предположим у Lory.
Сам сделать крыло - не берусь.
Вот вся моя логика.
Где я неправ?

Конечно - это и не фасетмобиль и не чистый Кри-Кри.
А, как у нас говорят - модульный вариант...
 
хочу отыграться на подъемной силе корпуса, делая его как ужатый до примерно 2 метров по ширине фасетмобиль. А крылышки - беру готовые, предположим у Lory. 
Не отыграетесь.
Посмотрите на Бартиневский ВВА-14,имеющий такую же идеологию составного крыла с переразмеренным центропланом и маленькими консольками - так весь центроплан имеет смысл лишь на экране;а в полете мизерные крылышки создают 85% подъемной силы.
 
Назад
Вверх