Чертежи на Cri-cri

FlyCat

43 регион
Как быть с теми, кто зарабатывает не деньги, а рейтинг на различных файлообменных сервисах?
FlyCat, я сразу не обратил внимания на эти строчки... Тут явный или скрытый намёк на меня?..
...
Когда писал, даже и не вспомнил, подумалось про торренты, там, если поискать, то любые чертежи скачать можно, достаточно Гоголя спросить.
 

FlyCat

43 регион
...
Вот это чело.....уважал тебя Lori просто имел внутренее чувство что ты высокого класса.. :cool:
А теперь есть твёрдая основа в ЭТОМ!...
Высокий класс - это по обхождению острых углов?
Умению отвечать на выгодные вопросы и не замечать остальных? Да с таким талантом в политику надо. Однако не вижу ни копии сертификата, ни заявления, что там, где гадят под ноги его больше не будет. Как-то это неправильно, какой-то двойной стандарт снова: с вас требую, а с меня не сметь. Какие-то типично американские замашки у него: поучать других и не замечать за собой.
Мишеля Коломбана уважаю именно после ознакомления с чертежами самолета, часть из которых приведена достаточно подробно в книге "Самолет своими руками". Тоже незаконное распространение чертежей?
Почему такая позиция? Объясняю: если уж не могу остановить распространение чертежей, то, хотя бы чуть-чуть помешаю спекуляции ими. И, позволю себе напомнить, что решение о приобретении лицензии и всего того, что с ней связано возникает, часто, именно после ознакомления с чертежами.
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Я уверен, что распространение чертежей Cri Cri посредством данного Форума является нарушением его Правил. Свою точку зрения по поводу чертежей на Yahoo groop я недавно уже высказывал одному любителю открыто делиться чужой интеллектуальной собственностью (что я считаю демонстративным неуважением к чужому труду). Это было в ветке "Самолет Cri Cri", повторяться не буду, захотите - найдете.
Почитал ветку, я сам за интеллектуальную собственность, но если данные чертежи появились в инете, значит выложил их один из тех, кто возможно когда-то приобрел их у автора.Тот кто имеет, такой же номер лицензии как у вас. Имея данные чертежи не значит иметь готовый "продукт",а именно, готовый ,испытанный аппарат, реальную интеллектуальную,материальную и духовную ценность. Я согласен, с ранее выше упомянутыми высказываниями, что раз уж данные чертежи просочились в сеть, то от этого не куда не деться, я также против тех кто скачав их на халяву, устраивает торги или распродажу. Поэтому все таки будет более уместно предоставить их безвозмездно,не в открытую конечно(хотя бы между форумчанами) , дабы не толкать желающих, приобрести их у тех, кто торгует "интеллектуальной собственностью" не имея на то право и лицензию на распространение данного "продукта",тем самым набивая их карманы. Наберите в Гугле и вы поймете, что сайтов торгующих ими на много больше, чем желающих их приобрести. :IMHO
P.S.
Сколько, вы знаете реальных самолетов построенных и доведенных хотя бы до летных испытаний по данным чертежам(я не имею ввиду лицензионных).
 

kopter

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
Всем доброго времени суток. Интересуюсь полным комплектом чертежей по проекту cri-cri. Интересует полный проект чертежей и мануала в оригинале от М Коломбана . 
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Michel Colomban
37 Bis Rue La Kanol
92500 Rueil Malmaison, France
Fax: 0033 147 51 8876


Пишите по-английски или по-французски.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Мдаа, вопрос, с чертежами и способом их распространения, конечно, интересный.

Мое отношение - двойственное, в чем то совпадающее с использованием Windows.
Законным лицензионным, и попроще, понятно как, которое, в общем, не очень и порицаю.
Однако, попользовавшись легальным предустановленным в  купленном компьютере, Виндоузом,  понял, что часть проблем - снимаются и жизнь, в чем-то явно полегче.
Вместе с тем - есть и другой способ использования интеллектуального продукта и труда - свободная лицензия. Которую сейчас очень части применяют для книг (библиотека Мошкова, например, и многое другое в области свободного программного обеспечения, Линукс, из глобального).

Посему обсуждение и выработку позиции и соглашения - гласных и негласных положений той самой Свободной лиценции, среди форумчан  считаю общеполезной и рациональной.
 

kopter

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Одесса
Для понимания моего интереса к чертежам cri-cri хочу сказать что не собираюсь нарушать авторских прав и прав на интеллектуальную собственность . Я знаком с чертежами данного самолёта и считаю что для постройки действительно необходим полный мануал. Полностью прочёл ветку Lori по постройке его cri-cri. Очень рад что у него всё получается , удачи ему в завершении. ДА к стати чуть не забыл -- спасибо за координаты  МК.                                                                                                   Есть люди , которые купили полный мануал с чертежами , но строить по тем или иным причинам не будут. Может кто из них откликнется на запрос. Всем спасибо. удачи.          
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
                                                                      Есть люди , которые купили полный мануал с чертежами , но строить по тем или иным причинам не будут. Может кто из них откликнется на запрос. Всем спасибо. удачи.          
Написал в личку.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
                                                                      Есть люди , которые купили полный мануал с чертежами , но строить по тем или иным причинам не будут. Может кто из них откликнется на запрос.  
Написал в личку.
 
Тут можно слушать прямую трансляцыю воздушного трафика  Санта Моноки, ситемы... Flash, Java,  MP3 player, или  WMP on Widows
особенно по выходным у нас сложный- интересный трафк..
http://www.liveatc.net/search/?icao=KSMO
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
А, кстати, не желая навязывать свои цели и интересы, а просто интересуясь - нельзя ли оговорить и пообсуждать варианты Кри-кри.

