Ваше сообщение №333
Вопрос: как вычисляется этот угол скоса для произвольного профиля в импульсной теории ?
Ваше сообщение
№335
[
Вопрос: как вычисляется угол скоса для произвольного профиля в импульсной теории ?
Ваше сообщение
№341
Вопрос: как вычисляется угол скоса для произвольного профиля в импульсной теории ? Ответ, данный вами в сообщении #336 я считаю недоразумением.
Ваше сообщение
№337
Неизвестная подъёмная сила вычисляется с помощью формулы, в которую входит неизвестный угол скоса.
А этот неизвестный угол скоса вы предлагаете вычислить через величину пока еще неизвестной подъёмной силы?
Это серьёзно?
Ваше сообщение
№339
Давайте сначала разберёмся с углом скоса и фокусами по его вычислению.
У меня несколько встречных вопросов к Вам.
Вы в школе до какого класса успели доучится?
Тригонометрию успели выучить?
Вы в состоянии определить синус угла в треугольнике деля катет (скорость отбрасывания) на гипотенузу (скорость обдува)?
Вас не научили как зная значение синуса угла определить с помощью таблиц Брадиса, логарифмической линейки, или с помощью кнопочного калькулятора найти значение угла соответствующего тому значению синуса угла?
Просто какой то детский сад.
А я тут стараюсь что то Вам объяснить, а вы вообще не тянете даже и на школьника по уровню знаний.
Наверное последний раз отвечу на вопрос, иначе так тёмным и останетесь пока будете проходить заново тригонометрию и физику.
"Неизвестная подъёмная сила вычисляется с помощью формулы, в которую входит неизвестный угол скоса.
А этот неизвестный угол скоса вы предлагаете вычислить через величину пока еще неизвестной подъёмной силы?"
Всё не так как Вы себе представили.
Есть крыло летательного аппарата с конкретным размахом крыла в метрах.
Хотят от этого крыла на конкретной скорости, хоть в км/час, хоть в м/с, получить конкретную, прямо в килограммах, подъемную силу.
Для этого изменяют угол скоса в формуле подъемной силы до тех пор пока не получат требуемую подъемную силу
Это как с любой функцией, скажем,:
у=х^2
Каждому значению
"Х" соответствует одно единственное значение
"У".
Так и в той формуле - каждому значению угла скоса соответствует своя подъемная сила.
Для чего нужно знать угол скоса потока?
Для того, чтоб прибавить его к табличному углу атаки крыла, который отсчитывается не от направления полета, а от направления скошенного потока.
Таким образом получаем реальный угол атаки относительно направления полета и который равен сумме угла скоса потока и того якобы угла атаки определенного по графику зависимости коэффициента Су.
Сам же коэффициент Су определяется уже из площади крыла.
Привожу конкретный пример из собственной практики.
Например, мне надо спроектировать летающий аппарат самолетного типа с круглым крылом.
В литературе можно найти кое что для некого осесимметричного профиля дискового крыла.
"Знатоки" теоретической аэродинамики закатывают глаза к небу и изрекают, что круглое крыло обладает некими магическими свойствами которые не встречаются у крыльев тех самолетов, которые они спроектировали ранее.
Ну вот верьте что круглое крыло так хитро омывается воздухом, что срыв потока наступает при угле атаки 45 градусов.
А спросишь у них почему это так, и услышишь очередную магическую историю.
Хорошо, пусть на диске не наступает срыва до 45 градусов, но почему тогда коэффициент Су возрастает с ростом угла атаки значительно медленнее чем у крыльев с удлинением, скажем, 10.
Разумно было бы если в согласии с бернуллевской теорией этот рост коэффициента Су был бы с таким же темпом как и других крыльев, а в силу правильности бернуллевской теории сам коэффициент превысил бы своё значение чем у крыльев с большим удлинением.
Ан нет, теория та не работает.
Так вот задумал я это дисковое крыло применить в своем конвертоплане "Эверест".
И надо для этого дискового крыла применить такой профиль у которого угол нулевой подъемной силы был отрицательным, а на нулевом угле атаки коэффициент Су был бы хотя бы равным 0,4.
И где можно было тогда да и сейчас найти такие натурные измерения?
Нет их. Ни тогда их не было, и сейчас не найти таковых
А тут я обнаглел и решил не останавливать вращение того дискового крыла в горизонтальном полете.
Тут ко мне разные советчики "профессора" со своими рекомендациями полезли, дескать вращающийся диск в полете надо останавливать, ибо эффект Магнуса перевернет крыло вместе с конвертопланом.
А с чего этот эффект Магнуса должен присутствовать в полете с такой силой, что сподобится до беды довести?
На тарелочки Фрисби такого не наблюдается.
Может тот эффект Магнуса вовсе не так проявляется?
Может эта теоретическая аэродинамика полна сказками и измышлизмами недотеоретиков?
Итак, идите, идите, и не просто идите, а идите учиться в школу.