berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Материала тьмьконечно,как бы это еще все до зрителя донести в картинках да в комментариях донести ,уже ни времени не сил не хватает,хотя петь об этом могу часами
Так поделитесь. Важная тема. Если пилоты будут знать ответы, на волнующие их вопросы, т.е. дружить с теорией, а не только тупо эксплуатировать, то что им по случаю попалось в руки от производителей, только плюс.
Если нет времени на обоснованные ответы, присылайте ссылки на литературу. Откуда-то вы ведь тоже получили свои знания. На то и форум.
Знания и навыки в совокупности дают умение летать.
Поэтому важно четко знать, рассматривая конкретную тему и последние поставленные вопросы, какие факторы влияют на устойчивость поплавков на взлете и посадке:
а). Килеватость обоих его частей (от носа до редана и от редана до кормы).
б). Необходимость продольных реданов и конкретно на что они влияют. Необходимость их установки в предреданной и заряданной частях.
в). Как выглядит профиль зареданной части 2-х точки и 4-х точки. На что влияет его конфигурация.
г). Как, и на что влияет взаимное расположение и высота реданов.
д). Желательное водоизмещение.
И еще может кто добавит вопросы, хочется до конца разрешить все проблемы. Ведь и тема этой ветки "Что требуется для повышения эффективности использования поплавкового шасси дельталета".