Такие как, например - плоско рубленый фезюляж по типу фасетмобиля, с высотой около 1.2 м и скажем - 2 м по ширине.

Вдогонку, а каков размах крыльев родного Кри-кри и его длина?

Сколько могут стоить при покупке крылья Кри-кри.
Каков механизм крепления крыльев к фюзюляжу.
И можно ли сделать легкосъемным?
 

FlyCat

43 регион
А, кстати, не желая навязывать свои цели и интересы, а просто интересуясь - нельзя ли оговорить и пообсуждать варианты Кри-кри.

Такие как, например - плоско рубленый фезюляж по типу фасетмобиля, с высотой около 1.2 м и скажем - 2 м по ширине.

Вдогонку, а каков размах крыльев родного Кри-кри и его длина?

Сколько могут стоить при покупке крылья Кри-кри.
Каков механизм крепления крыльев к фюзюляжу.
И можно ли сделать легкосъемным?
А интернет-то на что? Поиском все легко находится. Хотя, если компьютер первый раз видите, то да, проблема... но сейчас на компьютерных курсах этому обучают, можно найти недорого.

Яндекс:
Cri-cri
А еще можно у Гоголя спросить:
Cri-cri
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Черт, искал, искал по поводу совмещения рубленого фезюляжа по типу фасетмобиля и всего остального от Кри-кри - чего то, ну никак.

Может поможете, FlyC \ улыбаясь в хохлятские усы

Остальное, более понятное - надеюсь посмотреть и потрогать руками буквально сегодня у Главного Московского Кри - Андрея \ Lory
 

FlyCat

43 регион
Черт, искал, искал по поводу совмещения рубленого фезюляжа по типу фасетмобиля и всего остального от Кри-кри - чего то, ну никак. 
Как вы представляете такое совмещение? Это будет просто новый проект, а не Cri-cri по типу:
если взять кузов от Жигулей и совместить его со всем остальным от мотоцикла - что получится?

...
Вдогонку, а каков размах крыльев родного Кри-кри и его длина?

Сколько могут стоить при покупке крылья Кри-кри.
Каков механизм крепления крыльев к фюзюляжу.
И можно ли сделать легкосъемным?
На эти вопросы ответ, надеюсь, нашли?

Где-то темы про фасетмобиль были:
http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc
Яндекс: FMX-4
Google: FMX-4
http://www.wainfan.com/facet.htm- сайт создателей фасетмобиля, там-же можно посмотреть их контакты и написать письмо, правда всё на английском.
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Кхе-кхе, как приятно видеть свой собственный информационный материал:
- http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc

В первых рядах про фасетмобиль \ растем
 

FlyCat

43 регион
Кхе-кхе, как приятно видеть свой собственный информационный материал:
- http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc

В первых рядах про фасетмобиль  растем
Если знаете больше многих, может пора на автора выйти и общаться с ним напрямую? Не мог предположить, что Вы столько материала проработали и задаете вопросы на уровне первоклассника, который не знает где в школе столовая!  :D
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
искал по поводу совмещения рубленого фезюляжа по типу фасетмобиля и всего остального от Кри-кри - чего то, ну никак. 
Попытка скрестить ужа с ежом, или
если взять кузов от Жигулей и совместить его со всем остальным от мотоцикла - что получится?
Концептуально не верно,ибо:
Фасетмобилем вы заинтересовались из стремления к предельной простоте  и дешевизне изготовления, а крыло и оперение Кри-Кри являются весьма сложными конструктивно и технологически!
 

СВМ

Мечтать (летать) не вредно!
Вот смотрите, предлагаю спокойно и без наездов искать варианты, пригодные для полетов!
Чем мы хуже Коломбана или Вайнмана?
(дальше просто всякие анектоды-аналогии ситуаций, типа - "а за этими - не смотри - сами назад вылезающего в котел затолкают).

Осознаю, что понять то, что в моей голове по отдельным репликам Форума - тяжеловато!
Вот смотрите, что я ищу.
Воспроизводимое, относительно недорогое, с целями путешествий. \ Но - реальное!
Которое делать собираюсь на даче. Там же и взлетать со своего поля.

Фасетмобиль - первый вариант в проработке, на стадии анализа и моделирования его типовых профилей - см. ветку чертежей FMX-4.

Теперь - запасной вариант, если пойму, что фасетмобиль - не летуч!
Тогда смотрю на Кри-кри.
Причем не понимаю, а нахрена копировать полностью.
Я шо - закончив МАИ, пусть и не по аэродинамике, имея ученую степень кандитада технических наук (не липовую, а трудовую) - не смогу выполнить анализ и расчеты по близким вариантам.

В Кри-кри меня смущает его фонарь.
Не понимаю, а что если сделать его ломаным из кусков под обшивку фонаря оргстеклом - Оно не полетит или сильно потеряет? - Сомневаюсь.
Далее - посмотрев как работают ломаные профили - хочу отыграться на подъемной силе корпуса, делая его как ужатый до примерно 2 метров по ширине фасетмобиль. А крылышки - беру готовые, предположим у Lory.
Сам сделать крыло - не берусь.
Вот вся моя логика.
Где я неправ?

Конечно - это и не фасетмобиль и не чистый Кри-Кри.
А, как у нас говорят - модульный вариант...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
хочу отыграться на подъемной силе корпуса, делая его как ужатый до примерно 2 метров по ширине фасетмобиль. А крылышки - беру готовые, предположим у Lory. 
Не отыграетесь.
Посмотрите на Бартиневский ВВА-14,имеющий такую же идеологию составного крыла с переразмеренным центропланом и маленькими консольками - так весь центроплан имеет смысл лишь на экране;а в полете мизерные крылышки создают 85% подъемной силы.
 
Вверх