Четырех тактный двигатель для сла до 115 кг.

Господа! Меня давно терзают мысли, что компактного, лёгкого, надёжного и недорогого четырёхтактного двигателя мощностью 50-70 л.с. просто не существует на сегодня!
Взято от сюда:
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&rurl=translate.google.ru&sl=en&tl=ru&u=http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_en.html&usg=ALkJrhjj9Lj_Y6bjL9Q9MIQnhw_VJqONow
С уважением.
 

Вложения

  • Clip_2_001.jpg
    Clip_2_001.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 172
Не утерпел.
Этот красавчик просто рождён для "сла до 115 кг".
 

Вложения

  • Clip_3.jpg
    Clip_3.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 186
А этот тут уже обсуждали.
Но цифры к нему приписаны какие-то странные...
Не знаю, верить ли?
С уважением.
 

Вложения

  • Clip_004.jpg
    Clip_004.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 154
Да, чуть не забыл.
Четыре крайние взято от сюда:
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fmotopara.com%2F
А началась моя прогулка с
http://www.cobraparamotors.com/
Спасибо VR
С уважением.
 

Вложения

  • Clip_5.jpg
    Clip_5.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 152
За  1200  евро?    Это  они  попутали  наверно  доллары  с  фунтами.  Мотор  такого  уровня  не  может  стоить  меньше  60000  рублей,  просто  не  логично. ;D
 
КОБРА. Это то, что реально можно собрать за доступные деньги.  Не знаю как где, у нас запчастей на китаезы скутера море. Знаю, почти все 150-ки принудительно воздушные, но есть 250-ка китаезская водянка, аля Ямаха. Она есть вся по запчастям. Говорю не с потолка. Ремонтами скутеров занимался с 2000 года. Кто хочет себе сделать двигатель, реально, берите за базу Кобру. Картер придется пилить самому. У Кобры картер специальный, не скутерный. Но от скутера отлично пойдет. Можно подумать и над вариатором.
 
Вот для примера штатный двигатель на 70 кубиков, около 7 л.с. на 7000 об. Это для примера. Штатный. Его резать можно еще и резать. И это принудительный воздушник, они потяжелее водянок. Если взять чайноямаху на 250 кубов, будет в самый раз. И самое главное, оно есть и реально можно купить. И запчастей навалом. Фото чуть позже, не грузится почему то.
 
Вот такой встретился на 250 ,но данных не дают!
http://moto18.ru/cat/2844/145301/

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4х тактный
Охлаждение Воздушное
Система подачи топлива Карбюратор
Максимальная Мощность 20.4 л.с.при 7000 об.мин
Крутящий момент 17.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя 250 см3
Система газораспределения 4-клапана на цилиндр
Тип зажигания электронное C.D.I.
Число передач 1-N-2-3-4-5
 
Вообще я думал о вариаторных двигателях. Среди них больше водянок. Из за компоновки. В скутере двигло сидит в маленьком отсеке. Жарко и тесно. На мотоциклетных малокубатурных больше воздушек. В принципе, как донора по запчастям можно использовать оба варианта. Ну вот по каталогу китайская Ямаха
http://sks-service.org/Product/313085
http://sks-service.org/Product/313022
http://sks-service.org/Product/313076
Правда, цилиндр к сожалению чугун. Но у Даелима на 200 кубовом скутере цилиндр алюминиевый. Правда 2-х клапанный. А вот и воздушка мотоциклетная
http://sks-service.org/Product/307013
 
У корейцев техника более продвинутая. У меня Даелим Отелло 125-ка. С 2000 года пользуюсь. 12 сил без всякого форсажа. Принудительное воздушно-масляное охлаждение. 4 клапана. Масляный фильтр-картридж. Внутренний. Легусенький. Фильтр. Сейчас стоит второй двигатель. Первый накатал больше 130 тыс км. На 60 тыс поменял    поршень в сборе. Как база для маленького мотора, почему бы и нет. В Польше навалом, подловить на http://allegro.pl/czesci-silniki-i-osprzet-4071?ref=automotive-layer-main  б/у не проблема. Там же на сайте куча других движков и скутеров под разборку, и доставка. И в Россию и к нам. Пользовался, работает. Хотя бы для отработки первого мотора. Потом можно заказать и у производителя. Главное не заморачиваться с идеей все сделать самому. Переточить цилиндр от МТ или еще чего. Подрезать КВ от Муравья или еще от чего-нибудь. А если потрусить Полини и Малосси, там есть вообще уникальные вещи. И сделаны просто на пять баллов. Единственное - цена, но это просто совершенно другое качество - бесценное.   
 
Если взять чайноямаху на 250 кубов, будет в самый раз.
У моего друга квадрик с таким мотором,он меня уже задолбал досмерти,больше половины мотора поменяно (благо копия ямахи) на ямаховские (поршень ,гильза (цилиндр пришлось торцануть у ямахи поршень на2 мм.ниже) шатун с нижним пальцем и потшипником, корзину сцепления (разлетелась),кулису и фиксатор скоростей (сделаны из чугуна,без закалки), зажигание полностью (вынесло весь мозг).
Обрезать нереально -картер общий и по крышкам и половинкам идут каналы смазки. Трясёт его хорошо ,особенно на больших оборотах ,хотя имеется балансирный вал. Если есть желание то сразу берите ямаху ,но цена!!!!
 
Назад
Вверх